С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

ТелинКом: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Подключение
+7 (495) 255-53-66
Техподдержка
+7 (495) 775-50-06
Проверить доступность ТелинКом по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТелинКом по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет ТелинКом?

      Подключение домашнего интернета от провайдера ТелинКом происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ТелинКом.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТелинКом?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ТелинКом, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ТелинКом.

      Что делать, если интернет ТелинКом не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ТелинКом, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ТелинКом.

      Актуальность: 12.04.2024
      Цена: от 500
      8
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Базовый 100+ТВ
      100
      Мбит/c
      183
      Канала
      -
      629
      Р/мес
      сравнить
      Выбери свое кино
      100
      Мбит/c
      228
      Каналов
      -
      889
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      Скоростной 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить
      9.1 из 10
      Довольно хорошо все летает… но иногда бывают дни, когда интернет очень сильно проседает и служба поддержки не всегда оперативно реагирует. Ждать не хочется и это не всегда удобно, а так, вообщем, все хорошо и даже советую данного провайдера) по ценнику все честно, без наворотов и допплатежей тв не пользуюсь
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.9 из 10
      Пользуюсь четвертый месяц - провайдер хороший, по химкам практически самый адекватный ценник за услуги, поэтом соотношение цена - качество можно сказать отличное даже, по сравнению с другими провайдерами. У некоторых уже даже просто нормальный интернет не подключишь, если допом тв и кучу других ненужных услуг не подключишь, а тут позвонил, сказал хочу интернет - ответили ок, вот тариф до 100 мбит, вот до 300 и навязывать что-то ещё не стали
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.4 из 10
      Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 29-го, в 11 утра ко мне приехал специалист провайдера минут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера (оборвали кабель в подъезде какие-то личности)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.9 из 10
      Провайдер стабильный, каких-то аварии с момента подключения не было. Пользуюсь около 5 лет. В тех поддержку отец несколько раз звонил. Для неоптныого человека доступно разъяснили и помогли устранить неполадку (хотя неполадка была довольна простая). Из минусов: мне не нравиться цена парой повышают, и платное смс информирование. В целом доволен.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.9 из 10
      Ребят. Уже лет 7 пользуюсь услугами вашей связи не меняю провайдера, даже что там дешевле, доволен был всегда, но последнию неделю очень бесит то что не могу нормально фильмы посмотреть онлайн, также некоторые сайты открываются еле еле, просто у матери ростелеком и скорость в 2 раза ниже, а разнице никакой. Можно както решить проблему?
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9.4 из 10
      Добрый день ,до не счастливых пор пользовался ростелекомом по этому и с маленькой буквы !!!!!сейчас перешли на телинком и не нарадуемся, качеством и абонентской платой за месяц !!!экономия в 3 раза ,просто супер 👏 рекомендуюююю
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Химки
      Главный офис
      ул. Совхозная д. 4а, 35
      Юридическое наименование
      ООО «Современные технологии»
      другое
      Подключение
      +7(495)255-53-66
      Техподдержка
      +7 (495) 775-50-06
      Официальный сайт
      www.telincom.ru