Отзывы о провайдере ВайФаер в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВайФаер
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С третьего января нет интернета. Сначала приехал один монтажник, потом другие, сказали, надо менять кусок оптоволокна снаружи. Записали на шестое, потом отменили, записали на 10-е. Сегодня десятое, никто не приехал, не позвонил. Поддержка говорит "ой, не смогли, давайте на 15 перенесем". Понимаете, да, с 3-го не работает, уже на 15. Пишут на вечер с 17 до 18. Я говорю: вы понимаете, что в темноте на столб менять провод на улице никто не полезет в 18 часов вечера. Зачем записывать гарантированно невыполнимые даты. Им пофиг. Будет опять отмена. И особенно бесит, что даже не соблаговолили позвонить и сказать. Не идите к этим [некомпетентным].

Срок использования:1 год и больше
id 84085
ВайФаер
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Самая главная претензия — не берут в работу заявление о расторжении договора. Я обратился в офис 09.09., сегодня 18.09. Позвонил узнать, как дела. Заявление даже не взяли в работу. Всем плевать. А СМС они шлют, что будьте добры оплатите интернет. В общем, [им все равно] полностью на клиентов. Я их подключал по двум адресам. В одном всё нормально прошло при монтаже, на втором пришёл мастер и говорит: протягивай кабели сам на 9 этаж, я один, и мне сложно. Интернет нужен был срочно, поэтому тянул с ним кабели из подвала. Весь грязный, чумазый и в поту через час с небольшим я смог начать пользоваться интернетом)))) Скорость соединения нестабильная. Время от времени он отключался, редко, но бывало. Дёшево и сердито. Но, пожалуйста, дайте мне уже уйти. Возьмите в работу заявление об расторжении по договору 1620520 от 09.09. Писал его в офисе по адресу: улица Яблочкова, 21с3, Москва

Срок использования:1 год и больше
id 73995

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ВайФаер
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался этим провайдером несколько лет (тариф от МегаФона на мобильную связь и домашний интернет), изредка были сбои, но некритичные, последние пару недель сбои почти каждый вечер, то вообще не работает, то перестают открываться некоторые сайты, пользоваться невозможно, до поддержки не достучаться, в ВК группы нет, никакой инфы, когда будут устранены проблемы, не предоставляется. В сети, оказывается, уже тысячи негативных отзывов. Еще пару дней, и, видимо, буду искать нового провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 74748
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я не знаю, в какой вселенной запрещено знать ПРИЧИНУ отсутствия интернета, оператор по телефону мне назвать её не смогла; это тайна, которая останется в анналах истории этой компании. Второй день не работает домашняя сеть, когда её починят, не говорят, и нормальной скорости, которая указана в договоре, тоже не завезли. Я агрессивно не рекомендую эту компанию. Передаю привет руководству, которое, я надеюсь, будет в курсе того, что у них происходит.

Срок использования:1 год и больше
id 74481
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0

Добрый день! Хороший вопрос в анкете "Как долго пользуетесь услугами провайдера"! Нужного ответа, к сожалению, нет в списке предложенных вариантов. Не пользуюсь услугами, так как компания не пришла на подключение домашнего интернета по заявленному адресу в назначенный день и время. Как выяснилось, отменили заявку. На каком основании? Ответа не получили. Не клиентоориентированны, от слова совсем. Качество услуг остается предполагать на каком уровне, вряд ли на высоком. Предпочли остаться на мобильном интернете, чем стать абонентом компании WiFiRe.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 74477

Лучшие тарифы ВайФаер в Москве

  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Интернет

    от ВайФаер

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    ВайФаер

    #ДляДома Турбо

    от ВайФаер

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
ВайФаер
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Улица 3-я парковая, дом 61. Систематически на несколько дней отключается интернет, сроки ремонта постоянно переносятся, поддержка только «понимает наше беспокойство и жалеет о ситуации», сижу без связи третий день. Буду расторгать договор.

Срок использования:1 год и больше
id 74330
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это кошмар. Мало того, что не предоставляют услуги от слова совсем, так ещё и не хотят возвращать деньги с моего лицевого счета. 5 дней подряд по 3 часа ежедневно потратила на общение с операторами компании, которые так и не решили вопрос по работе телевидения. Пришлось идти расторгнуть договор, так невозможно вернуть свои деньги. Почти 2 месяца ни ответа и ни привета. Принципиально теперь буду писать жалобу в Роспотребнадзор и подавать в суд и плюс за моральный ущерб.

Срок использования:1 год и больше
id 73716
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Кошмар] полный, почти каждый месяц в конце что-то ломается, и переносят починку. 4 дня без инета сидел, сейчас уже 2 день сижу.

Срок использования:1 год и больше
id 73049
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я, конечно, знал, что все работники служб интернета [не очень], но НетБайНет переходит все границы. В 21 веке, в 2024 году, когда Илон Маск покрывает большую часть планеты спутниками для вполне стабильного подключения, ВайФаер не могут добиться хотя бы 100 мбит без разрывов связи длиною в сутки)) В целом, как и всё, что делает мегафон, нетбайнет сегодня является [ужасным провайдером]. Переходите на любого другого провайдера, желательно не от Германа))

Срок использования:1 год и больше
id 72875
ВайФаер
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Мы без интернета более недели. Обещали поправить 12 июня, ничего сделано не было. Тел. ожидание чрезвычайно долгое, более получаса. Разговаривают издевательски ласково, как с больными, которые "сначала просят", а потом "имеют наглость требовать". Ищу другого провайдера СРОЧНО

Срок использования:1 год и больше
id 73500
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 241 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.