Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера Нетлайн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Нетлайн .
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Нетлайн , важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Нетлайн .
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Нетлайн , следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Нетлайн .
Отвратительный клиентский сервис. Общались с троими сотрудниками — трое нахамили. Один вообще сказал, что у меня «голос, как у робота», смеялся. Нормально так говорить клиенту? Лучше бы они так активно помогали с подключением, а не юморили. Кроме того, чтобы подключить интернет, надо позвонить одному, другому, третьему — сами они всё сделать не могут. Ужасный сервис, одни негативные впечатления.
Пользуюсь данный провайдером с 2004 года, за всё это время интернет не работал у меня всего несколько дней и то, только потому что какие-то не хорошие личности перерезали провода. Довольно большая внутренняя сеть, есть несколько пиринговых сетей откуда так же можно качать с хорошей скоростью. Скорость интернета конечно не супер (хотя сижу на лимитном по трафику, но безлимитному по скорости тарифу) но всегда выше среднего и для просмотра видео онлайн почти всегда хватает. Техподдержка вполне адекватная и терпеливая, за что им отдельное спасибо! В общем доволен как слон и менять провайдера не собираюсь!:) большое количество внутренних бесплатных ресурсов, стабильность работы, легкость дозвона до операторов. Бывают затупы по скорости работы, больше даже ничего и не вспомню! :)
Доброго времени суток! Пользуюсь данным провайдером уже 5 лет, всё устраивает, высокая скорость, быстрая скачка информации, приветливая тех поддержка. За всё время было несколько раз отключение от интернета, всвязи с авариями на линии(наверно единственный минус) стабильность, высокая скорость, дешевые тарифы тех. Поддержка работает не круглосуточно:( в связи с авариями на линии, отключение от интернета
Работаю с компанией уже 4 года. За это время специалист приходил только один раз - wifi настроил. Сервис, скорость и стабильность работы целиком оправдывают свои деньги. Не самый дешёвый