Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Справедливости ради надо заметить, что сейчас диапазон 2.4ггц перенасыщен, особенно после прихода МГТС с их по делу и без фонящими роутерами, которые на 100%ах. Сказали, вприцнипе, верно - перегрузка сети вай фай к провайдеру не относится. Если по кабелю есть 100мбит. И тут два выхода - или покупать роутер и приемники, куда надо, с частотой 5ггц или организовывать проводное подключение. Это НЕ вина провайдера и с роутерами 2.4ггц сейчас такие проблемы практически у всех и будет только хуже. Надо смотреть на конкретную ситуацию с количеством сетей рядом, в конкретном доме. Для чего есть тот-же софт на Андроид и наверно на iOS. И делать соответствующие выводы, а не обвинять провайдера.