КоптевоНет
Пользуемся услугами провайдера более 10 лет. Бывали периоды, когда интернет пропада на пол дня. Но за все 10 лет может наберется в сумме неделя, не больше. Качество предоставляемых услуг стабильно хорошее. Скорость большая не нужна, пользуюсь самым медленным тарифом. В тариф входит более 200 каналов IP-TV, которые можно смотреть не только на телевизоре, через приставку, но и на любом домашнем компьютре. Радует наличие Discover HD, National Geographic HD. Тариф намного дешевле, чем тарифи, предлагаемые большими поставщиками типа МГТС, МТС и тд.
Пользуюсь интернетом около 2 лет. За последнее время стали отключать интернет в несколько раз чаще. Скорость выдает заявленную с этим проблем нет. Но цена тарифов высокая и не вижу смысла больше оставаться на данном провайдере.
Хороший провайдер. Из обещанных 70 мб/с выдавал всегда 68-65. Бывали перебои в сети, достаточно оперативно восстанавливали сигнал. Минус то, что о ремонте сети не предупреждают и это может стать не приятным сюрпризом. Благо такое было редко. Удобный личный кабинет с возможностью пополнить счёт.
Интернет плохой, постоянные фризы, невозможно поиграть в онлайн игрушки, даже фильмы нормально невозможно посмотреть.
Раньше был хороший. Теперь скорость не стабильная и гораздо ниже оплачиваемой. Постоянные разрывы соединения. Так и не поняла, что случилось в начале июля: интернета не было, сайт не работал, телефон стоял на автоответчике - без всякой информации: ведутся ли работы, когда исправят и живы ли вообще. Непонятно было - что делать, срочно менять интернет провайдера или тупо ждать. Решила поменять. Тех поддержка - испорченное настроение на весь день, считают всех [глупыми]: при разрыве соединения - ответа два - у Вас вирусы и роутер сломался.
Нареканий к качеству работы самого интернета нет. Пользуемся уже очень давно. Проблема возникает только когда общаемся с тех поддержкой. Часто сотрудники отвечают грубо. И бывало что просто кидали трубку. При условии что мы не то что слово сказать не успели, а просто объяснить суть проблемы. Я понимаю что когда случаются сбои в работе, как в последние сутки например, люди получают огромное количество звонков. И что операторы просто устают. Но, ребят.