С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Локал Телеком: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность Локал Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Локал Телеком по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Локал Телеком?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Локал Телеком происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Локал Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Локал Телеком?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Локал Телеком, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Локал Телеком.

      Что делать, если интернет Локал Телеком не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Локал Телеком, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Локал Телеком.

      2 из 10
      Сначала я оставила положительный отзыв об этом провайдере на этом сайте. Но за последнее время мое мнение о нем изменилось. За 2-3 дня до нового года из-за обледенения проводов произошел разрыв, из-за чего мы остались без интернета на все новогодние праздники - с 29 декабря по 8 января. После звонка числа 30 декабря в офис (который находится за две улицы от нас) мне сказали: вам только что выехала бригада монтажников, скоро все починят. доступ в интернет так и не заработал. 4 января я поехала в офис и написала заявление об отключении от их сети. Перед офисом курила группа молодых людей, которая, узнав, что я расторгаю договор, разбежалась. Заявление приняли и сказали: к вам как раз прямо сейчас поехали монтажники. средства, оставшиеся на моем счету (я опрометчиво заплатила вперед на несколько месяцев), обещали перечислить на мой банковский счет, как только заработают банки (с 11 января). На наши претензии, почему так долго не могут починить, нам сказали: вы видели, какие там условия на крышах домов? Все обледенело, работать очень тяжело. хорошо, что не предложили нам самим лезть на крышу. Интернет я нашем доме (как я узнала от знакомых) заработал только через 4 дня (непонятно, куда и зачем поехали эти монтажники, скорее всего, домой спать). Прошло уже 2 недели с тех пор, как заработали банки, но деньги с моего счета мне так и не вернули. Регулярно звоню в финансовый отдел, где меня кормят обещаниями. Выводы, которые я сделала для себя: поддержка доступа в интернет в автоматическом режиме еще не характеризует провайдера. Как только случились форс-мажорные обстоятельства, этот провайдер показал истинные качества своих сотрудников. Чем занимаются монтажники и бухгалтерия, неизвестно, но только не своими прямыми обязанностями. Судя по результатам - ничем. Больше всего эта компания похожа на студенческую самодеятельность. Отсутствие скрытых платежей. Безалаберность. Неклиентоориентированность. Высокие тарифы. Платное подключение. Несвоевременное обновление учтенного трафика.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Стабильная работа, ответственное отношение к клиентам. Стабильная работа, бесплатное tv богатый сервисный контент высокие тарифы. ;( мало вариантов оплаты
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      Являюсь абонентом этого провайдера около 2 лет. Серьезных претензий к его работе не имею. Что нравится: - стабильный доступ в интернет с минимумом сбоев на лимитированных тарифах - отсутствие абонентской платы, платы за техподдержку и прочих платежей - выделенная линия без модема (автоматический доступ в интернет на лимитированных тарифах) - оперативность монтажников, которые сами находят по квартире все компьютеры и подключают их)) - вежливый и квалифицированный работник техподдержки, который мог решить любую проблему и которого, к сожалению, сменили(( - отсутствие накрутки долгов, навязанных услуг, кредитов (как, например, у акадо) что не нравится: эпопея первого подключения: - когда я первый раз позвонила, чтобы заказать подключение, я ничего не знала о видах тарифов и технике подключения и попросила работника абонентской службы помочь мне выбрать тариф, а в ответ услышала: я не могу вам ничего навязывать. я сказала, что хочу скачивать книги, музыку, фильмы, на что мне сказали: можно и без выделенной линии делать . Спрашивается, меня хотели отговорить проводить выделенную линию?)) в итоге парень-оператор сказал: с кем-нибудь, кто знает, а потом звоните . А вы на что там сидите, молодой человек? - в день подключения (на 3 часа раньше положенного времени) пришли монтажники, бойко протянули провод к антенне на 3 этажа, а потом выяснилось, что у localtelecom не заключен договор с председателем нашего дома и проводить тут интернет они не имеют права, ребята свернули провод и ушли. А весь дом был обклеен объявлениями дом подключен к сети интернет, звоните и подключайтесь . - платное подключение - низкоскоростной и нестабильный доступ в интернет на безлимитном тарифе юниор-2. - несвоевременное обновление учтенного трафика на лимитированных тарифах. - отсутствие цифрового телевидения - неразвитая локальная сеть с контентом
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер Локал Телеком прекратил своё существование
      другое
      Официальный сайт
      www.localtel.ru
      Топ провайдеров в Москве
      МТС HomeбилайнОнлаймРостелекомМегаФон
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Цена: от 449
      1470
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      0
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения 100. Хит сезона XS
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      0
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      2
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 5 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      700
      мин
      -
      SMS
      910
      460
      Р/мес
      сравнить