Так и не дошло до подключения... Звонили несколько раз и согласовывали время, а монтажник так и не пришёл в назначенное время. Со стороны тех. поддержки полный игнор. Советую задуматься перед тем как подключать их интернет и отпрашиваться с работы...
Как всегда поддержка оператора...мягко говоря оставляет желать лучшего. ID клиента 2226335. 17.05 у оператора произошел сбой....который устраняли 10! дней. Ну да ладно, с кем не бывает, но имейте в виду, что оперативно восстанавливать подключение никто не собирается. Я за это время 4-5 раз обращался в поддержку и снова (последний раз было 2 года назад) столкнулся с следующим: 1. Никто не мог назвать неделю сроков устранения сбоя. 2. У оператора есть чат-бот в приложении и на линии при звонке в поддержку автомат позволяет проверить наличие сбоев на линии....все они (бот и автомат на линии поддержки) утверждают, что сбоев нет. На мой вопрос почему так: сбой есть, а автоматика говорит, что его нет - просто отфутболивают и ничего конкретного не говорят: то у них специалист не внес адреса, которые отключились, то они понятия не имеют почему так... в итоге каждый раз тратишь время на звонки в поддержку. 3. Все сотрудники поддержки как один говорили, что перерасчет произойдет автоматически при возобновлении подключения - не верьте им, они ВРУТ. Подключение восстановилось, естественно никакого перерасчета не было. Я позвонил ... и оператор с ID 54482 заявил, что ничего автоматом не возмещается, нужно оформлять заявку. То есть если бы я не позвонил, понадеявшись на порядочность компании, чьи сотрудники обещают возвращение денег автоматически...ничего бы не вернули. Получается воровство денег и вранье в 1 флаконе. 4. Операторы поддержки иногда бывают хамоватые, например ID 54482 позволяет себе перебивать в процессе разговора. Итог: за 2 года общения с поддержкой - ничего не меняется. Все стараются сделать так, чтобы абонент поскорее бросил трубку при звонке в поддержку. Проблемы, вызванные работой самого Wifire никто решать не будет. Вывод: если есть альтернатива, выбирайте другого провайдера.
Пользуюсь услугами провайдера около года и все это время нареканий не возникало: подключили быстро, сбоев не было, поддержка работала хорошо. Но 13 декабря интернет пропал и отсутствовал больше суток. Я 4 раза обращался в поддержку, каждый раз мне говорили разные причины неполадки (разрыв оптоволокна, линейный сбой (что бы это не значило), плановые работы управляющей компании) и называли прогнозное время восстановления. Каждый раз это время проходило, но интернет не восстанавливался. Оставить человека в Москве без интернета больше чем на сутки - это переходит все разумные границы плохого сервиса. В ответ на мои жалобы провайдер предложил выполнить перерасчет стоимости за время отсутствия интернета и вернуть мне 16 рублей. Верх клиентоориентированности. P.S. Совершенно не хочу кого-то рекламировать, но у соседей по этажу все это время исправно работает другой провайдер, который есть в доме.
л/с 1539990. Пользуюсь провайдером с перерывами в течении 3 лет. Оборудованием провайдера не пользуюсь, [лучше] используйте свое. По качеству интернета вопросов нет, несмотря на то, что общая длина кабеля до свитча составляет более 100 метров, 500 Мбит в общем то держит и вечером и ночью. Неплохие магистральные каналы в Европу (Германия, Франция). Неплохая оперативность (была проблема с периодическими падениями линка), проговорив с оператором в чате прислали техника в тот же день и устранили проблему. Из минусов могу выделить долгое ожидание операторов в чате (они куда более квалифицированы, чем те, что на телефоне), отсутствие тарифов до 1 Гбита/с и отсутствие ipv6, но надеюсь со временем и это подтянут.
Wifire — это высокоскоростной доступ в интернет с максимальной скоростью передачи информации 300 Мбит/с. Помимо домашнего доступа в глобальную сеть, компания предоставляет цифровое телевидение и мобильный интернет.
Интернет-провайдер Вайфаер предоставляет безлимитный интернет для квартир и частных домов. Скорость передачи данных в зависимости от выбранного пакета услуг может быть следующей:
· 50 Мбит в секунду;
· 70 Мбит в секунду;
· 100 Мбит в секунду;
· 150 Мбит в секунду;
· 300 Мбит в секунду.
Для надежного и стабильного доступа компания предоставляет Wi-Fi-роутеры, которые можно приобрести сразу или взять в рассрочку, выплачивая сумму частично вместе с абонентской платой.
Вайфайр предоставляет простые тарифы без дополнительных опций, делая их более выгодными. Качество сервиса провайдера находится на высоте. Техническая поддержка работает круглосуточно и оперативно отвечает на запросы.
Настройки тарифа можно регулировать в личном кабинете или через приложение на телефоне, там же можно оплачивать услуги. Компания Wifire предлагает интересные акции и скидки для своих абонентов. Так, можно подключить безлимитный интернет для дома и мобильного устройства одновременно на выгодных условиях.