В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер ВестЛан (WestLan)

ВестЛан

Город Москва
Главный офис Москва, ул. Большая Филёвская, д. 19, корп. 1 , +7 (495) 710-71-81 , info@westlan.ru
Юридическое наименование ООО «ВестЛан»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Резерв 24 часа
Резерв 24 часа
40 Р/ден
подключение бесплатно
40 Р/ден
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Старт 30
Старт 30
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Комфорт 70
Комфорт 70
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Комфорт 100
Комфорт 100
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Комфорт 150
Комфорт 150
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
150 Мбит/с
150 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Релакс 200
Релакс 200
900 Р/мес
подключение бесплатно
900 Р/мес
подключение бесплатно
200 Мбит/с
200 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
Релакс 300
Релакс 300
1100 Р/мес
подключение бесплатно
1100 Р/мес
подключение бесплатно
300 Мбит/с
300 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -
Релакс 500
Релакс 500
1500 Р/мес
подключение бесплатно
1500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Мбит/с
500 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -           -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 60 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка
0 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Блокировка счёта до 180 дней бесплатно (услуга доступна не чаще, чем один раз в 14 дней).

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 1 Гбит/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мбит/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
12 апреля 2019
Пользуюсь 2 года, полет отличный.
Были проблемы с инетом, но оказался роутер, при том дважды. Третий отлично работает.
Скорость скачки быстрая, фильм стандартный качается за пару минут, пинги шикарны.
Поддержка, которую ругают в комментах, реагирует своевременно, о проблеме (их было 2 за 2 года) сообщают с достаточно точным временем ее решения, хамства не замечал. Даже, кстати, наоборот, в финансовой ситуации где в целом мой недочет был, пересчитали в мою сторону.
Аноним
26 мая 2018
Друзья, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими ребятами! Уровень подготовки сотрудников вызывает лишь недоумение, реагирование на инциденты - никакое. Хамство и пофигизм в саппорте. Отдельно хочется отметить руководителя данной "организации" - надеюсь, вы никогда с ним не столкнетесь))
Михаил
20 мая 2018
К сожалению, единственный провайдер в нашем доме, выбора нет. Тариф 35mbps/25mbits (старый, сейчас такого нет), но я такой скорости ни разу не видел. Специально перепроверил перед написанием отзыва, скорость была чуть больше 8mbits/2mbits. Очень часто интернет пропадает на несколько минут, роутер даже поменял (как мне посоветовали в техподдержке), не помогло. Очень часто тупит, часто заблокированы сайты, которые не заблокированы, если, например, использовать мобильный интернет. А, да, техподдержка совершенно некомпетентна: звонил с вопросом "Где скорость?", сказали подойти к ним в офис, составить заявление, и они подумают. Так дела не делаются. Почитал отзывы, где написано, что лучший провайдер - мое личное мнение - эти отзовы - ложь, провайдер скорее худший.
Ребята, если вы будете это читать, знайте: так дела не делаются.
Аноним
05 июля 2017
Каких-то серьезных проблем не заметил. Коннект стабильный. В 2010-2012 гг грешили хамством, подумывал о смене, на сегодняшний момент, видимо, изжили. За последние несколько лет замечаний нет, все вежливо, если проблемы случались(нечасто, надо сказать), исправляли быстро.
Что хорошего у провайдера
за последние пару-тройку лет не было необходимости в обращении за техподдержкой.
Что плохого
На сегодня нет.
Аноним
28 декабря 2016
Начну с того, что пользуюсь услугами "Вестлан" c 2008 года.
За все это время, у меня не возникло никаких нареканий, ни к самому подключению, ни тем более к работникам.
При переезде на новую квартиру, выбор в пользу других компаний, даже не стоял. (мгтс, старнет, он-лайм и т.д.)
Если возникают какие-то неполадки, мастера приезжают в день вызова, в 90% случаев.
Разбираются с проблемой детально, просто так не уходят.
Высокие профессионалы своего дела. Спасибо, что такие "ламповые" компании всё еще есть.
Что хорошего у провайдера
Стабильная связь.
Нет никаких разрывов.
Дозвон до техподдержки - не проблема.
Выезд мастеров на дом, в день обращения. Бесплатно!!!
Вежливые и грамотные сотрудники.
10 из 10

Что плохого
Минусов за 8 лет пользования, не обнаружил.
Аноним
25 декабря 2016
Самая тупая контора какая только есть нарушают договор работать не хотят.не работал интернет приехал мастер фломастер позвонили зашёл в дом попросил компьютер чтоб настроить в итого от 50 мб мне сделали10 мб спросил почему свичь надо менять за ним надо ехать поралельно сотрудник общался с друзьями и говорит да шщас домой еду время 11:00 утра в итоге ушел.позвонил в офис спросил почему нельзя поменять свич сегодня за ним надо ехать на что я спросил он тоесть свич в другой стране находиться сказали нет.и сказали что позвонят мастеру в итоге даже не перезвонили.компания настолько бомжовая что через терминалы не оплатить только картой через личный кабинет.В итого написал на вестлан в роспотребнадзор и надеюсь что компания вестлан ликвидируют взорвут
Что хорошего у провайдера
нету
Что плохого
Куча одни минусы
Аноним
20 мая 2016
Канал не работает, роутер красной лампочкой мыргает. Смотрю-ip не получает, значит проблемы у прова. Звоню: У вас проблемы с сетью? И слышу в ответ : от вас идет трафик 8! мегабит, он мешает нормальной работе нашей сети и мы вас отключили. Возникает логичный вопрос - какой трафик, какой порт, куда? Ответ шокирует-сейчас вечер пятницы, никто с вами разбираться не будет, проблема ваша и решайте ее сами. В общем идите лесом. Вопрос - вам клиенты не нужны? Ответ - идите лесом, такие как вы не нужны и бросают трубку. Занавес! В доме 4 прова - синий, зеленый, желтый и этот. Выбор есть.
Что хорошего у провайдера
Стабильный коннект
Что плохого
Хамство, самоуправство персонала.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

С Днём Победы 09.05.2018

Уважаемые Абоненты, сердечно поздравляем Вас с 73-летием Великой Победы.

Подробнее →

Изменение в системе приёма платежей 18.03.2018

Уважаемые Абоненты, мы вынуждены прекратить сотрудничество с платежной системой "Мобил Элемент".

Подробнее →

Технические работы 19 февраля 15.02.2018

Уважаемые абоненты, 19.02.2018, с 01:00 до 07:00 в связи с проведением плановых технических работ по модернизации опорной сети, возможны кратковременные перерывы доступа к сети Интернет.

Подробнее →

Технические работы 12.01.2018 11.01.2018

Уважаемые абоненты! 12.01.2017, с 01:00 до 03:00 в связи с проведением плановых технических работ, на технической площадке компании ВестЛан, возможны кратковременные нарушения доступа в сеть Интернет.

Подробнее →

Компания ВестЛан поздравляет всех своих абонентов с Новым годом 2018! 29.12.2017

Компания ВестЛан поздравляет всех своих абонентов с Новым годом! 

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Бонус при единовременной оплате за 6 месяцев

Провайдер предлагает абонентам акцию: при единовременном платеже более чем за 6 месяцев - один месяц в подарок.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера