В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Старнет (Starnet)

Старнет

Город Москва
Главный офис 121151, Москва, ул. Киевская, 25 , +7 (495) 150-95-59 , info@starnet.ru, support@starnet.ru
Юридическое наименование ЗАО «Стар Нетворкс»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
10 Мбит
10 Мбит
190 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 950 Р
190 Р/мес
подключение бесплатно
Аванс на счёт 950 Р
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
40 Мбит
40 Мбит
390 Р/мес
подключение бесплатно
390 Р/мес
подключение бесплатно
-%
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
70 Мбит
70 Мбит
540 Р/мес
подключение бесплатно
540 Р/мес
подключение бесплатно
-%
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
100 Мбит
100 Мбит
690 Р/мес
подключение бесплатно
690 Р/мес
подключение бесплатно
-%
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
80 Мбит
80 Мбит
770 Р/мес
подключение бесплатно
770 Р/мес
подключение бесплатно
-%
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер
3050 Р

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

В стоимость включена настройка роутера и одного компьютера абонента.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 150 Р/мес 120 Р

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 100 Мб/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мб/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Настройка оборудования
1385 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.)

Отзывы
Автор Отзыв
Юлия
21 сентября 2018
Уже больше 10 лет использую этого провайдера, по началу было все отлично, все нравилось, и связь, и цена, и даже поддержка была, и роутер дали все данные чтобы самому настроить.
В последние полтора года с Старнетом что-то случилось, то связь обрывается, то какие-то поломки, при поломках - невозможно дозвониться до техподдержки, вместо ТП - сидит операторша, просит телефон чтобы перезвонить, и все на этом, и даже просто выяснить причину поломки - нет возможности, отсутствуют "сроки" починок, разрывы связи от пол-дня до суток-трое. В итоге пришлось перейти на другого провайдера, там где и поддержка даже в 3 ночи и связь всегда стабильна, а если что - ТП на телефоне. Хоть и чутка дороже, но я ценю качество, а не количество. Прощай Старнет...
Николай
12 сентября 2018
Был абонентом 10 лет, с момента поглощения Starnet домашней сети Planetwork. Скорость честная (тариф 100 Мбит/сек), но это заслуга тех, кто создавал Planetwork. В Starnet периодически отваливался интернет на один-два дня. Последние годы это происходило все чаще. Терпели. Чаша переполнилась, когда 5 дней прошли без интернета. Техподдержка никакая. Сначала удавалось дозвониться, отвечали "вам перезвонят", потом перестали брать трубку. Никаких объяснений о причинах отсутствия интернета. При этом абонентскую плату продолжают списывать. Достало. Ушел к другому провайдеру. И дешевле и скорость лучше.
Михаил
10 сентября 2018
Отвратительный провайдер по всем показателям . Отвратительный сервис , если в выходные у них что-то произошло , не ждите решения проблемы в ближайшее время. Трубку не берут , три дня без Интернета это норма . Не подключайтесь к ним , пожалейте свои нервы .
Артем
08 сентября 2018
Уже лет 10 являюсь клиентом Старнет. Раньше в целом был доволен. Но за последний год провайдер свалился в полное... обрубается интернет стабильно несколько раз в неделю. Иногда на 5 минут, иногда на всю ночь, а иногда и на несколько дней. Вечные эти "в вашем сегменте сети произошла авария". Что за вечные аварии? Экономия на всем?
Долго терпел, то ли из-за лени, то ли из-за надежды на лучшее. Но всякому терпению есть предел.
Провайдера решил менять в следующем месяце, а этот отзыв на прощание. Не советую!
Аноним
03 сентября 2018
Был абонентом около 10 лет. В самом начале был провайдер как провайдер- поднималась скорость, снижались расценки на максимальные 100 мб. Последние 5 лет моя линия была 100 мб., все работало в принципе нормально, за исключением неполадок раз в квартал по нескольку дней. Но, в принципе, сносно.
У провайдера службы поддержки как таковой почти нет. Ну на бумаге она есть, но ее задача только в одном- сказать, что на линии неполадки, ждите. При этом системы информирования о неполадках нет, клиент должен сам узнавать причину (либо на сайте, либо звонить в "Старнет")
В этом году неполадки стали постоянными (раз в месяц) и все закончилось печально- после многодневного отсутствия Интернета, "Старнет" вывесил у себя на сайте сообщение, что "восстановление доступа к услуге по таким-то адресам невозможно".
Сейчас подключил другого провайдера- плачу на треть меньше за те же 100 мб., линия абсолютно стабильна. Жаль, что не сделал этого раньше.
Вадим
28 августа 2018
Уважаемые абоненты районов перечисление, на какой-то фигне вашего чего-то там произошла поломка. Сроки ремонтных работ уточняются. И так каждую неделю. Отключения не предсказуемо длины. Голос робота сообщит одинаковую причину, вам никак не помогут, от них ничего не зависит. Если у вас поломки, купите новое оборудование, за что вам деньги платят. Связаться в выходные и вне рабочие дни вообще невозможно, их просто нет. Денег на 3 смену видимо тоже нет. И по сути мне кажется им плевать сколько людей от них отключиться. Надо перебороть лень и подключиться к другому оператору. А первое время они вообще лапшу на уши вешали что это на моем конце проблема.
Аноним
07 августа 2018
Постоянные отключения интернета, очень слабая скорость, в договоре прописано 10, а по итогу 6-7
Тех.поддержка работает ужасно, на электронные письма не отвечают, при отсутствии связи интернет соединения, не делают перерасчет
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Перерыв в предоставлении услуг в районах Головинский, Левобережный, Ховрино и Медведково 27.09.2017

Уважаемые абоненты районов Головинский, Левобережный, Ховрино и Медведково! С 28 сентября по 29 сентября 2017 года будет перерыв в предоставлении услуг в связи со строительными работами.

Подробнее →

Регламентные работы в районе Северное Медведково 22 августа 2017 г. 21.08.2017

Уважаемые абоненты района Северное Медведково! Во вторник (22 августа) запланированы регламентные работы.

Подробнее →

Доступ к услуге Интернет в районе района Дорогомилово 07.08.2017

Уважаемые абоненты района Дорогомилово! В связи с проведением работ по капитальному ремонту во многих домах вашего района, доступ к услуге Интернет может отсутствовать по независящим от нас причинам на длительный срок.
Подробнее →

Регламентные работы 21.03.2017

Уважаемые абоненты районов Южнопортовый, Нагатинский затон, Люблино и Новокосино.

Подробнее →

График работы компании «Старнет» в дни Новогодних праздников 27.12.2016

Уважаемые абоненты, сообщаем график работы компании «Старнет» в праздничные дни:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Абонемент

Уменьшите расходы на интернет по своему тарифному плану, подключив акцию «Абонемент» на период 6 или 12 месяцев.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера