Отзывы о провайдере ВайФаер (WiFire)

НетБайНет
НетБайНет
Провайдер объединился с компанией НетБайНет
Рейтинг провайдера
3.3
Из 10 возможных
на основе 172 отзыва
оставить отзыв
Показать оценки качества сервисов
Забота
4.0
Интернет
4.0
Монтажники
4.0
Оборудование
4.0
Стабильная скорость
4.0
Телевидение
4.0
Техподдержка
4.0
Показать отзывы
Положительные
13
Отрицательные
115
Ответы провайдера
21
Любой
reviewType
45
3.5
Общая оценка
Интернет
4
Телевидение
4
Оборудование
4
Забота
2
Отвратительная контора
Хуже провайдера придумать нельзя, когда решила с ними расстаться, не внесла деньги на следующей расчётный период. Они прислали смс с предложением обещанного платежа, я не ответила. Сами его в одностороннем порядке открыли, а теперь после того как как я с ними давно распрощалась, должна им 104 руб, угрожают судом. Качеста интернета нет никакого, телевидение аналогичное, откажешься от нескольких каналов, сразу сумма платежа увеличивается с ответом:"У вас был подключён другой пакет". Ужасная контор...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676661
reviewType
59
0
Общая оценка
Ужас
Самый ужасный интернет и телевидение который я когда либо видела. Не связываетесь с ними. Постоянно зависает то нет связи ...за что им платить....поскорее бы их закрыли.
Отзыв засчитан
676503
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
01.06.2019
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
81571
reviewType
43
4.8
Общая оценка
Интернет
4
Телевидение
2
Оборудование
4
Монтажники
8
Техподдержка
6
Услуги не соответствуют заявленным
Переехал и по моему новому адресу было только два варианта подключения, одним из которых оказался вайфаер. Пользуюсь чуть больше года их тарифом на 100 мб/с + ТВ. За этот год 2 раза у меня пропадал интернет на несколько дней, а причина была в обоих случаях очень занятной. Кому-то в доме (15 этажей) подключали инет и мастер, который подключал нового клиента, меня выкинул по кабелю, а второй раз что-то там прописал новому клиенту и меня выбило. Каждый раз я должен был ждать мастера по заявке, кот...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
676250
reviewType
42
2
Общая оценка
Интернет
2
Дешево быстро нестабильно
Подключал в декабре 2018. Плачу по 500 с копейками рублей. Закачки идут со скоростью 10 мегабайт в секунду. когда позволяет противоположная сторона. Последнее время через день возникают разрывы минут на 5.
Отзыв засчитан
676131
reviewType
44
4
Общая оценка
Интернет
4
Телевидение
4
Оборудование
4
Техподдержка
4
Полгода хорошего ТВ!!!
Добрый вечер!Подключилась 9.10.2018 (л/с [скрыт модератором во имя конфиденциальности данных]) к WIFIRE.Заплатила за все сразу.Замечательно без перебоев работало ТВ и приставка до апреля 2019!!!Дальше как то сплошные поломки на линии!!!И большей частью на выходные ВЕЧЕРОМ!!!Книжки в доме конечно имеются,есть что почитать!Но за что я плачу,если не могу пользоваться интернетом и ТВ!То приставка зависает,перегружаю!То интернет пропадает!Думаю придется прощаться с такой компанией!!!
Отзыв засчитан
676104
reviewType
48
2
Общая оценка
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
"Не хотят" подключать
Уже две попытки подключения за две недели, приходит непонятный специалист, не здоровается, не представляется, не показывает документы и уходит обратно, по моей просьбе. "Специалист" один и тот же. На мою просьбу и жалобу о смене специалиста, сообщают, что работа проведена, но воз и ныне там ((( печально.
Отзыв засчитан
676087
reviewType
41
0
Общая оценка
Взбесило!
Звоню на телефон указанный на сайте НетБайНет, чтобы прояснить тарифные планы и цены. Берет трубку оператор и говорит, что информацию надо смотреть не на сайте НетБайНет, а на сайте Вайфаер. Благо компьютер под рукой перехожу на этот сайт и прошу оператора проверить возможность подключения моего дома, на что он заявляет, что возможности подключения нет. Правда советует позвонить в службу технической поддержки(якобы у них там более актуальная информация) Звоню в СТП. Оказывается возможность подкл...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
675866
reviewType
273
5
Общая оценка
Интернет
8
Монтажники
8
Техподдержка
2
Забота
2
Плохой провайдер
Без моего ведома подключили более дорогой тариф. Без моего ведома включили мне кредитование, когда оказалось, что точно пополненного счета не хватает на оплату по новому тарифу. Более того, в личном кабинете показывали название старого тарифа, в то врема, как деньги списывали уже по новому. Вогнали баланс в минус. Исправлять отказались! "Ваш тариф архиыный", мы не можем его подключить. "Мы не можем вернуть вам деньги" Вопрос, как вы понимаете, не в 300 р. "задолжности", а в [...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
675489
reviewType
15
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Отвратительный провайдер
За неделю заказал услугу по доставке сим карты. Обещали связаться. Несколько раз звонил и писал в поддержку - результатов нет.
Отзыв засчитан
675023
reviewType
77
6
Общая оценка
Интернет
6
Связь плохая
Связь работает с перебоями, периодически отваливается, зависает и начинает перезагружаться. В личном кабинете не доступны многие функции, в том числе временная блокировка, что достаточно неудобно. Обещают сделать уже полгода.
Отзыв засчитан
674275
reviewType
243
0
Общая оценка
Плохой провайдер
Позвонила в понедельник по поводу подключения интернета.Сказали что позвонят и скажут когда подключать так никто не позвонил.Звоню в среду то же самое .Издевательство какое то!Не имейте дела с этим провайдером очень плохо работают.
Отзыв засчитан
673990
reviewType
337
2.7
Общая оценка
Интернет
4
Техподдержка
2
Забота
2
WiFire-ВСЁ ПЛОХО!
Хитро придумали в 2019 г. С февраля до середины марта, за 588 руб , навязывали услугу "100 Мбит/с на весь год". А 29 марта принудительно подняли на 60 руб абонентскую плату + базовую скорость до 100 Мбит/с . Ну и что ? Содрали 588 руб ?!. Радуйтесь ! И реально уже 1,5 года наблюдаю, в доме ,когда поиск Wi-Fi происходит (сторонних операторов), что ,по моему, я один остался на Нетбайнете.
Отзыв засчитан
673941
reviewType
158
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Отвратительный провайдер, отвратительное обслуживание
Никому не советую подключиться к данному провайдеру, оборудование - китайское [расстройство], не работает, скорость всегда низкая с обрывами, ТВ не работает совсем, приставка постоянно перезагружается, просит настройки произвести, в итоге тв вообще смотреть не возможно, устранять проблему не могут, реально не знают, что с этим делать. Кроме того, очень странно ведется деятельность, ни договоров, ни актов приема не предоставляют, видимо серая схема в работе компании
Отзыв засчитан
673273
reviewType
331
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Урезают дни ежемесячного фиксированного периода
Пытаются урезать практически неделю оплаченого периода в марте, неся при этом бред насчет того что в феврале 28 дней и так как дней в феврале меньше то повышается ежедневная оплата и это при фиксированной ежемесячной оплате, и переносится почему то на март. [Глупый] развод но многие и вникать не будут, если ничего не сделают с этой ситуацией разорву с ними отнощения и отправлю жалобу в роспотребнадзор, что и вам советую, за [глупцов] людей считают.
Отзыв засчитан
672859
reviewType
344
2
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Не подключили, игнорируют
Оставил заявку на подключение, на следующий день от провайдера пришел лохматый студент и час ходил по подъезду. Когда вернулся, сказал, что не смог отодвинуть какой-то люк, и завтра пришлют кого-нибудь покрепче. Несколько дней спустя я им позвонил и спросил, как дела. Сказали, что вот-вот подключат. Я ждал еще дней 10, за это время они пару раз звонили и говорили ждите. Потом мне надоело, я написал другому провайдеру (на букву О), и через несколько часов у меня дома был интернет. Их монтажник, у...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
672452
reviewType
245
5.6
Общая оценка
Интернет
6
Телевидение
4
Оборудование
6
Техподдержка
6
Забота
6
Наверное перейду на мгтс. Это будет дешевле, быстрее и качественнее.
Попал на wifire, можно сказать, по наследству. Сначала был голднет, потом z-net, потом нетбайнет, которого съел мегафон. Сказать, что качество соединения плохое - не могу, но, при этом, у родственников при той же стоимости абонентки, скорость приема и отдачи в два раза выше. И, если посмотреть на wifire в стандартном пакете, то он ни чем не лучше стандартного бесплатного цифрового тв по кабельной антенне. Wifire - устарел. Уйду от них.
Отзыв засчитан
672422
reviewType
273
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Никогда не связывайтесь, если есть хоть какая альтернатива
Обман и наплевательское отношение к клиентам при расторжении договора. Чтобы расторгнуть договор надо ехать к ним в один единственный офис в Москве. До тех пор пока не договор не расторгнут они будут аккуратно уводить ваш баланс в минус, несмотря на то, что интернет не используется и оплаты не производятся. И несмотря на то, что в договоре написано, что при не оплате в течении 3х месяцев договор расторгается. Нарушают договор подключив автоматический платеж не уведомляя абонента о подключении эт...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671826
reviewType
184
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Техподдержка
2
Забота
2
Где деньги, Зина...
Печальный сервис! Как такой заносит в пользовательское меню SONY???? Решил пополнить с телека счет(внутри сервиса WIFIRE) на 880р., всегда так делал! Выбрал способ оплаты с телефона МТС, указал номер телефона, сумму, подтвердил ответным смс. Деньги списаны, счет не пополнен! МТС отвечает, что деньги ушли! Отправил тут же следующий на 5руб.- ВСЕ ДОШЛО!!! Оператор заверяет, что на 5руб. видит, а вот платежа на 880р. не было! Рекомендует написать письмо в тех поддержку. Написал письмо с описанием ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
671431
reviewReplySmile
mts_support
25.02.2019
Тим, здравствуйте.
Пожалуйста, продублируйте описание ситуации, заполнив форму обратной связи на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/contact
Наши специалисты проверят информацию.
79516
reviewReplySmile
Тим
26.02.2019
Здравствуйте,
Для решения вопроса, пожалуйста, обратитесь к получателю платежа с чеком об оплате.
Оставайтесь с нами!

C уважением,
Мария Чудновец,
ПАО «МТС»
79519
reviewReplySmile
Тим
26.02.2019
О, спасибо МТС, вернули деньги обратно!
79525
Показать все сообщения2
reviewType
460
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Самая худшая поддержка за 20 лет пользования интернетом!!!
Общение больше недели с прекрасной техподдержкой WiFier входновило на этот текст. Очень надеюсь, что еще есть в вашей компании люди, которые обращают внимание на обратную связь от клиентов. Кстати, на момент написания проблема так и не была решена. Но я не об этом. Итак, о моих наблюдениях за вами: 1. Налицо дремучий непрофессионализм техподдрежки (ТП) в части коммуникации с клиентами. Если вы хотите похвастаться знанием специальной лексики - общайтесь друг с другом. Мы, клиенты, это не оцени...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
670615
reviewType
464
2
Общая оценка
Интернет
2
Техподдержка
2
Подключают (навязывают) услуги по смс....
После того, как "Нетбайнет" стал "Wifire"ом качество интернет соединения стало хромать... Решил сменить провайдера, дождался окончания месяца и сменил (сменил ещё и из-за того, что у них нет тарифов со скоростью больше 150 мб...), примерно через месяц мне поступил звонок и оператор мне сообщила о задолженности на моём счёте, стали разбираться откуда она взялась и оказалось, что перед тем как я поменял провайдера, мне по смс подключили услугу автоматического "обещанного платежа", то есть тебе при...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
669152
© 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях