Этого провайдера нашли много лет назад, почти сразу, как они появились в нашем районе.
Перепробовано была куча разных тарифов, но закрепились мы на ныне архивном Весна48. На данном тарифе есть пересчет скорости с учетом дней в плюсе и выслуги лет, поэтому вместо заявленной скорости в 48Мбит/с моя постоянная скорость 60Мб/с минимум (когда я на один день просрочила оплату) и может подниматься до 80Мбит/с.
Я уже не помню, когда в последний раз были обрывы интернета, мне кажется в прошлом году, когда был ледяной дождь - был физический обрыв кабеля, Связи не было около 6 часов(ночью).
Провайдер очень ненавязчивый, и не станет уговаривать кого-либо перейти на новые тарифы, даже если это выгодно им, а не вам.
Об акциях и новых тарифах мы узнавали всегда сами.
Если на линии есть перебои, то в техподдержку конечно не дозвонишься, или дозвонишься, но не скоро. В последней раз пару лет назад они сразу ставили автоответчик о том, что у вышестоящего провайдера накрылся сервер и они решат проблему в течении "n" часов.
Что еще для меня ценно - они не настраивают роутер и не закрывают доступ к настройкам(так некоторые конторы до сих пор поступают, реально!), мне только однажды было предложено много лет назад кинуть ещё один провод для второго компьютера, мол раз 2 устройства, то и платите по двум тарифам, с этим предложением они конечно пошли нафиг, а потом с появлением кучи техники, планшетов и мобильных эта идея вымерла.
Стабильно хорошая скорость - все проверки на спидтестах показывают максимально приближенные результаты к скорости заявленной в личном кабинете (пример: 58Мб/с при заявленной по пересчету 60Мб/с), торренты как правило качаются тоже на максимальной скорости (от чего иногда может тупить загрузка сайтов, но это мои настройки, а не настройки провайдера - мне выгоднее быстрее скачать, чем смотреть параллельно видео из сети).
Ненавязчивый сервис.
Быстрое решение проблем.
Доброжелательная техподдержка, если в районе никаких катаклизмов не происходит, то нормально ответят, проверят видят ли они мой комп в сети, подскажут где искать проблему, без навязывания выезда мастера.
Упрощенный личный кабинет не перегруженный лишним.
Доступ в личный кабинет из любого места(не обязательно быть в сети Яол).
Можно позвонить и попросить включить доступ временно, чтобы оплатить интернет не выходя из дома.
СМС оповещение при небольшом остатке денег на счету(запас примерно на 2 дня по моему тарифу).
Существенных недостатков за 9-10 лет сотрудничества не выявлено!
О, знаю их главный недостаток - они к сожалению существуют только в Ясенево.... Сейчас переезжаю в Зюзино и местные провайдеры по моему дому меня вообще не радуют. Если бы могла, то забрала бы ЯОЛ с собой ((