Отличный приём 8 Мбит, передача 2 Мбита, иногда бывает похуже, но редко, пользуюсь уже год модемом Huawei BM 325, брал за 990 рублей. Доволен на все 100, всем рекомендую, дешевле, чем разрекламированный бренд да и приём качественнее. Гибкая система тарифов, уверенный приём встречаются проблемы с модемом Seowon зв 1690 рублей, обрывы.
Отвратительный провайдер, нагло оманывает клиентов ничего. обман со скоростью.
Отвратительное качество связи комстар wimax. Год пользуюсь услугой - надеялся на развитие и улучшение качества предоставления этой услуги. За год стало только хуже. Интернет как в каменном веке - подключится можно только поплясав с бубном и поискать сеть - зачем вообще выходить на рынок с такой некачественной услугой!? Ничего хорошего, похоже и не предвидится Псевдо-мобильность Отвратительное качество услуги wimax комстар
Пытались воспользоваться услугой WiMax как юридическое лицо. 1. менеджер отдела продаж убедил нас в том, что наш офис, в котором предполагалось пользоваться услугами связи, находитс в зоне действия сети. 2. заключили договор, получили 2 флешки. 3. сеть НЕ УВИДЕЛИ НИ РАЗУ ни в офисе, ни на близлежащей территории (ул. Генерала Тюленева). 4. через 2 недели после отправки письма о желании расторгнуть договор и получить назад деньги за неиспользованное оборудование получили наконец-таки ответное письмо от "руководителя группы качества связи отдела поддержки продаж". Письмо вдоль и поперек пронизано свидетельствами об уважении к нашей компании и надеждами на продолжение сотрудничества, договор благополучно анулирован, НО "просьба о возрате денег не может быть удовлетворена. Счет за сентябрь 2011 года должен быть оплачен в полном объеме". 5. ТРИ попытки получить детализацию в службе поддержки клиентов (по телефону) закончились сбросом звонка после прояснения нашей ситуации... В детализации хотелось увидеть количество объем якобы полученных соединений (в секундах или мегабайтах). уже давно ничего хорошего. Очень оперативно рассылают смс-ки о том, что если вы погасите задолженность в 500 рублей за услуги мобильного интернета, которым по факту не попользовались в принципе, то все ваши ТРИ телефона выключим на фиг. МТС вообще в принципе загнил и обнаглел до крайности. Это касается не только WiMAX, это ощущается и на услугах мобильной связи: на получение счета физическому лицу за услуги мобильной связи потратили ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЧАСА, при этом посетили ДВА офиса. В первом из четырех живых менеджеров ТРИ работало на продажах услуг НОВЫМ абонентам и только ОДИН обслуживал клиентов, уже имеющих договора с МТС... После 30-минутного ожидания поехали искать другой офис (за эти 30 минут очередь не сдвинулась с места, ни один из клиентов не был обслужен). Во втором офисе НЕ РАБОТАЛ ИНТЕРНЕТ. Вернее, работал, но на получение трех счетов мы потратили в ожидании 40 минут. И это при наличии у нас VIP-тарифов, расходы по которым составляют 3-5 тысяч рублей в месяц. МТС - отстой. Не рекомендуем ни как провайдера, ни как оператора мобильной связи.
Подтверждаю всё ранее написанное. Провайдер режет скорость. Перелез за десяток гигов - три метра. За пятнашку перелез - полметра. И хоть оборитесь там за монитором. И ломал бы я голову долго над таким положением вещей, да дёрнуло меня на сайт Йоты зайти. А там - новенький тариф, месяц на 512 килобитах за 700 рэ. Улавливаете связь? Негласный договор, господа... Обидно - слов нет. Но поскольку для меня скорость важнее, то я мило махаю ручкой скрытой наглости Комстара, и возвращаюсь к открытому грабежу Йоты. Они хотя бы втёмную не играют... Обещания Обман
Года 2 назад все просто летало. На сегодняшний день пользоваться невозможно. Даже при уровне сигнала в 40-60% связь рвется при попытке загрузить какой-нибудь файл. Годится только для неспешной загрузки страничек с отключенными картинками. Меняли модем. Тоже самое. Раз в несколько месяцев модем несколько дней просто не подключается к сети. Сеть видит. При попытке подключиться, начинает подключаться, а потом пришет что нет сети. И все повторяется. Тариф. Все остальное. Абсолютно безобразная служба поддержки. На все вопросы отвечают по шаблону. Преимущественно все советы своядтся к : "переустановите программу, перезагрузите компьютер". Постоянно глючащая сеть. Так как несколько лет назад все работало отлично, то связываю проблемы со связью оператора с тем, что они просто перебрали клиентов, не расширяя пропускную способность сети.