Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный провайдер!!! Буду переходить на другого!!!! К сожалению, буду судиться с вами!!! Не хотят возвращать деньги за те дни, когда не работал интернет...
Отвратительный провайдер, как и вся связь Мегафон! По полмесяца без интернета, проблему не устраняют, деньги списывают стабильно!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Компания WiFier — отвратительнейшая компания с самым ужасным сервисом, с которым мне приходилось сталкиваться. Итак: - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС НА ГРАНИ [недобросовестных действий]. Сотрудники службы поддержки и в офисе говорят разное. Примут у вас роутер и не подтвердят, что вы его принесли. По итогу, вы еще и останетесь должны. - Не работает нормально чат. [Бесполезный] чат-бот. Нельзя написать на почту. Вся переписка – вы отправляете запрос в чат, вам приходит смс на номер телефона. Как продолжить диалог? Да никак))) - Нет почты. Ну, никак вы никуда не отправите свои претензии. - ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. UX/UI? Нет, не слышали. По итогу: компания, живущая за счет [нечестных действий], предоставляющая отвратительный сервис и имеющая собственные цифровые сервисы на уровне 2000-х. Не связывайтесь — себе же дороже будет.
Отвратительный сервис, клиентский подход 0, решить проблему невозможно. Вызвать инженера 3ю неделю не можем, на заявки в чате пишут отговорки, что заявка отменена по звонку, требование предоставить запись не выполняется, вопросы не решаются, скрипты операторов на уровне начала 2000х. Скрины все тестов скорости есть, загрузка меньше 1 мбита, при заявленных до 100 мбит. [Неисправимые], при том, что являются группой мегафона. Увольняйте весь состав руководителей и стройте заново. Расторжение договора однозначное.
Самый дурацкий из провайдеров, за последние два года совсем испортился. Интернет работает очень плохо, раз в два-три дня надо звонить провайдеру, чтобы они у себя перезагрузили оборудование, иначе ничего не подключается. При этом до службы поддержки не дозвониться, везде боты, которые ничем помочь не могут - на звонок уходит от получаса времени. Отказались от их услуг - так они продолжают начислять платежи и отказываются закрыть договор. Беспредельщики, никому не рекомендую.
- Гость21 мая 2024 г.
Совершенно верно написано, в этом году у меня аналогичная ситуация (интернет на даче). Постоянно торчит надпись: "Установлено подключение к сети без доступа в Интернет". Звонки провайдеру, по сути своей, бесполезны, после общения со специалистом и его действий, все то же самое. Справедливости ради хочу отметить, что прошлым летом все было нормально.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Отвратительная техподдержка. Уже 3 месяца связь с перебоями, а последний месяц вообще нет. 4 раза оставлял заявку: первый раз вообще мастер не пришел, второй раз - пришел с опозданием - поменял коннектор. На следующий день связь опять исчезла. Опять заявка - мастер не приходил, перезвонил: сказал, что нужна перетяжка. Опять оформил заявку - мастер не пришел... Отказался от такого провайдера: дозвониться на телефон нереально. В чате сначала нужно пройти бота, потом ждать оператора. Может подключиться через 2 минуты, а может и через 1 час. Спросил его: как расторгнуть договор? Оператор прислал ссылку на бланк. Заполнил, отправил в чат. В ответ получил: нужно приезжать в офис в Москву. На вопрос: зачем? Ответ: у нас в БД другие паспортные данные!!! Я брал данные из ДОГОВОРА! Написал, что не поеду в Москву, чтобы только показать свой паспорт. Присылайте специалиста - пусть глазами убедится. Оператор ответил, что у них в компании так не принято. Типа: чем мог - помог, а дальше - твои проблемы. Вот такой ненавязчивый сервис! Когда подключаешься - приедут, оближут, подключат, договор заполнят. А когда расторжение - приезжай Бог знает куда, привози заявление и паспорт.
Когда интернет работал, обращаться не приходилось, но последние 3 месяца начались сбои: пропадание интернета, потом самопроизвольное появление. По телефону в техподдержку дозвониться ни разу не удалось, робот говорит: «Ожидание более 10 минут». В чате ожидание иногда в течение 3-5 минут, но чаще 20-30, а то и 1,5 часа приходилось ждать. При первом обращении ответ: «У нас сейчас идут регламентные работы, пройдут — все нормализуется». Не нормализовалось: пропадания стали чаще и на бОльшее время (сутки-двое). Прошу оформить заявку. На первую заявку мастер не пришел. На вторую заявку мастер пришел с опозданием, переобжал коннектор, ушел. На следующий день интернет опять пропал и уже не появился. По третьей заявке мастер просто перезвонил и сказал, что нужно делать перетяжку, и положил трубку. Пришлось опять писать в чат: новая заявка, новый срок. И опять мастер не пришел... И все это растянуто по времени, т. к. мастер работает по графику и ждать нужно 2-5 дней. Я понимаю, что могут быть технические поломки, но так относиться к своим клиентам!!! В общем, расторг договор. Офисы WiFire есть только в Москве. Для возврата денег нужно лично везти заявление. Эту компанию однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
Ужасный интернет, ночью и в течение дня скорость постоянно падает до 1–2 Мбит. При заявленных 200 Мбит. Обман, деньги получают, за что? По телефону не дозвониться, постоянно у них какие-то работы. Не советую никому, лучше не экономить 100 р., а подключить хорошего провайдера, буду искать.
Отвратительно. Два режима работы: первое — кабель поврежден, и второе — подождите, я уточню, и через 30 мин отключаются. Интернет не работает; служба поддержки не отвечает на запросы; деньги списывают. На телефоне сидят неквалифицированные сотрудники, и перед ними только одна кнопка — ожидание. Купил другого провайдера, тоже самое, но ещё хуже. Звездочки поставила, чтобы отзыв прошел. Нужно ставить минусы.
Было приемлемо, но сейчас ситуация изменилась: - Интернет не работает; - Служба поддержки не отвечает на запросы; - Деньги уже были взяты; - Обращаться с претензией некуда; - Рекомендовать ли данную компанию? Да вы что?!
- Гость21 мая 2024 г.
Я полностью поддерживаю. Отзыв, что называется в десятку!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Провайдер не может решить проблемы, то ли персонал не обучен, то ли техника плохая, или это невыгодно, мобильный интернет плохой, а плата списывается. Вот такой бизнес. 2 года работало все хорошо, в этом на даче скорость от 2 и ниже. Так они мне пишут, что это норма. Хотя на сайте скорости меньше 50 нет. Одним словом, все плохо, ищите лучшие варианты.