Отвратительное качество обслуживания и низкая скорость. При оплаченных 100 Мбит спидтест показывает в среднем 30 Мбит. Когда вызвали мастера, он не приехал, а в компанию сообщил, что был у нас и вызов закрыт! До техподдержки дозвониться тяжело, сотрудники в неадеквате - несколько раз путали мой адрес и зачисляли деньги не на тот счет. Потом по несколько месяцев приходилось выбивать эти деньги обратно(( Самое смешное, что сколько бы я ни звонила и ни писала с просьбой исправить ошибку, у них по-прежнему числится два счета на мое имя, которые они постоянно путают. (((
Нерешаемость проблемы отсутствия интернета и неправильное информирование об устранении неполадки оборудования по адресу. Тем самым отсутствие интернета в рабочее время!
пользовалась услугами несколько лет. в итоге надоело использовать интеренет, скорости которого не хватает даже не то, чтобы подгрузить страницу. расторгла договор. итог: приставку, которую нам [навязали] и которой мы даже не пользовались они забрать отказываются( договор подписывал несовершеннолетний сын, на секунду) и за эту приставку с меня ежемесячно снимают 120 рублей ( и сумма небольшая, НО вам не кажется, что несовершеннолетние не имеют право подписывать договора да и навязыванием услуг может заинтересоваться Роспотребнадзор???) Так эта компания еще и в суд грозится подать если будет неуплата...а вот роутер, если опять же не хотите за него платить, НАДО везти в их офис на Кантимировской...я вообще за городом живу и мне неудобно....курьеры?? есть...500 рублей выезд...в итоге вопрос: Ребята, а вы что то слышали про сарафанное радио и конкуренцию???? Кстати, в Роспотребнадзор я написала...вам, вероятно, проверка не помешает...
Не успели меня подключить к интернету от WiFire, но я уже готов оставить негативный отзыв. Так как провайдер меня обманул. Сегодня, 5 января 2021 года, ко мне должны были прийти специалисты WiFire, чтобы подключить домашний интернет. Заявка 2964567. С чего началось утро? Со звонка от WiFire с тем, что они не смогут выполнить заявку, так как их мастер на месте не смог получить от УК ключ от подвала. И заявку необходимо перенести на 8 января 2021 года. Я решил провести расследование. Уточнил детали в WiFire, мне сказали, что по договоренности с УК ключ от подвала находится у охранника, но сегодня ключа у него не оказалось, и он сообщил, что сможет выдать его только 8 января. После этого я обратился в УК. Они для меня все выяснили, подтвердили, что в праздничные дни ключ от подвала действительно находится у охранников и выдается провайдерам. Также они позвонили охраннику, оказалось, что ключ у него благополучно находится, и сегодня к нему никто из провайдеров в течение дня не обращался. А он мог благополучно выдать ключ. Получается мою заявку просто не отработали, переложив вину на УК. Поставив меня в неудобное положение. Я выделил день и время на подключение, но WiFire меня просто кинули. Иначе не назовешь. И после этого я буду к ним подключаться? Если на самом начальном этапе действия компании свидетельствуют о том, что с ними лучше не сотрудничать. Конечно, мне стоит подключиться к другому, более ответственному провайдеру. А связываться с WiFire, обманывающим своих клиентов, никому не рекомендую!
Я пользуюсь интернетом уже почти 30 лет и у меня были разные провайдеры. Ни на кого не жаловалась. ВайФаер - это особый случай. Более плохой интернет-компании я просто не знаю. Отключения интернета регулярные, как минимум раз в месяц и иногда на несколько дней. Обращения в службу поддержки не приводили ни к чему. Обычно отвечают малограмотные мальчики, которые не умеют диагностировать проблему и не знают, как с ней справиться. Могут посоветовать только перегрузить оборудование. Важно и крайне удивительно то, что после нескольких дней постоянных звонков в службу поддержки интернет само-восстанавливался (!!!). При этом никаких аварий на линии и вышках трансляции не было зафиксировано. Это наводит на мысль, что проблемы с интернетом возникают не из-за оборудования или аварий, а с помощью самого ВайФаера. Вызов специалиста на дом практически невозможен, т.к. все они по словам оператора непрерывно заняты. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года удалось вызвать специалиста на дом после нескольких дней отсутствия интернета только один раз. Он приехал и за пару минут восстановил интернет просто введя нужные значения в настройки на компьютере. Если бы в компании работали нормальные специалисты в службе поддержки, то такую работу очень просто можно было бы сделать с помощью соответствующих рекомендаций по телефону. Сейчас период пандемии, работа идет удаленно, чтение лекций и проведение семинаров возможно только онлайн. У меня были сорваны несколько лекций, практикумов и семинаров. Студенты и аспиранты не получили нужных знаний и навыков, не считая потери времени и траты нервов. Сейчас интернет также не работает и мне было сказано, что проблема в моем оборудовании, а поскольку месяц назад истек гарантийный срок, то надо за свой счет купить у этой компании еще раз новое оборудование. Это оборудование, мягко говоря, не дешевое - порядка 20000 рублей (HUAWEJ). Не правда ли это выглядит как надувательство? Может быть кто-то из ответственных людей в этой интернет-компании мне объяснить в чем там у них дело? Тем более, что большая часть отзывов у них резко отрицательные. Я призываю всех, кто сталкивается с такой же проблемой в ВайФаере обращаться в Роспотребнадзор.
Подключился на тариф 500 мегабит, но ни разу их не видел, т.к. из-за длинного кабеля от провайдера роутер подключается на на гигабите к сети провайдера, а на 100 мегабитах. Присылали монтажника, он сказал что надо ставить доп. оборудование, заявку инженерам передадим, но вместо установки оборудования ко мне опять присылают монтажника и так 4 или 5 раз, а потом чудным образом интернет вообще пропал, просто нет связи с сетью провайдера, как сказали на второй линии техподдержки на 60 метре перебит провод, 3 раза назначали приход монтажника и все три раза он не приходил, по последнему разу выяснялось, что инженеры отменили заявку, мол дополнительное оборудование ставить не будем, хватит ему и 100 мегабит ( при тарифе на 500), а вот то что даже их нет - их не волнует, видимо нет связи - нет проблем. Особенно забавно при отсутствии в течении 2х недель интернета получить смс от провайдера, в которой меня обрадовали скидкой в 50% на абонентскую плату за этот месяц, интернета нет, но зато плачу со скидкой. Единственные кто молодцы - это первая и вторая линия техподдержки, вежливы, сочувствуют, но толку от этого ноль да и висеть на линии часто можно больше 10 минут.
Wifire — это высокоскоростной доступ в интернет с максимальной скоростью передачи информации 300 Мбит/с. Помимо домашнего доступа в глобальную сеть, компания предоставляет цифровое телевидение и мобильный интернет.
Интернет-провайдер Вайфаер предоставляет безлимитный интернет для квартир и частных домов. Скорость передачи данных в зависимости от выбранного пакета услуг может быть следующей:
· 50 Мбит в секунду;
· 70 Мбит в секунду;
· 100 Мбит в секунду;
· 150 Мбит в секунду;
· 300 Мбит в секунду.
Для надежного и стабильного доступа компания предоставляет Wi-Fi-роутеры, которые можно приобрести сразу или взять в рассрочку, выплачивая сумму частично вместе с абонентской платой.
Вайфайр предоставляет простые тарифы без дополнительных опций, делая их более выгодными. Качество сервиса провайдера находится на высоте. Техническая поддержка работает круглосуточно и оперативно отвечает на запросы.
Настройки тарифа можно регулировать в личном кабинете или через приложение на телефоне, там же можно оплачивать услуги. Компания Wifire предлагает интересные акции и скидки для своих абонентов. Так, можно подключить безлимитный интернет для дома и мобильного устройства одновременно на выгодных условиях.