Интернет-провайдер Ю-Лан (U-Lan)

Проверить доступность Ю-Лан по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

      1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
      2. Позвонить по телефону +7 (499) 674-06-74 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

      Как расторгнуть договор?

      Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру +7 (901) 547-78-33. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру +7 (499) 674-06-74. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
      2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

      Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

      Как оплатить 2КОМ?

      1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
      2. Через платежную систему QIWI.
      3. С помощью платежной системы WebMoney.
      4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
      5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

      Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

      Как позвонить в 2КОМ в Москве?

      1. +7 (499) 674-06-74 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
      2. +7 (901) 547-78-33 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

      Где подключить домашний интернет 2КОМ?

      1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
      2. Позвонить по телефону +7 (499) 674-06-74 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Позвонить по номеру +7 (901) 547-78-33. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
      2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

      Как узнать номер договора?

      1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
      2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (901) 547-78-33. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

      Как временно отключить интернет?

      Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

      Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

      Как настроить роутер?

      1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
      2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
      3. Включить роутер в сеть.
      4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
      5. Настройка IP – Automatic.
      6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
      7. DNS - Automatic.

      После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

      Ю-Лан
      20.12.2019
      Онлайн-кинотеатр бесплатно!
      Онлайн-кинотеатр бесплатно в течение всего января!
      Ю-Лан
      19.12.2018
      Добро пожаловать!
      Абонент может перейти от другого провайдера со своим тарифом.
      Ю-Лан
      24.06.2015
      Бонус при оплате
      Ю-Лан предлагает акцию - при единовременном внесении средств свыше 3000 руб. на счет абонента зачисляется бонус в размере 10% от суммы, а свыше 5000 руб. - 20% от суммы.
      reviewType
      Ю-ЛанМосква
      0
      Низкий уровень компетентности 
      и грамотности руководства  зашкаливает! Сделали запрос на аренду оборудования - получили отказ, с формулировкой у вас имеется задолженность по базе ФССП, при самостоятельной проверке задолженность отсутствует. На что получили ответ - мы разбираться не будем и точка! Вот так заботятся о лояльности к клиентам в этой компании. Будем отказываться от предоставления услуг!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Ю-ЛанМосква
      0
      Просто ужас а не интернет думаю менять срочно, все время тормозит вылетает никакой стабильности бесит уже
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Ю-ЛанМосква
      110
      Хуже и быть не может. Постоянно перестает работать. Приходится перезагружать роутер по десять раз в день
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Ю-ЛанМосква
      174
      Стабильно нет интернета по вечерам с 21.00. без вариантов. Не советую никому. В техподдержку дозвониться. Совершенно наплевательское отношение к клиентам
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Ю-ЛанМосква
      97
      По 12 часов бывает нет соединения, а обрывы 2-3 раза в день. На звонки в тех.поддержку присылают «специалистов» которые мычат и измеряют скорость интернета. Самое интересное приходят когда все работает))) скорость ниже заявленой всегда. Вообщем зашёл с мобильного, больше нет сил терпеть этих аферистов, меняю провайдера однозначно!!! U-lan [редиски]!!!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      Ю-ЛанМосква
      1849
      Некрасовка парк, покровская 23. Интернет достался от предыдущего хозяина квартиры. Т.к. тогда не было других вариантов, остался на нем. Обрывов крайне мало (чаще по ночам), а вотскорость... Заявлена 100мбит, а по факту днём максимум замерял 17, в основном 5-10, а вечером, ночью и в выходные 0.5-1.5 мбит. Реально надоело платить за самый дорогой тариф, а получать мнимальный. Бегу от этого провайдера подальше...В одно время хотел подключить тв. Через смарт ТВ не хотел, т.к. знаю с ним проблемы, а приставок у них не было в наличии. Сказали ожидают в этом месяце, но придется сразу её купить за 3к. В итоге потом как-то из забил на это...
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      ул. 2-я Вольская д. 22, корп. 1
      Юридическое наименование
      ООО “Объединенные Локальные Сети”
      другое
      Подключение
      +7 (499) 674-06-74
      Техподдержка
      +7 (901) 547-78-33
      Официальный сайт
      u-lan.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях