Отзывы о провайдере М9ком в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
М9ком
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самый смешной провайдер, с января (когда их взломали) до настоящего времени наладить абонементам доступ в интернет не могут. Жаль… PS Надо отдать должное работе технической поддержки, ребята действительно хотят помочь но к сожалению не все в их силах

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 72133
М9ком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключены к м9 уже пол года, в доме особо выбора нет,попробовали к ним. Из плюсов - из тарифа 550 мбит, получаешь все 550. На этом плюсы заканчиваются. Все выглядит как высасывание денег. Подключение насчитали в 19000₽ (и это не с выкупом оборудования!) из чего сложилось? 2 тв приставки по 7000₽ залога каждая, роутер 3500₽ залога, 1500 аванс. А потом ещё и плати деньги за аренду. Выход конечно простой - покупаешь сам,что мы и сделали, за то что они ставят выходит в 2 раза дешевле. Монтажники нормальные, подключили быстро,никаких проблем, техподдержка тоже неплохая, но одно но, касаемо техподдержки, по любым вопросам надо к ним, все идёт через звонки. Обещанный платеж,восстановить пароль в личный кабинет, заблокировать аккаунт? Все это к техподдержке. На сайте то кнопки есть, но ничего не работает, и с момента подключения и не работало. Без воды - за качество интернета твердая 4*, за отношение к клиенту 1* и то с натяжкой. Если хотите оплачивать через какие-то лазейки, постоянно звонить им в офис то пожалуйста,во всех остальных случаях крайне не рекомендую

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 59803

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

М9ком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провайдер неплохой, скорость вечером не падает, единственное - часто подвисает их роутер,хотя это и понятно, не самый дорогой, хотите обойтись без этого - потратьте 3 тыс на норм роутер,и не парьтесь. А так - в тп реально дозвониться (привет мгтс и билайну,до которых невозможно дозвониться априори), были нюансы по зиме, но устраняли быстро. Пока что 5/5,а там посмотрим

id 51380
  • МГТС31 марта 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! В МГТС получить поддержку можно не только по телефону, но и через чат в личном кабинете, официальные сообщества компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru.

М9ком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Являюсь клиентом м9 с 2015 г. С момента подключения к провайдеру были проблемы со скоростью интернета. За последние годы сильно ухудшились сервис и качество. Заявленная скорость 100 мбит, на самом деле получаю 20 мбит. Wi-fi не использую. Несмотря на это, постоянно такая низкая скорость, иногда скорость подает до 10-14 мбит. Постоянно такую низкую скорость аргументировали использованием wi-fi. В наст.время прохожу дистанционное образование, слушать лекции невозможно, изображение искажается, звук прерывается. За последние 2 года дважды меняли оборудование, при обращении техподдержка ссылается то на загруженность, то на кабель. И всегда отвечают заученными словами. В октябре 2020 г монтажники не проверили, кабель, поменяли роутер и ушли. 2 недели все было хорошо, потом опять все вернулось в старое русло. Из-за ограничений свободного времени не искала другого провайдера. Теперь, жду окончания оплаченного периода, и ухожу к другому провайдеру!

id 50608
М9ком
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

поверил рекламе в подъезде, подключил 300мбит. К скорости претензий нет, все четко. Однако: 1) при созвоне оператор предупредил, что в доме нет гигабитного оборудования, т.е. Придется подождать и монтажник позвонит, когда все установят. Обещали подключить к ~1.04. В указанную дату позвонил монтажник и радостно сообщил, что оборудования на гигабит нет, типа давайте подключим, а потом поставим. Ну уж нет, я такое уже проходил. В итоге подключили только 13.04 2) за 2 недели, уже трижды отваливалась связь на 15-30 минут в дневное/рабочее время. Сейчас многие работают из дома, не очень приятно получить отвал во время рабочей конференции. 3) периодические скачки по задержкам пакетов или отвалы. С 5мс до 100мс к одному и тому же хосту или вообще пишет destination unreachable. Поддержка просто проигнорировала обращения. 4) недоступен хост/сайт http://1.1.1.1, вместо него октрывается какой-то внутренний роутер провайдера, поддержка ответила, типа виноват магистральный пров. Прошла неделя - решения нет. Зы хорошо, что не отключился от предыдущего провайдера, там за 10 лет(!) у меня было штук 5 отвалов, хоть и скорость ниже. Израсходую предоплату и уйду обратно.

id 42170
М9ком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость огонь! Когда меняешь роутер и сам его настраиваешь, всегда помогают онлайн. У соседа мгтс он плачет)))

id 36050
  • Елена Чуркина23 октября 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

М9ком
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

спасибо за))) . Спасибо за работу огромное спс людям в подержке , консультанту елене, и из м9 провайдерам дима а дальше забыл

Реальный покупатель
id 25765
  • Елена Чуркина17 февраля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

М9ком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хуже оператора не существует. . Утро первого января 2019 года: интернет отключён, телевизор не работает ( гонораров, это вообще законно?) причём даже бесплатные каналы. Ведь на счету страшный минус: почти 50 рублей - это вам не шутки. И каждый месяц какая-то неприятность да случается. Лучше не связывайтесь. Все сделано настолько неудобно, что порой диву даёшься.

Реальный покупатель
id 23713
  • Серегей8 октября 2021 г.

    хуже оператора не существует (ц) - это вранье.

М9ком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прекрасное соотношение цены и качества!. Вот не поверите 10 лет я с m.9! Пользуюсь интернетом. Все нормально работает, тех поддержка на уровне. Люди, поверьте, никто мне не заказывал писать положительный отзыв, просто пишу от себя. Более того, была проблема, которую оперативно решили. Исключительно доволен, нареканий нет!

Реальный покупатель
id 20902
М9ком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С оператором с 2006 года. С м9 я знаком с 2006 года, со времен когда еще была локалка. Что радовало всегда, так это соотношение цены и качества. Поскольку роутеры и прочую переферию настраиваю сам и покупаю сам, то все работает прекрасно, скорость стабильная, подвисаний нет, с одного роутера идут 2 компа (lan), 2 телефона и 2 приставки по wi-fi. И это все на самом дешевом тарифе. Тем, кто жалуется на нестабильное подключение и ремнотные работы советую выпрямлять руки и не гнаться за халявой, роутер и приставка идущие в комплекте a priori будут самыми дешевыми, а следовательно самыми тормозящими. Ну никто не будет закупать дорогое оборудование на подарки, акститесь, все же знают как работает бесплатный сыр. Но это другая песня, сама по себе скорость по входу в ваш дом отвечает заявленной, а вот дальше все зависит от вас :)

Реальный покупатель
id 18530
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 13 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера М9ком

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о М9ком.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.