Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет ужасный, не работает тех поддержка. Ничего не могу сделать. Не советую подключать, будут много проблем только
2 января пропал интернет. Дозвониться нереально, больше 15-30 мин ждать. Но я дождался. Сообщили, что только 9 января будут чинить. И я даже знаю почему, потому, что монтажники и прочий персонал очень ленивые, что бы устранить проблему им нужно найти ключ от чердака, а это нужно делать движения. Вот ребята просто так своих клиентов отправили в путешествие… оставив без интернета, телевидения в выходные. Это одна из самых худших компаний в москве. Если поломки случаются в будни, то чинят также долго и сутками не обходится. Обходите стороной. Всех благ!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Монтажники мегафона (партнера вайфаера) порвали кабель в нескольких квартирах при монтажных работах. Дозвониться до технической поддержки невозможно, автоответчик говорит (у вас все хорошо и идите лесом) написать в чат поддержки тоже невозможно, так как никто не овтечает. Лично я ждал несколько часов ответа и в итоге сдался. Вернулся домой и сам починил кабель в щитовой. Новый лозунг для этого провайдера: проще починить самому, чем получить помощь.
Неоднократно, когда возникает проблема с упавшим или сиииильно просевшим интернетом поддержка не отвечает. 10, 20, 30 минут на линии робот говорит, ждать больше 10 минут. Перегрузка оборудование не помогает, бот на линии говорит что проблем с интернетом нет. Поддержка не перезванивает и им вообще плевать на клиентов. Скорость: по договору скорость до 100 мегабит. Никогда таких скоростей не видел по wi-fi. Да и по кабелю тоже. Lte от того-же мегафона быстрее раз в 5-8 чем wifi в квартире, ну это как вообще понимать? Вот сейчас в моменте скорость загрузки 1мегабит в секунду, выгрузка чуть больше. Это вообще нормально?! Не могу рекомендовать этого провайдера. Может вам повезет со скоростью, но поддержка никакая.
Если есть выбор из нескольких провайдеров - никогда не выбирайте этот. Худший провайдер интернета, которого я видел в своей жизни. Постоянно будет рваться соединение, в абсолютно разное время. Обращался кучу раз - ничего не смогли сделать. Само обращение в поддержку вообще очень забавное, ощущение, что у провайдера в техподдержке работает только один человек. В чате вам никогда не ответят, по телефону будете слушать скучные мелодии часами. Дважды подумайте, перед тем, как обратиться к этому провайдеру, не повторяйте ошибок. Сам скорее всего буду менять, просто уже невыносимо.
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
не дозвониться и никто не приедет.можно ждать неделями.ответ оператора,никогда!ищите альтернативу!не связывайтесь
- Администратор11 декабря 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Бывают просадки по скорости в основном: если вовремя не оплатил, после - оплатил, интернет включается на каких-то минималках, чтобы решилось - надо звонить в поддержку но сейчас (06.11.2023) 3 день нет интернета, до тех.поддержки не дозвониться. В приложении отвечают отбивками боты, что ориентировочно через 2-3 часа вопрос решится. И так уже 3 день, никто вразумительного ответа о сроках дать не может
Я не пользуюсь вашим интернетом с июля ! Оплачивал «задолженности» не пользуясь услугами wifire ибо переехал на другой адрес проживания. В офисе по адресу рязанский проспект д. 2 магазин «ашан»/«мегафон» сотрудник вашей компании владислав, проверив мои паспортные данные, сообщил, что по причине технической неисправности он не может принять заявление о расторжении договора с компанией wifire и цинично предложил мне «пойти» в какой нибудь другой офис вашей компании. Возмутительное отношение к клиентам wifire !!! Полное отсутствие техподдержки ! Регулярное «перебрасывание» с одного «специалиста» на другого ! Время ожидания «специалиста» составило - 1 час 31 минуту 37 секунд !!! Хватит трепать людям нервы и выманивать деньги за не оказанные услуги !!!
Возмутительное отношение к клиентам ! Отсутствие техподдержки ! Спец. По тел. Пришлось ждать 1ч.31м.
- Администратор3 ноября 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Гость3 ноября 2023 г.
Я не пользуюсь вашим интернетом с июля ! Оплачивал «задолженности» не пользуясь услугами WIFIRE ибо переехал на другой адрес проживания. В офисе по адресу Рязанский проспект д. 2 магазин «Ашан»/«Мегафон» сотрудник вашей компании Владислав, проверив мои паспортные данные, сообщил, что по причине технической неисправности он не может принять заявление о расторжении договора с компанией WIFIRE и цинично предложил мне «пойти» в какой нибудь другой офис вашей компании. Возмутительное отношение к клиентам WIFIRE !!! Полное отсутствие техподдержки ! Регулярное «перебрасывание» с одного «специалиста» на другого ! Время ожидания «специалиста» составило - 1 час 31 минуту 37 секунд !!!
Отвратительно. При отказе от услуг практически невозможно вывести свои средства. То есть реально берутся деньги за неоказанную услугу. Не связывайтесь
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Ужасная компания. Невозможно дозвониться . По несколько дней не показывает телевизор. Приставка и пульт слабейшие. Не советую .