Добрый день, благодарим за оставленный отзыв. От лица компании приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы проверили информацию по вашему обращению. На данный момент время решения вашей проблемы: 16.10.2018, наши инженеры делают все возможное, чтобы восстановить связь как можно быстрее. В качестве компенсации мы произведем перерасчет за время отсутствия у вас услуги. С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Приветствуем, Семён. Мы рады, что вы остались довольны уровнем работы наших монтажников. Но нам бы очень хотелось, как можно скорее разобраться, в чем причина обрывов интернет-соединения по вашему адресу. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Мы обязательно разберемся и сделаем все, чтобы исправить ситуацию. С уважением, компания 2КОМ
Добрый день, Михаил. Спасибо за оставленный отзыв. Мы заботимся о своих абонентах и делаем условия тарифов максимально прозрачными: никаких “ценовых ловушек“, скрытых условий и «мелких приписок». Мы обязательно проверим все ваши обращения и проконсультируем по продукту «Цифровое ТВ», но для этого нам необходимы ваши контактные данные. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Дмитрий. Благодарим вас за высокую оценку сотрудников технической поддержки. Если мы верно поняли, вы жалуетесь на скорость интернета. Она зависит от множества факторов. Для того, чтобы определить причину конкретно в вашем случае, нам понадобиться идентифицировать вас и связаться для проведения диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый день. Благодарим за высокую оценку наших сотрудников отдела подключения. Мы будем рады провести проверку вашего интернет-соединения и выяснить причину происходивших сбоев. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Добрый день, спасибо за ваш отзыв. Мы провели проверку по вашему обращению, и наши сотрудники подтвердили, что на данный момент проблема полностью устранена. Причиной отсутствия сети был неправильно выбранный порт на вашем роутере. При возникновении вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв через почту control@almatel.ru С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в вашей ситуации, но для этого нам необходим номер вашего договора. Пожалуйста, пришлите номер и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Отзыв скопирован из другого отзыва к другому провайдеру и не может быть засчитан.
Добрый день! Монтажник был командирован с другого участка и, к сожалению, не рассчитал количество расходного материала. Ответственные за инцидент наказаны, выводы сделаны. Приносим вам свои извинения. В случае, если вы передумаете и решите подключиться к 2КОМ, мы готовы предложить вам скидку и выезд монтажника в удобное для вас время. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв, через почту control@almatel.ru или личные сообщения в любой из соц. сетей С уважением, компания 2КОМ