Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Очень жаль, что вы попали в такую ситуацию! Мы всегда готовы помочь нашим клиентам. Для этого достаточно написать в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всём разобраться.
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Wifire в социальных сетях. Очень жаль, что вам пришлось столкнуть с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в одно из официальных сообществ во ВКонтакте, Facebook, Instagram или Twitter. Будем разбираться!
Здравствуйте! По всем возникающим вопросам можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы приложим все силы, чтобы такая ситуация не повторилась в дальнейшем. Позвольте принести искренние искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Сергей, здравствуйте! Мы хорошо понимаем насколько в настоящее время важно иметь стабильный доступ к интернету. Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
написал в ВК 6 дней назад. ответ ваш с предложением разобраться был в тот же день. с того времени ничего по сути не изменилось в части наличия у меня интернета
Здравствуйте! Если у вас есть нерешенные вопросы по услугам связи, то напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения и мы с радостью поможем в их решении.
Дмитрий, здравствуйте! Не хотели вас огорчить. Просим не принимать поспешных решений о смене провайдера. Если у вас возникли сложности при пользовании нашими услугами, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, будем рады помочь!
Искренне жаль, что у вас сложилось подобное мнение.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. Просим не спешить принимать такое решение! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в одном из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в вашей ситуации
Алиса, здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вы измените свое решение, будем рады видеть вас среди наших клиентов.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Желаем вам приятного пользования нашими услугами.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Подтверждаю, в пятницу утром Интернет отключился, уже воскресенье. Поддержка говорит, что работы ведутся и постоянно сдвигает срок их завершения
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Просим написать в личные сообщения одного из наших сообществ в социальных сетях ВКонтакте, Twitter или Facebook, будем рады помочь в решении всех возникающих вопросов.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. :( Чтобы мы могли во всем разобраться, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения наших аккаунтов Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь!