Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Энлайн: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Проверить доступность Энлайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Энлайн?

          1. На главной странице сайта заполнить форму «Заявка на подключение». Нужно указать свои контактные данные и номер телефона.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 645-99-99 и сделать устную заявку на подключение оператору службы поддержки. У него же можно получить подробные консультации по выбору тарифного плана.
          3. Прийти в центральный офис компании лично и оставить письменную заявку на подключение.

          Как расторгнуть договор?

          Лично посетив офис компании, находящийся по адресу: город Москва, проспект Мира, дом 36, строение 1, этаж 4, помещение 4, комната № 10. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. Дистанционное расторжение невозможно.

          Прекращение оказания услуг возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Необходимо сдать оборудование, находящееся в аренде.

          Как узнать свой тариф домашнего интернета?

          1. Зайти в личный кабинет пользователя. Для входа использовать индивидуальные логин и пароль, выдаваемые при регистрации. Название профиля отображается на главной странице личного кабинета.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 627-68-00, назвать свои идентификационные данные и домашний адрес. После этого оператор назовет название тарифа.

          Как сменить тариф?

          1. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Интернет», перейти в пункт «Тарифы». Выбрать нужный тариф и подтвердить переход.
          2. Позвонить по номеру +7 (495) 645-99-99. Назвать свои имя, фамилию и номер лицевого счета, а также выбранный тариф. Смена произойдет с началом нового учетного периода.
          3. Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

          Как оплатить Энлайн?

          1. Оплата банковскими картами (VISA, Master Card или Мир) в личном кабинете пользователя.
          2. Оплата через платежные системы QIWI, Яндекс. Деньги или Тинькофф Банк.
          3. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
          4. В отделениях «Почта Банк».
          5. С помощью терминалов оплаты «Московского кредитного банка».

          Как позвонить в Энлайн?

          Номер телефона поддержки +7 (495) 627-68-00.

          Подключение новых абонентов +7 (495) 645-99-99.

          Где подключить домашний интернет Энлайн?

          1. Заполнить форму подключения на сайте. В ней нужно указать личные данные и номер телефона.
          2. Лично прийти в офис компании и самостоятельно оставить заявку на подключение к Интернету.
          3. Позвонить по телефону +7 (495) 645-99-99 и дистанционно оформить заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

          1. Войти в личный кабинет пользователя, используя логин и пароль.
          2. Позвонить по телефону +7 (495) 627-68-00, назвать сотруднику технической поддержки свой домашний адрес и номер лицевого счета. После этого он назовет сумму баланса.

          Как узнать номер договора?

          1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Перейти в раздел «Информация». На экране отобразится номер лицевого договора и другая персональная информация.
          2. Позвонить по телефону +7 (495) 627-68-00. Назвать своё имя и фамилию, а также домашний адрес. Менеджер озвучит номер договора.

          Как отключить домашний интернет Энлайн?

          1. Войти в личный кабинет пользователя, перейти в раздел «Дополнительные услуги», выбрать пункт «Временная блокировка Интернета». Указать срок, на который нужно заблокировать услугу.
          2. Позвонить по телефону +7 (495) 627-68-00. Назвать оператору номер договора и сказать о желании приостановить услуги.
          3. Максимальный срок блокировки – 60 дней. Услуга предоставляется бесплатно. Блокировка интернета возможно только при положительном балансе.

          reviewType
          ЭнлайнМосква
          Если еще не подключились, сразу рассмотрите другой вариант. Этот провайдер протух. К сожалению......
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ЭнлайнМосква
          Достаточно давно пользуюсь услугами этого провайдера, пришла пора искать нового, до тех поддержки дозвониться не реально, периодические сбои, испортился провайдер.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ЭнлайнМосква
          по ходу этот провайдер умер. их видите ли "дидосят". т.е. на протяжении уже длительного времени не могут справиться с проблемой. телефоны поддержки при этом не работают, обратной связи с клиентами нет. Короче, по ходу пора менять. Кто не подключался - не подключайтесь. Работать разучились. И я с них слезу.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ЭнлайнМосква
          Интернет плохо работает и почти через день вообще не ловит по несколько часов, особенно вечером. Какое-то безобразие, слишком часто такай беспредел.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ЭнлайнМосква
          Сегодня 27 октября 2019 года  , воскресенье ... С четверга интернет практически не работает - 5 минут работает , потом два часа не работает - и так уже три дня ...   Телефон тех поддержки не алё - все эти три дня дозвониться невозможно ... Кто нибудь может выйти на связь и объяснить - что происходит ?
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          ЭнлайнМосква
          Интернет последние 4 дня работает просто ужасно, то пропадает на несколько часов, то зависает и отвисает каждые 30 секунд, правда могу отметить что раньше(около трёх лет или больше) интернет работал без перебоев и никаких серьёзных проблем не было, телефон тех. поддержки сразу сбрасывается, в поддержке провайдера вконтакте сначала написали что в тот-же день(а шёл уже второй день с этими проблемами) уже всё должно нормализоваться, а как причину назвали "Произошла авария", вот только уже идёт второй день с момента, когда всё должно было "нормализоваться", мне трудно представить каким образом можно что-то чинить СТОЛЬКО времени?!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          пр-т Мира д.36, стр.1, этаж 4, помещение IV, комната 10
          Юридическое наименование
          ООО «Энлайн»
          другое
          Подключение
          +7 (495) 645-99-99
          Техподдержка
          +7 (495) 627-68-00
          Официальный сайт
          www.nline.ru
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях