Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Скорость не проседает, работает в основном нормально, но если интернет упадёт - держитесь, получить нормальную реакцию от провайдера невозможно. В личном кабинете в чате вам ответит робот (просто сразу пишут что всё упало починим через столько-то часов, но в это время они про проблему могут и не знать даже совсем), поэтому в чат пишите сразу оператор. Чинить могут сутками, им абсолютно всё равно что у вас есть работа, учёба и тд. В колл-центр тоже не дозвониться, отвечает робот, просит перезагрузить роутер. Если есть альтернатива по провайдеру, то выбирайте её.
Отвратительное отношение к клиентам, перестал работать интернет, на линии не могли назвать дату, когда сможет приехать монтажник, ждал и звонил им 3 месяца к ряду. По итогу сдался, вызывал частного мастера и сделал работу за провайдера, по возможности всем советую избегать эту компанию
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовался интернетом несколько лет назад. В один прекрасный момент у них что-то случилось с оборудованием и интернет исчез. Несколько месяцев по звонку сообщали, что работы ведутся. В итоге спустя около 3 месяцев (!) когда я им в очередной раз позвонил, сообщили, что решили перестать поставлять услуги в моем районе. Все без какого-либо предупреждения. За возвратом денег на счете отправили в центральный офис. Я потребовал разорвать договор. Но на этом не закончилось. Спустя несколько лет приходит сообщение, что на счете задолженность и угроза судебного взыскания. До поддержки дозвониться невозможно, безумные времена ожидания. Не связывайтесь ни в коем случае.
Если вы хотите выбрать себе интернет,который постоянно не работает,у которого постоянные ремонтные работы,которые идут больше 12 часов,то вайфаер - то что вам нужно.дозвонитесь до поддержки вы только через 20 минут.если интернет сломается в субботу,то будете вы сидеть без него до понедельника,потому что в выходный работать они не будут.сам интернет часто тормозит и вы с этим ничего не сделаете
Самый ужасный провайдер! Пользовалась только потому что они перекупили netbynet! Операторы некомпетентные!1,5 месяца не могли приехать сделать интернет!заявки игнорировали!обещали сделать скидку! А сейчас пишут что не было моего согласия!
Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от ВайФаер
300 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от ВайФаер
500 Мб/c
Домашний интернет
- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Отвалился интернет. Два дня поддержка не могла решить вопрос. На третий, провисев 40 минут на телефоне, создали заявку на выезд мастера через 2(!!!) дня. В назначенный день отпросилась на час пораньше, т.к. Мастер должен был прийти с 17.00 до 18.00. Днем он позвонил и спросил, есть ли кто дома, потому что в назначенное время он вообще не гарантирует, что сможет прийти. Естественно я не могла уйти с работы посреди дня. Вечером пыталась дозвониться до мастера и выяснить, успевает ли он ко мне в назначенный час (хотя вопрос так вообще не должен ставиться). Ответа нет. Звоню в поддержку, где мне говорят, что мастер сегодня не приедет, сможет теперь только через 4 дня. Серьезно? Он что, один на весь wifire? Мне быстрее к другому провайдеру подключиться, чем вашего мастера неделю ждать. Ничем больше не можем помочь, говорят. Я не думала, что в москве в 2023 есть такой уровень сервиса. Прощай wifire.
За последние три месяца пользования интернетом было три длительных отключения. По звонку отвечает бот: мы уже знаем об этой проблеме и пытаемся ее решить, примерное время — такое число, столько часов. Никогда тп не угадывала со сроками ремонта — обещанное возобновление подключения сдвигалось на час, два, три... Несколько раз мы сидели без интернета сутки. Один раз стоило заикнуться о том, что они теряют клиента, услышали вы што, хотите от нас отключиться из-за аварии, которая от нас не зависит?. Да, ребята. Сегодня же поменяю провайдера: уже четыре часа сидим без интернета, сроки ремонта опять сдвинули ещё на четыре часа.
Довольно давно пользуюсь данным оператор, но мое терпение лопнуло. В последнее время начали происходить постоянные технические, аварийные работы. Вчерашний случай стал последней каплей. С утра 24 мая нет интернета. При обращении в техподдержку сообщали, что произошла авария и в ближайшее время все заработает, перенося каждый раз время на 2 часа. В итоге, проснувшись утром интернета до сих пор нет и не будет, скорее всего, ещё неделю. Итог- буду расстогать договор и искать нового провайдера.
плохая компания. Проблемы не решают вообще на протяжении месяца завтраками кормят. Смена оператора
Прочитал все отзывы про этого провайдера wifire и создаётся такое мнение, что все они накручены заинтересованными лицами от этого провайдера. Мой тариф ещё со старых времён в netbinet free дом 25 скорость 80 мбит/сек 470 ₽/мес . Теперь там остались только вот такие тарифы. Wifire интернет 100 2.0. Скорость 100 мбит/сек за 500 ₽/мес и wifire интернет 50 2.0 скорость 50 мбит/сек за 400 ₽/мес. То есть менять шило на мыло. При диалоге с онлайн-консультантом на мой вопрос (мегафон и wifire объединились) то почему у вас тогда разные тарифы при том, что вы являетесь дочерней компанией мегафон. Ответ был такой. Это обстоятельство не совсем верно. В чём именно не верно объяснений не последовало. Тем не мене тарифы на сайте мегафон такие. Тариф длядома. Максимальная скорость интернет-соединения, предусмотренная тарифом. 200 мбит/с 450 р/мес. И тариф турбо 500 р/мес скорость 500 мбит/сек. Но это только часть того что написано на двух разных сайтах. Есть ещё множество интернет адресов от wifire где представлена абсолютная чехарда из всевозможных тарифов. Прочитайте сами что там творится с тарифами на сайте провайдера. Есть также и другие дублирующие сайты где информация по тарифам и подключениям расходится друг с другом. Почему наблюдается такое безобразие с тарифами это видимо секрет полишинеля.
- Администратор4 мая 2023 г.
Здравствуйте, Renics! Согласно вашему отзыву, похоже, что вы недовольны тем, что тарифы провайдера Wifire отличаются от тарифов Мегафон, а также тем, что информация о тарифах на сайтах провайдеров не соответствует друг другу. Касательно информации о тарифах на сайте https://101internet.ru, хотим отметить, что у обоих Провайдеров тарифы одинаковые. Наш сайт публикует только актуальные данные о тарифах провайдеров. Надеемся, эта информация будет для вас полезной!
Отзывы о домашнем интернете провайдера ВайФаер
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о ВайФаер.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее