Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Выключают интернет за неуплату старнета!!! И ещё пропаганду разводят!! Одним словом негодую! И ещё им люди платят как то!
Был их абонентом до 14 или 15 года, последний год в конце месяца стабильно оставались без интернета от пары часов до суток (как раз пограничный срок чтобы не компенсировать отсутствие доступа). А на новый год вообще оставили без интернета, сп говорила, что ведутся работы, а в итоге в начале января написали, что наш районе отключен и подключать его не будут, так как были нерабочие дни, то в итоге остались без какого либо доступа до возможности выезда монтажника из другой компании. В общем провайдер так себе.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый отвратительный интернет, которым я пользовался. Он у меня два года, неполадки раз в неделю стабильно ( минимум час-два) плюс аварии (не работает сутки). Была бы возможность давно бы сменил.
Окончательно испортился. Со старнетом почти 10 лет. Вначале все устраивало, и скорость и качество. Подключили быстро и в оговорённое время. Но за последний год вымотал себе все нервы. В месяц стабильно по одной-две аварии от суток до трёх. Это не считая мелких сбоев в течение дня. Постоянно приходится переключаться на мобильный интернет. Это надежнее, только зачем тогда старнет? До техподдержки в будние дни в рабочее время всегда дозванивался. Но робот сразу приносил извинения и говорил об аварии в хорошевском районе. Потом грустный оператор это подтверждал. Надоело. Буду искать счастья у другого провайдера.
Плохой провайдер. Пользуюсь услугами провайдера более 2 лет,больше желания пользоваться его услугами нет.подключение к интернету отсутствует практически каждый день,иногда это час-полтора,а иногда день-два. Проживаю ы хорошевском районе.
[недоволен качеством]. Постоянные неполадки и ремонтные работы. Интернет пропадает от нескольких часов до недель. Так как живём в общежитии, сменить провайдер нет возможности. Студенту такой интернет просто мешает учиться, элементарно не можем писать диплом потому что у них что-то сломалось второй раз за неделю.
Был их абонентом лет 8 назад. Ничего не изменилось.. Был их абонентом в течение 6 лет. Всё это время сеть работала всё хуже и хуже, раз в пару месяцев сеть падала и интернета не было от 2 часов до суток. В техподдержке телефон стабильно не брали. Скорость плавала от загрузки, вечерами инет еле ползал (~1 мегабит при заявленных толи 20, толи 30). Ушёл 8 лет назад, когда ролики на youtube стали открываться по минуте(если, открывались, конечно). Судя по отзывам, ничего не изменилось. После старнета любой крупный провайдер вам покажется беспроблемным.
Увеличили стоимость в 2 раза!. Увеличили стоимость тарифа в 2 раза! Понятно, что это связано с нашими законами, но приходится искать более бюджетные варианты теперь. В целом сеть работала нормально, сбои чинились часа за 2. Но увеличение стоимости в мои планы не входит.
Starnet . Самый первый мой безлимитный интернет ещё в 2005 году на скорости 40 кб/сек. Больше плюсов нет. Давно ушёл от этого провайдера.
- Елена Чуркина23 января 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Не могу вернуть переплаченные деньги. По инициативе старнет был разорван договор 92589 на предоставление интернет услуг. Они сами сообщили, что у меня переплата в размере 426 рублей и прислали бланк для заполнения моими реквизитами. Я переслал 28 ноября 2018 года в электронном виде заполненный бланк. Но на мою переписку и запро с тех пор никто не отвечает
Отзывы о домашнем интернете провайдера Старнет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старнет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!