С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Ю-Лан: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность Ю-Лан по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Ю-Лан по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Ю-Лан?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Ю-Лан происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Ю-Лан.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Ю-Лан?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Ю-Лан, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Ю-Лан.

      Что делать, если интернет Ю-Лан не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Ю-Лан, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Ю-Лан.

      10 из 10
      Мне странно видеть кучу негативных отзывов о провайдере, такое ощущение, что заказные все. Я 7 лет сижу на ю-лан, с момента покупки квартиры, и могу сказать, что количество случаев отсутствия интернета можно пересчитать по пальцам. Да, по пальцам за все 7 лет! Я не знаю ничего про заботу, техподдержку и монтажников, потому что у меня не было повода к ним обращаться. У меня один из дешевых тарифов (50мбит) и сколько я ни замерял скорость в разное время - всегда выдавало максимум. Несколько раз пробовал, потом перестал - какой смысл? В те случаи, когда интернета таки не было - это всегда были аварии на линии. Даже проблем с оборудованием в доме не было, по моему, ни разу. В общем, странно это всё...
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      2.3 из 10
      Интернет ужасный. Ежедневно происходят перебои, коннекта 0! Играть on-lain невозможно. Скорость скачет. Сегодня 14.05.21 интернет пропал и не один телефон тех поддержки и самой компании не работает. Но при этом ценник как за хороший интернет. Вот и думайте нужен он вам....
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6.7 из 10
      Интернет сравнительно не плохой. На долго ни разу не отрубался, порой время отклика не очень, но терпимо. А вот тв - смотрешка - постоянно вылетает, перезапускается приложение. Как только появиться провайдер лучше, тут же соскочу.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      9 из 10
      Хотелось бы высказаться в защиту данного провайдера, пользуюсь им уже более 2 лет по п-т защитников москвы. Подключали 2 грамотных ребят, объяснять не пришлось, что хочу реализовать внутри квартиры(своя разводка по комнатам), работали быстро, качественно, даже в бахилах, о каком-либо хамстве вообще речи не шло. За время пользования проблема была лишь 1 раз, когда по словам тех.поддержки был обрыв районного кабеля и то без связи не оставили, подключив район на время восстановления на резервный канал. Ниже пишущие, научитесь настраивать свои роутеры, пишете безграмотную ахинею.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      В 2013 году при переезде в свою новую квартиру подключился к данному провайдеру. Оборудование свое, кроме тв приставок. Для района люберецкие поля считаю, что это лучший провайдер. С июня 2013 и по настоящее время (январь 2017 года) заметил отсутствие интернета всего 3 раза. Чинили в среднем за 2-3 часа. Бонусом идут локальные ресурсы (фильмы, мультики) и тв (есть и платное с лучшим качеством). Также подключают телефонию (с ней вопросов нет - работает, когда есть интернет). В целом сейчас доволен и могу рекоменовать, хотя до переезда вообще про такого профайдера не слышал (сидел на корбине, она же билайн, затем на онлайме). - стабильность - работа тех.поддержки (как по телефону, так и путем общения с представителем на районном форуме) - локальные ресурсы - по умолчанию бесплатное тв - достаточно вкусные тарифы у телефонии, которую подключают - тарифы не с самой низкой ценой/скоростью в москве. Сижу сейчас на 65 мбит/сек за 500 рублей (+бесплатное тв). - бесплатное тв не всегда хорошо работает - не уведомляют о новых тарифах (приходится самому смотреть) - нет программы лояльности (все плюшки только вновь подключающимся) - убрали наш футбол из бесплатного тв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Жил по 3 адресам некрасовки, за прошедшие 7 лет неполадок или разрывов было единицы, быстро исправлялись, всегда быстро дозванивался до тех поддержки, попадались грамотные специалисты, доволен. Большая часть проблем у народа исключительно из-за роутеров, факт. +если компьютер правильно настроен и стабильно работает, проблем с сетью нет. Спасибо ю-лан) а на счет мгтс того же - не советую, намного хуже работают. Лучший нет минусов.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ул. 2-я Вольская д. 22, корп. 1
      Юридическое наименование
      ООО “Объединенные Локальные Сети”
      другое
      Подключение
      +7 (499) 674-06-74
      Техподдержка
      +7 (901) 547-78-33
      Официальный сайт
      u-lan.ru
      Топ провайдеров в Москве
      МТС HomeбилайнОнлаймРостелекомМегаФон
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Цена: от 500
      0
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии развлечения 100. Хит сезона XS
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      0
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1 500
      500
      Мбит/c
      233
      канала
      30
      гб
      900
      мин
      100
      SMS
      750
      0
      Р/мес
      билайн
      Рейтинг: 5 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      700
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      2
      Р/мес
      сравнить