Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ЭдуНет происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ЭдуНет.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ЭдуНет, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ЭдуНет.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ЭдуНет, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ЭдуНет.
У нас в офисе интернет от edunet!!! Качество очень хорошее!!! Оперативные решения вопросов в технической поддержке!!! Великолепные менеджеры!!! Мнение самое положительное!!! Техническая поддержка менеджеры нет
После бывшего хозяева, не хотят переоформлять или делать новый договор на меня. Требование: договор аренды(а у кого он есть??), письменный отказ бывшего владельца договора, копия его паспорта, личное присутствие. Т.е за мои деньги мне куча геморроя. Одни провайдеры мне названивают по 10 раз в день, а онлайм и иметь меня своим клиентом не особо стремятся...странная политика. Урезать бюррократию.