Заявка на подключение обрабатывается неделю. И это только в том случае, если звонишь им сам - их манагерам вообще ничего не надо. Девки одни работают в конторе - где это видано вообще. Ни одного мужика в офисе. Если ещё и монтажат девочки - тушите свет. Ничо против женщин не имею, но ни одного мужика в телеком-конторе - это чисто дискриминация со стороны руководства. Там же физикаматематикаинформатика - как вообще без мужиков то? Но даже в продажах у них сидят тупые овцы, по-другому не скажешь. Есть нормальные девки, интеллектуальные, приятно иметь дело. А у этих голова только для еды, ей богу. Безпроигрышная ставка на монополию в коттеджных посёлках лишила компанию забот о клиентоориентированности: кроме беспричинно растянутых сроков здесь есть платная проверка возможности подключения, самое удобное для человека время подключения и обслуживания - с 10 до 18 по будням и прочие мелочи ввиде удваивания цены подключения на месте против озвученной по телефону. Вобщем, рекомендую. С каждым годом монополии всё меньше. В некоторых местах она ещё надолго.
Несколько лет назад я подключил интернет в компании РМТ (Р.М.Телеком) в свой дом в Московской области. Выбрал эту компанию, потому что на тот момент небыло альтернативы в том месте, хотя цены у них были грабительские да и траффик ограничен. Естественно, как только появилась у нас yota, я подключил ее и написал письмо провайдеру Р.М.Телеком, в котором сообщил об отказе от пользования услугами и вопросом, как мне сдать оборудование, дававшееся в пользование. Получил ответ, что письмо получено и передано моему менеджеру. И тишина. Ну я и не напрягался, вроде письмо получили. Примерно через неделю раздался звонок, стали выяснять почему я хочу от них уйти, предлагать новые тарифы выслать, я заинтересовался, и стал ждать письма. Еще через пару недель дождался коммерческого предложения, кстати тарифы были уже совсем другие, приличные, где они раньше были... Потом мы стали выяснять сколько я задолжал, как включить новый тариф и.т.п. прошло еще время... В конце концов я решил не подключаться, и выяснил, что за оборудованием они приезжают только за деньги, потому потащил им его сам. Сдал. И на следующий день я понял, зачем они тянули столько времени, засыпали меня новыми коммерческими предложениями, отвечали на письма по неделе и.т.п. Оказывается, ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ СЧЕТЧИК НЕБЫЛ ОСТАНОВЛЕН, И МНЕ ПРИСЛАЛИ СЧЕТ НА ОПЛАТУ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА 5000 руб., за интернет КОТОРЫМ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ все это время. Не рекомендую работать с интернет-провайдером Р.М.Телеком - кидаловская контора, умеющая работать только там где отсутствует конкуренция. Скорость интернета Нереальные расценки
Недавно подключился в егорьевске по акции, теперь всю весну у меня бесплатный Интернет. Сработали чётко , быстро подключили, да и связь не барахлит. Так что пока нареканий нет. Хорошая акция
Я довольна интернетом от Р.М.Телеком. Подключена в Московской области. Очень дешевые цены, и связь намного лучше, чем у остальных провайдеров в нашем доме. Часто проводится реклама с всевозможными акциями, скорости увеличиваются.
Разрыв канала регулярный Выходят из строя шлюзы предоставленные в пользование, причем судьба этих шлюзов не известна, вполне возможно что они бывали в сервис центрах. Но это пол беды, пытались при очередном выходе из строя предоставленного оборудования пытаться нас обязать купить шлюз... В общем после 4 лет работы с ними решили закончить этот цирк. Тех поддержка реагирует не менее 24 часов - до 3 суток.. Да и почитайте другие отзывы о этой фирме в интернете... Сильная реклама! Пиар! Слабое качество услуг в общем!