Интернет-провайдер МетроНет (MetroNet)

Проверить доступность МетроНет по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

      1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 950-57-29 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

      Как расторгнуть договор?

      Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру +7 (495) 651-07-10. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 950-57-29. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
      2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

      Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

      Как оплатить 2КОМ?

      1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
      2. Через платежную систему QIWI.
      3. С помощью платежной системы WebMoney.
      4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
      5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

      Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

      Как позвонить в 2КОМ в Москве?

      1. +7 (495) 950-57-29 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
      2. +7 (495) 651-07-10 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

      Где подключить домашний интернет 2КОМ?

      1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 950-57-29 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 651-07-10. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
      2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

      Как узнать номер договора?

      1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
      2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 651-07-10. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

      Как временно отключить интернет?

      Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

      Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

      Как настроить роутер?

      1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
      2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
      3. Включить роутер в сеть.
      4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
      5. Настройка IP – Automatic.
      6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
      7. DNS - Automatic.

      После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

      reviewType
      МетроНетМосква
      3611
      Переехала в другу в квартиру с интернетом от МетроНет. Часто вылетал интернет, приходилось перезагружать роутер, но может тут дело было не в самом интернете. Самая главная причина написать этот отзыв - плохая скорость интернета по завышенной цене. Фильмы HD периодически зависали. Неприятные блокировки при нулевом счёте, нельзя оплатить безналичным расчётом. Приходится ходить в магазин с терминалом, у которого большая комиссия. Считаю, что за такую стоимость тарифа (650р за 90Мбит/с, шустрость которого не чувствуешь) нужно сделать более благоприятные и удобные возможности пользования и оплаты интернета. Была бы возможность у меня, сразу бы поменяла провайдера.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МетроНетМосква
      4220
      Пользовалась Метронетом более 3-х лет, все устраивало, этим летом у них появились новые правила, кредит на сутки превратился в обещанный платеж, подключая который вы платите независимо от того, предоставили вам услугу или нет. Позвонив, как обычно, в службу поддержки попросила включить инет, через 3 часа уехала загород, через месяц вернулась, оплатила 450 р, через 2 часа инет выключился. Оказалось, что я "брала кредит", "согласилась со всеми правилами" и "все правильно". Но по факту услуга не была предоставлена, а оплата совершена. Новые правила или обзовите  как хотите, на деле являются просто лохотроном, связь не предоставляли, деньги взяли и дяденька менторским тоном объясняет, что все правильно и я добровольно на все это согласилась. Мерзко!
        
      Мало пользовалась техподдержкой, но в целом все было хорошо.
        
      Скорость не фонтан, бывают перебои, новые правила - чистое мошенничество!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      МетроНетМосква
      4758
      Мне понравился. за 11 месяцев пользования падал раз 7 и и то на минут 10 не больше. Тех. поддержка отзывчива.
      Скорость устраивала полностью 15 м/бит на два компа, роутер придется покупать правда у них,с другими они не работают.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ул. Открытое шоссе д. 24, к. 11
      Юридическое наименование
      ООО "МетроНет"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 950-57-29
      Техподдержка
      +7 (495) 651-07-10
      Официальный сайт
      www.metronet.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях