Отзывы о провайдере Старнет в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейГолд Телеком
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Старнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Удивлен, что это [расстройство] еще существует. Ушел от этого провайдера лет 10 назад, под конец уже просто невозможно было пользоваться, порой несколько дней просто сети не было... В тех поддержке вроде бы и неплохие люди работают, но когда все кругом полный отстой, то невольно и сам начинаешь быть таким же: когда отрубался инет, телефон просто не брали... По выходным никто не работает: если в пятницу вечером случалась поломка, то можете смело ждать до следующей среды=) по подключению просто смех был: в свое время закрыли заявку, что якобы провели интернет, но его не было, приехал толковый монтажник, который впоследствии уволился, и очень удивился, что проложили битый кабель xd в общем, совет тем, кто по какой-то причине еще не ушел от них, звоните в любую контору, останетесь довольны в любом случае xd

Реальный покупатель
id 22182
Старнет
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был хорошим, стал плохим.. Уже больше 10 лет использую этого провайдера, по началу было все отлично, все нравилось, и связь, и цена, и даже поддержка была, и роутер дали все данные чтобы самому настроить. В последние полтора года с старнетом что-то случилось, то связь обрывается, то какие-то поломки, при поломках - невозможно дозвониться до техподдержки, вместо тп - сидит операторша, просит телефон чтобы перезвонить, и все на этом, и даже просто выяснить причину поломки - нет возможности, отсутствуют сроки починок, разрывы связи от пол-дня до суток-трое. В итоге пришлось перейти на другого провайдера, там где и поддержка даже в 3 ночи и связь всегда стабильна, а если что - тп на телефоне. Хоть и чутка дороже, но я ценю качество, а не количество. Прощай старнет...

Реальный покупатель
id 19083

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно . Не подключайтесь , пожалейте свои нервы .. Отвратительный провайдер по всем показателям . Отвратительный сервис , если в выходные у них что-то произошло , не ждите решения проблемы в ближайшее время. Трубку не берут , три дня без интернета это норма . Не подключайтесь к ним , пожалейте свои нервы .

Реальный покупатель
id 18615
Старнет
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Все хуже и хуже. Уже лет 10 являюсь клиентом старнет. Раньше в целом был доволен. Но за последний год провайдер свалился в полное... Обрубается интернет стабильно несколько раз в неделю. Иногда на 5 минут, иногда на всю ночь, а иногда и на несколько дней. Вечные эти в вашем сегменте сети произошла авария. Что за вечные аварии? Экономия на всем? Долго терпел, то ли из-за лени, то ли из-за надежды на лучшее. Но всякому терпению есть предел. Провайдера решил менять в следующем месяце, а этот отзыв на прощание. Не советую!

Реальный покупатель
id 18540
Старнет
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Часто нет интернета. Уважаемые абоненты районов перечисление, на какой-то фигне вашего чего-то там произошла поломка. Сроки ремонтных работ уточняются. И так каждую неделю. Отключения не предсказуемо длины. Голос робота сообщит одинаковую причину, вам никак не помогут, от них ничего не зависит. Если у вас поломки, купите новое оборудование, за что вам деньги платят. Связаться в выходные и вне рабочие дни вообще невозможно, их просто нет. Денег на 3 смену видимо тоже нет. И по сути мне кажется им плевать сколько людей от них отключиться. Надо перебороть лень и подключиться к другому оператору. А первое время они вообще лапшу на уши вешали что это на моем конце проблема.

Реальный покупатель
id 18248
Старнет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер старых времен. Устаревший сайт, нет поддержки 24/7, периодически аварии на линии. Загибающийся провайдер, на мой взгляд.

Реальный покупатель
id 18221
  • Елена Чуркина28 августа 2018 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Старнет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

постоянные отключения, слабая скорость. Постоянные отключения интернета, очень слабая скорость, в договоре прописано 10, а по итогу 6-7 тех.поддержка работает ужасно, на электронные письма не отвечают, при отсутствии связи интернет соединения, не делают перерасчет

Реальный покупатель
id 17410
Старнет
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Было плохо и стало ещё хуже. Интернет не работает неделю! Инет вылетел в субботу утром (вначале сильно логал, после пошла 691 ошибка), обратился в тех.поддержку, сказали ждите.... И ждал ... До понедельника вечера! Поправили (проблема была у провайдера, что то с оборудованием). Думал все, во вторник утром опять то же самое, дозвонился через 20 мин в тп, сказали что меняют оборудование и опять до вечера! И последняя капля сегодня, отрубило в 10-00, позвонил, сказали ждите! Вот сижу жду, строчу отзывы, и оформляю заявку другому провайдеру по gpon. Вывод: старнет - худший провайдер и всех что я знал! Поберегите нервы и не подключайтесь к ним или бегите со всех ног! *телефон тп и номер счёта я выучил за первый месяц работы с ними!

Реальный покупатель
id 17597
Старнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Интернет отключается несколько раз в месяц. Техслужба по выходным не работает. Если интернет накрылся в пятницу, починят в лучшем случае в понедельник. Излишне говорить, что деннжки при этом списываются исправно. Техподдержка работает отвратительно. По 15 минут висишь на линии, а потом связь просто обрывается. И так несколько раз подряд. Тарифы завышены. Есть масса провайдеров с более выгодными предложениями. Меняю провайдера и никому не советую связываться с этой конторой.

Реальный покупатель
id 17356
Старнет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

ужас. Ужасный провайдер и чем дальше тем хуже, постоянно происходят обрывы и ладно бы пытались оперативно починить, так нет, они вечером поди домой идут отдыать где у них явно другой провайдер. Вобщем если обрыв то как прывило только на след день вернется, а бывало и 2-3 дня нет интернета. Начинаешь высказывать в поддержку свое недовольство и мнение, бросают трубку. Сейчас опять нет интернета, звонишь и попросту не берут

Реальный покупатель
id 17069
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 29 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Старнет

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Старнет.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.