Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Подключился 22 декабря 2020 года с самым простым тарифом без телевидения. Думал в регионе или в области плохо со скоростью, оказалось в столице еще хуже. Из обещанных 100 мбс доступно 34-36, написал в поддержку ответ убил мол 2,4ггц от разных факторов и всякой лабуды. Акадо вы издеваетесь, роутер стоит в комнате а в коридоре связи уже нет. Оборудование еще с начала 90х наверное. У меня телефон интернет раздает лучше чем вы. Не советую никому!!!. Жалею потраченное время и маленькие деньги.
Акадо уже давно предлагало установить новое оборудование из-за перехода на более высокую скорость,сообщив что скорость на тарифе повысили,но старый модем не может обеспечить её.не желая устанавливать их модем,купил другой фирмы с абсолютно теми же параметрами.при попытке зарегистрировать его,получил принципиальный отказ.вот такое отношение к клиентам.так же мне говорили,что на моём тарифе скорость повысили,но вдруг узнаю,что она изначально была ограничена и нужно переходить на другой.мелочь,конечно,но такой обман плох для репутации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное отношение к клиенту. Повесили долг, хотя давно не пользовался услугами, ибо ушел к другому провайдеру. Спамят, блефуют, что хотят пойти в суд. В чем проблема, если услуги реально оказаны не были. Почему я должен за них платить? Самый отвратительный провайдер. И оценки говорят сами за себя.
- Администратор15 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Валерий15 января 2021 г.
По сути они держат тебя в заложниках. Ты не можешь остановить услуги без приезда в офис и расторжения договора. Делается специально, чтобы клиент передумал от них уходить. Обман, что якобы обслуживание кабеля стоит денег и за телевидение они продолжали списывать деньги. Это учитывая постоплатную систему расчета. И это хорошо, что я все же нашел время и доехал до них. Сейчас бы пытались огромную сумму требовать. При рассторжении никто словом об этом долге ничего не говорил, а вылезло спустя некоторое время. Хотя договор уже рассторгнут и ничего они в суде сделать не смогут. Поэтому просто решили спамить на телефон и на емейл.
- Валерий15 января 2021 г.
Да и качество услуг у них отвратительное. Но это и так понятно, с таким отношением к клиентам, им приходится не сладко.
- Акадо16 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Начисления осуществляются за Антенну. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу происходят до тех пор, пока не поступит письменное заявление на отказ от услуг, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно) Подписав Договор и/или счет/заявку Вы согласились с данными правилами, если Вы не направляли заявление, начисления продолжались. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, мы все проверим и направим рекомендации по отказу от услуг. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но мы ранее модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Общие проблемы на сети возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются обращением в контактный центр, в случае необходимости назначается мастер.
- Светлана10 марта 2021 г.
У меня такая же ситуация. Я отключила все услуги в первый день переезда со старой квартиры. Мне звонили по несколько раз в день и спрашивали номер новых жильцов для подключения. Затем стали требовать оплату долга по 100-200 р,хотя я уже жила в другом месте и не пользовалась услугами. Долг я оплатила,в офис оборудование отвезла и расторгла договор,но спустя месяц мне снова начали писать по поводу нового долга в 155р. Откуда долг я не понимаю. Это просто ужаснейшее отношение к людям и вымогательство денег.
Это самый отвратительный интернет который не может обеспечить даже два нормальных подключения.
- Администратор3 января 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо3 января 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
- Павел 26 января 2021 г.
Был абонентом этого мягко говоря интернета 15 лет, за 15 лет никто и никогда не менял оборудование, каждый день обрыв соединение, техподержка [не очень], [не профессионалы] сидят, выкрути провод, перезагрузи модем, или мастер с [запахом], оборудование 2006 года вышло из строя, предложили за 5900 новый роутер, 5900 Карл!!! И это после 15 лет. Оставил заявку на расторжение договора и никто даже не перезвонил. Единицы не заслуживает
У этого провайдера хроническая болезнь. Скорость вместо заявленной 100мегабит падает до 250 килобит. Телевиденье вместо 80 заявленных каналов где то 40. Очень все плохо но при этом повышают оплату постоянно. То есть их плохая работа компенсируется повышением тарифа. И оплата зависит не от качества услуги а от количества дней в месяце. За январь требуют 508 рублей а за февраль 559. Аргумент в феврале оплата за день выше потому что в нем дней меньше так мне объяснила их финансовая служба. Оплачиваю сумму которую указывают в личном кабинете и каждый месяц она разная а попом отключают интернет за недоплату, но я оплатил столько сколько там было указано. У всех провайдеров тарифы на месяц у акадо на 30 дней, но почему то когда в месяце 31 день его цена не уменьшается а когда 28 дней цена за день увеличивается. В общем не ходите дети в африку гулять. В африке большие злые крокодилы будут вас кусать, бить и обижать. Очень плохой провайдер, не ходите к нему берегите свои нервы, здоровье и кошелек.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Акадо - плохой интернет даже 2g будет быстрее в доме 2 телка 2 ноутбука приходится отключать телевизоры чтобы скорость интернета была минималь приемлемой но все равно проседает
- Администратор21 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо24 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Периодически возникают перебои интернет-связи, дозвониться до специалистов очень трудно. Пришлось ждать на телефоне минут 15, потом автоответчик сказал что все специалисты заняты и надо позвонить позже, на этом связь прервалась провайдером и приходилось звонить операторам снова, в очередной раз выслушивая автоответчик, объясняясь с операторами и ожидая связи со специалистами. И так 3 раза за вечер, дозвониться до специалистов удалось лишь с четвёртой попытки и пережитого подобным отношением к клиентам стресса. Квалифицированость операторов не вызывает сомнений и консультанты всегда вежливы, но хотелось бы более устойчивой связи и доступности техподдержки, чтобы не проводить вечера в тягостных попытках дозвониться вместо того, чтобы провести их с пользой. И ещё несколько раздражают периодические телефонные звонки сотрудников компании в самое неподходящее время с предложением новых услуг, отписаться от которых (от телефонных звонков) никак не удаётся. Договор номер 61885664
- Акадо12 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ваши номера исключены из списка информационного обзвона с предложением услуг, приносим извинения за предоставленные неудобства. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Установка роутера заключается только в подсоединении его к проводам. Вот так они пишут:подключение и замена роутера осуществляется открытым сопособом, т.е. Мастер только меняет оборудование, установку в необходимое вам место вы осущестсвляете самостоятельно или вызываете стороннего мастера или возможно назначить выезд мастера платно. первая организация, которая подключает приборы на весу. Акадо предлагает закрепление роутера за дополнительную плату, которая составляет 600 руб. И это за то, что они просверлят 2 отверстия, а в случае замены роутера, только одно
- Акадо10 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Владимир Григорьевич, здравствуйте. По вашему договору завтра приедет мастер и закрепит роутер. При замене мастер должен был закрепить новый роутер. Приносим извинения за недопонимание. Благодарим Вас за пользование услугами АКАДО Телеком.
Пользуюсь уже не первый год, скорость почти никогда не соответствует заявленной, разве что глубокой ночью (часа в 4 утра например). Последнее время с трудом выжимает 20-30 мб/c, даже когда сижу буквально в паре метров от роутера. Перезагрузка не помогает, модем отнюдь не старый. Ругаться с поддержкой уже нет никаких сил, планирую переходить на другого провайдера. Никому не рекомендую, компания явно не справляется. Договор № 30243555
Ужасно работает интернет, постоянные сбои, несколько раз на дню приходится самому перегружать оборудование акадо. Сигнал не доходит до дальних комнат! Из положенных 100 мб еле вытягивает 20 мб (тестировал на разных устройствах). С телевидением тоже проблемы, из 90 каналов показывает 30, остальные с помехами. Писал в чат через приложение - игнор, никто не читает. Оставил заявку на диагностику по телефону, а мастер будет только через 2 дня! Номер договора 83793986
- Акадо26 ноября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. По информации, мастер у Вас был 25.11.20, уточните, пожалуйста, проблема решена, если не решена, напишите, пожалуйста, нам на review@akado.com
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Проверьте скорость по кабелю , если она соот-ует заявленным 100 Мб\с , то выкиньте свой роутер. Скорость по Wifi не зависит ни от провайдера , ни от тарифа. Но потратить 5 минут и почитать в Интернете почему скорость по Wifi сильно отличается от заявленной - религия не позволяет.
Здравствуйте. В комментариях верно написали, что скорость по WiFi зависит от множества факторов. Тарифная скорость гарантируется при подключении по кабелю. Подробнее Вы можете ознакомиться с информацией [на сайте]
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.