Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ЦПМС происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ЦПМС.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ЦПМС, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ЦПМС.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ЦПМС, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ЦПМС.
Пока я был абонентом цпмс, все было нормально. Но появился nbn, договор у меня остался старый, никто у меня согласия не спрашивал - передали как раба. Дальше - больше, точнее - меньше: скорость стала падать. В архив цпмс зайти не могу. Пишет, что у меня проблемы с подсоединением. Звоню в службу поддержки. Три разных человека (звонил им трижды) завели одну и ту же песню. Обращайтесь, мол, на форум. Из чего сделал вывод, что о проблеме им известно, но решать ее не хотят, или не в их компетенции. Со специалистами не соединяют. Теперь проблемы с соединением стали возникать и при скачивании музыки. Долгое время не мог зайти даже в личный кабинет. Может, в антимонопольный комитет, направить объективочку или в министерство связи. Просто оборзели от своих укрупнений... О плюсах ничего сказать не могу. Когда все работает - это и есть плюс, а у меня ситуация обратная. Служба техподдержки не решает вполне конкретных обращений.
Я был абонентом цпмс около 6 лет. 2-3 сбоя сети на несколько часов за это время, причем при звонках все вежливо отвечалось, и при необходимости чинилось в первую очередь. В остальное время -- никаких проблем. Внутренние ресурсы сети -- просто сказка! После покупки их нетбайнетом был месяц-два период непоняток и сомнений, но реально качество не упало. * скорость * техподдержка * внутренние ресурсы * биллинг не заметил
Цпмс - мой первый провайдер и для меня всегда будет просто лучшим. У них были и взлеты и падения, но уже на протяжении последних 3-4 лет не наблюдалось ни 1 сбоя. Одним словом, за 6 лет пользования ребята заработали только 1 штрафной бал, когда у них случился бум и явно не хватало пропускных способностей, но все проблемы были достаточно быстро устранены за что им огромное спасибо:-) ни разу за 6 лет не пожалел, что стал их абонентом:-) огромный аудио и видео архивы, и ,конечно же, exchange. Всегда доступный и дружелюбный саппорт. То, что их поглотил нбн
С цпмсом уже очень давно, очень хорошее качество работы, за несколько лет на моей памяти не было разрывов и проблем, да и не отказали подключить к себе старый дом (когда другие отказались), вот 2е квартиры подключили через месяц у нас все цпмс подключили. Спасибо цпмс за отличную работу очень жаль что все так вышло скорость, ресурсы,цена, поддержка
Самый наилучший провайдер в нашем районе!!!!!! Никаких сбоев, поломок не было, пользуюсь очень давно!!! Служба поддержки работает круглосуточно, отвечают на все вопросы очень качественно!!!, очень жаль , что нашего провайдера перекупили:evil: естественно опоганят!!! Очеь жаль...
Пользуюсь цпмс с 2005 года, с того момента я перестал знать что такое постоянные перебои, узнал что такое соотношение ценакачество. Где качество выше чем цена!!а самое главное это отличное отношение администрации и тп к пользователям сети. Обидно терять такого провайдера!!