Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Друг посоветовал, нареканий нет.был вопрос по списанию ден.средств- но все уладили, менять провадйра не стану, рекомендую для подключений.
Интернет нормально работает, в техподдержку обращаться не приходилось.монтажники подключили все вовремя, впечатление от компании хорошее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень нравиться! . Отличный провайдер. За 1,5 года всего лишь один раз пришлось обращаться в техническую поддержку, сбились настройки роутера. Дозвонилась моментально. Ответил сотрудник алишер, который помог мне не опытному пользователю очень быстро все настроить. Еще и перезвонил через минут 15 удостовериться , что все у меня заработало. Сервис отличный. Молодцы ребята. Есть с чем сравнить, 2ком лучшие!
Качество интернета не самое лучшее , в тех поддержку не обращалась. Интернет медленно работает.
месяц нет кабельного. Месяц нет кабельного , хотя все проплачено. В течении этого времени пытаюсь дозвониться в тех поддержку. Безрезультатно. Как то из принципа решил дождаться ответа тех поддержки. Кончилось тем что села батарея в мобильном.
- Елена Чуркина3 октября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- 2КОМ5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв Мы озадачены возникшей у вас проблемой. Пожалуйста, отправьте нам номер вашего договора личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы проверим информацию по вашему инциденту, восстановим работу ТВ и произведем компенсацию отсутствия услуги С уважением, компания 2КОМ
Лучшие тарифы 2КОМ в Москве
- Акция
Социальный
от 2КОМ
50 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
500 за 400
от 2КОМ
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Социальный с ТВ
от 2КОМ
100 Мб/c
Домашний интернет
- 176 ТВ-каналов
- Подключение бесплатно
Слив персональных данных. Хотел подключится к данному провайдеру.дом не подключен.отказали.далее слили данные третьим лицам.теперь поступают звонки с предложениями подключить интернет и приходит реклама в виде смс.
- 2КОМ2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв! Мы озадачены описанной Вами ситуацией. Разглашение персональных данных недопустимо и строго контролируется в нашей компании. Возможно, Вы указывали свои данные на других ресурсах? Для того, чтобы мы могли провести проверку, пожалуйста, свяжитесь с нами личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
На обращения не обращают внимания.. Подал заявку по поводу не полного предоставления услуг (пропали телеканалы) неделю кормили обещаниями в результате пришлось сменить провайдера
- 2КОМ2 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Валерий, спасибо за ваш отзыв Сожалеем, что вам пришлось прибегнуть к данным мерам. Нам бы очень хотелось разобраться в данном вопросе, чтобы подобные проблемы больше не возникали. Также мы готовы предложить вам более комфортные и выгодные условия, если вы вернетесь к нам. Отправьте нам ваши контактные данные личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Ужас!. Подключился месяц назад. На днях начались неполадки. В службу технической поддержки дозвониться нереально. Интернет работает крайне не стабильно (роутер у меня дорогой и качественный). Существует 2-я линия другого провайдера, на нем ни каких нареканий к качеству интернета не возникает. В течении пары дней дозвониться до технической службы удалось. Оставил заявку, номер заявки не сообщили, сказали ожидайте техника через послезавтра (без времени ожидания). Наступил долгожданный день. Техник высланный по моей проблеме появился днём у меня. Поздоровался, попросил показать где находится роутер для дальнейшего тестирования. Протестировал прибором кабель и удалился прочь со словами ожидайте. Прошло 2 часа. Техника не было, подождал еще час и начал звонить в компанию. Дозвониться не реально. В районе 19.00 появился человек сказал проверяйте. Проверка показала стабильность. При уходе техник намекнул на чаевые так как доехать до дома не может, денег нет. На мой вопрос а вам не платят за заявку?. Услышал: задержка заработный платы 2 месяца, выживаем только за счет абонентов. Спустя 2 часа тестирования снова начались перебои. Тут я пожалел, что не дал чаевые, починили плохо и временно. Буду отказываться от провайдера. Итог: хотите качественный ремонт - заплатите технику деньги. Как платят, так люди и работают. Ps. Не удивлюсь, что через полгода к кому нибудь придет гастробайтер, который ни чего не понимает.
- 2КОМ28 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Иннокентий, спасибо за ваш отзыв! От лица компании примите наши извинения за долгое ожидание техподдержки. В техническую поддержку можно обратиться личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот, - в случае, если телефонная линия занята, что может случиться в периоды пиковых нагрузок. Компания 2КОМ выплачивает заработную плату всегда в срок, и наши монтажники не имеют оснований просить или намекать на какое-либо денежное вознаграждение от абонентов. Если инцидент с техником, описанный Вами в отзыве, подтвердится, то к сотруднику будет применено строгое наказание. Пожалуйста, укажите номер Вашего договора одним из перечисленных способов: личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. Мы создадим заявку, и к Вам приедет новый техник для устранения всех имеющихся проблем. С уважением, компания 2КОМ
Сервис отсутствует!. Можно дозвониться только если вы хотите стать их абанентом. Тех поддержка трубки не берет и сами не перезванивают. Буду искать другого провайдера. Так нельзя делать! Кто рассматривает 2ком, попробуйте сначала дозвониться сотруднику тех поддержки. Все поймёте сами. Главное подключить вас. Взять предоплату за месяц, а дальше трава не расти. Это начало конца. Привет специалистам. Да и скорость всегда ниже заявленной в 2-3 раза, иногда в 6 .
- 2КОМ28 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте user, спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнутся с ожиданием. Наши телефоны всегда доступны, но в периоды пиковых нагрузок могут возникать затруднения, например, в момент аварий нагрузка на сотрудников тех. поддержки возрастает. Мы можем предложить альтернативу в виде следующих каналов связи: личные сообщения в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм боте. Пожалуйста, пришлите нам Ваш номер договора одним из вышеперечисленных способов, чтобы мы смогли провести диагностику несоответствия скорости и решить вопрос качества сервиса. С уважением, компания 2КОМ
Качественный провайдер домашнего интернета. Интернет работает отлично: - скорость практически как в тарифе, цена вполне демократичная - перерывы в предоставлении услуг 3-4 раза за полтора года в среднем на пару часов - отличный пинг (до гугла 2-3мс, в танчиках 15мс) если сможете настоять при монтаже на минимальном количестве разрывов в кабеле до свича (лучше ходить с монтажником), то жизнь ваша будет прекрасна и удивительна =)
Отзывы о домашнем интернете провайдера 2КОМ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о 2КОМ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.