Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приношу вам свои извинения за доставленные неудобства, проблема выявлена и виновные будут наказаны. Пожалуйста, свяжитесь с нашим оператором, мы сможем подобрать вам выгодный тариф и подключим интернет быстро и в назначенное время С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Мы не в коем случае не "режем" специально скорость соединения, в этом нет никакого смысла. Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Только про падение скорости можете пояснить? А по поводу 500₽ которые 2ком прикарманил с недействующего договора? Не вешайте лапшу людям о том что вы специально скорость не режете, мне лично всё равно и остальным думаю тоже, специально или нет, но скорость не соответствует договорной!!! И всегда 2ком так работал-отвратительно. 89096307892 мой телефон, по нему и номера договоров найдёте и заявки и обращение о возврате 500₽. Жду комментариев
Отзывы Информация о провайдере 2ком # Поделиться Москва Правовые Извращенцы Совершил огромную ошибку-подключился повторно к 2ком, грустный опыт уже был. Позвонили из 2ком и рассказали что у них сменилось руководство, обновилось оборудование и услуга теперь предоставляется качественно как никогда-повёлся. Суть: Нечаянно пополнил счёт старого договора (уже не действующего), звоню, мне предлагают сделать коррекцию, делаю коррекцию-тишина, звоню в поддержку, мне говорят что нужен чек подтверждающий оплату. Стоп говорю, счёт мой и деньги на счете мои. Чек храню до зачисления денег на счёт. И как я не бился как не объяснял все равно с меня требуют что бы я поехал в банк и взял чек. Как мне объяснили, у них нет оснований для возврата средств на моём счете. Мотивируют это тем что мог кто-то другой положить деньги на мой счёт по ошибке. Возражаю-месяц прошёл и никто не заявил о такой ошибке на что мне начали объяснять про какие-то сроки давности, но сроки назвать не смогли. Каждый раз с их стороны общаются разные люди и каждый раз несут отсебятину не соответствующую действительности. Из всего общения я понял что какой-то больной бухгалтер решил что он пуп земли и может заставлять людей злится и нервничать направляя их в банк за чеком, а ведь мне придётся жену в банк отправлять так как платёж был совершён из её мобильного банка, таким образом уже два человека будут бороться за возвращение заветных 500 ₽ и удовлетворения потребностей извращенца (ки) бухгалтера. Я уже сто раз пожалел что связался с этой шарашкиной конторой-ничего не изменилось только дозвониться стало проще, но от этого не легче. Удалить 08 августа в 06:48 Уважаемый Арутюн, спасибо за Ваш отзыв. От лица компании приношу вам свои извинения, наши сотрудники повели себя неправильно. Пожалуйста, сообщите ваш номер договора, контактный телефон и полную информацию по данной проблеме нашему сотруднику в социальных сетях 2КОМ, чтобы мы оперативно решили данный вопрос С уважением, команда 2КОМ Вот отклик с другого ресурса,такая же лапша! Деньги ни кто не вернул и возвращать не собирается. И по поводу скорости все без изменений.
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно слышать такие слова, мы стараемся для вас! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Очень приятно слышать ваш отзыв, если у вас возникнут какие-либо вопросы, то вы всегда можете получить быстрый ответ через наши онлайн сервисы (Мессенджеры, онлайн-чат на сайте, группы 2КОМ в социальных сетях)! С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв. Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы С уважением, команда 2КОМ
Здравствуйте! При очередном падении скорости, обратился в тех. поддержку. Проговорил 362 рубля 50 копеек. (Выписка присутствует). Конечно, сам виноват, даже не подумал, что звонок в тех. поддержку может быть платным. (надо билайну или мегафону, с которыми приходилось пользоваться сообщить, чтоб на вооружение взяли). Так и не договорили с вашей уважаемой тех.поддержкой. Спасибо. Без сарказма, операторы, отзывчивые и пытались помочь. Здесь можно плюс поставить. Судя по тому что один комментарий от Вас в одно время, у Вас тоже борохлит?
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.