М9ком
М9ком
М9ком
Провайдер неплохой, скорость вечером не падает, единственное - часто подвисает их роутер,хотя это и понятно, не самый дорогой, хотите обойтись без этого - потратьте 3 тыс на норм роутер,и не парьтесь. А так - в ТП реально дозвониться (привет мгтс и билайну,до которых невозможно дозвониться априори), были [нюансы] по зиме, но устраняли быстро. Пока что 5/5,а там посмотрим
Являюсь клиентом М9 с 2015 г. С момента подключения к провайдеру были проблемы со скоростью интернета. За последние годы сильно ухудшились сервис и качество. Заявленная скорость 100 Мбит, на самом деле получаю 20 Мбит. Wi-fi не использую. Несмотря на это, постоянно такая низкая скорость, иногда скорость подает до 10-14 Мбит. Постоянно такую низкую скорость аргументировали использованием wi-fi. В наст.время прохожу дистанционное образование, слушать лекции невозможно, изображение искажается, звук прерывается. За последние 2 года дважды меняли оборудование, при обращении техподдержка ссылается то на загруженность, то на кабель. И всегда отвечают заученными словами. В октябре 2020 г монтажники не проверили, кабель, поменяли роутер и ушли. 2 недели все было хорошо, потом опять все вернулось в старое русло. Из-за ограничений свободного времени не искала другого провайдера. Теперь, жду окончания оплаченного периода, и ухожу к другому провайдеру!
[Поверил рекламе] в подъезде, подключил 300Мбит. К скорости претензий нет, все четко. Однако: 1) При созвоне оператор предупредил, что в доме нет гигабитного оборудования, т.е. придется подождать и монтажник позвонит, когда все установят. Обещали подключить к ~1.04. В указанную дату позвонил монтажник и радостно сообщил, что оборудования на гигабит нет, типа давайте подключим, а потом поставим. Ну уж нет, я такое уже проходил. В итоге подключили только 13.04 2) За 2 недели, уже трижды отваливалась связь на 15-30 минут в дневное/рабочее время. Сейчас многие работают из дома, не очень приятно получить отвал во время рабочей конференции. 3) Периодические скачки по задержкам пакетов или отвалы. с 5мс до 100мс к одному и тому же хосту или вообще пишет destination unreachable. Поддержка просто проигнорировала обращения. 4) Недоступен хост/сайт http://1.1.1.1, вместо него октрывается какой-то внутренний роутер провайдера, поддержка ответила, типа виноват магистральный пров. Прошла неделя - решения нет. ЗЫ хорошо, что не отключился от предыдущего провайдера, там за 10 лет(!) у меня было штук 5 отвалов, хоть и скорость ниже. Израсходую предоплату и уйду обратно.
Скорость огонь! Когда меняешь роутер и сам его настраиваешь, всегда помогают онлайн. У соседа МГТС он плачет)))
Спасибо за работу огромное спс людям в подержке , консультанту Елене, и из М9 провайдерам Дима а дальше забыл
утро первого января 2019 года: интернет отключён, телевизор не работает ( гонораров, это вообще законно?) причём даже бесплатные каналы. ведь на счету страшный минус: почти 50 рублей - это вам не шутки. и каждый месяц какая-то неприятность да случается. лучше не связывайтесь. все сделано настолько неудобно, что порой диву даёшься.