Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Акадо стал ужасным. Постоянно виснет интернет. Причем по закону подлости тогда, когда проходят обучающие семинары онлайн. Звонки в техподдержку и вызовы мастеров ничего не дают. Буду искать другого провайдера.
Я собираюсь поменять провайдера. Посмотрю до конца месяца на реакцию на рекламацию. Устала от постоянных простоев из-за некачественного оборудования, предоставленного вашей компанией и отсутствием оперативной помощи. То телевидения нет, то интернета. А они нужны каждый день! Тюнер мне будут менять третий раз! За 2 месяца. Они просто перестают включаться. Неужели нельзя постоянным клиентам поставить качественное оборудование? И заменить его в случае неисправности в день обращения? Неделями приходится ожидать мастера, потому что они работают до 19.00. Я тоже работаю, и, если в комментариях оставляю, что прийти после 18.00, а ваши специалисты готовы прийти только днем, то вина не моя. Абсолютно неудобная схема с 16 до 19. Почему нет с 19 до 21? По вашему мнению, люди не работают, а только сидят и ждут, когда придет мастер акадо, чтобы устранить проблему, созданную акадо? Почему нет автоматического перерасчета за время неиспользования услуги? Почему услуги блокируются только с начала месяца, а не с даты обращения? Почему ваши операторы, принимая заявку, не пишут комментарии, оставленные заказчиком? Пересмотрите эффективность логистики. Я вчера оформила заявку на сегодняшний день после 18.00. Мастер был у меня в 10.00 утра и в 16.00. Т.е. Дважды в день мастера оказываются по заявке, когда заказчика в доме точно нет? И теперь я вынуждена сидеть без телевидения до среды (4 дня) из-за вашего оператора, который не указал часы в заявке? Юлия. номер телефона скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники. Пятницкая улица, д. 53, номер квартиры скрыт модератором
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сказочники ещё те, оборудование вечно сломано, скидок не предоставляют, вымогают деньги, отрубая сигнал даже при положительном балансе, скорость 5 мбит/сек, интернет вечно отключен, тв - приставки не работают, какие - то приложения вечно не работают, а самое главное - межгалактический стационарный бесплатный домашний телефон забрали себе и им пользуются в нахаляву, требуя оплачивать по 5 тыщ/мес за него вперёд, техподдержка ужасна
Вечные проблемы с интернетом. Каждый день проводят ремонтные и системные работы. худшие работать невозможно в таких условиях, больше продлевать с этой компанией услуги не буду!
Компания акадо, это конечно прекрасно, что вычитаете отзывы и стараетесь на них реагировать, но сути это не меняет, качество и стабильность связи у вас ниже плинтуса. При этом жалобы техподдержке всегда заканчиваются одинаково - у вас всё отлично, сигнал хороший, потеряных пакетов нет. Теперь по порядку. Акадо у меня ессно не первый провайдер, но после того, как рт стал откровенно вмешиваться в траф, решил попробовать местную компанию. Монтажник. Роутер был повешен криво, со словами мы вообще их не вешаем, место установки не проверено, итогом всё квартиру сигнал не покрывает никак. Вообще, у роутера крайне малая зона покрытия, и это я говорю о маленькой трёшке, менее 60 метров площадью. Ок, поставил второй роутер, соединил проводом. А далее, было крайнее удивление стабильностью (точнее - её отсутствием) работы интернета. Заявленный тариф в 200 мб фиксируется только в непосредственной близости от роутера. Но это ерунда. Главная проблема - подвисание сигнала. 20-30-40 минут интернет может работать нормально, а потом, сигнал уходит, почти в ноль, скорость измеряется килобайтами. Так продолжается минуту, или две или 5 минут, потом всё возвращается. И так постоянно, каждый день, особенно по вечерам. Звонок в техподдержку - как и написал выше - у вас всё отлично, причин для жалоб нет. И рассказ про помехи в wi-fi-соединениях, наводки от соседей ит.п. Акадо, я не первый день живу в этой квартире, вы у меня не первый провайдер (но похоже, самый краткосрочный), я точно знаю как тут может работать интернет.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Год,как сдал оборудование начали звонить образовался долг не честные хотят через год получить за антену
Накипело. Ужасный стал сервис у данной компании. Интернет медленный, замерял несколько раз, вместо обещанных 100 мгб всего лишь 55-65 мгб, по вечерам вообще подвисает. Еще пару слов о телевидении: хорошо работают только те каналы, которые и по простому телевизору доступны, кабельные каналы очень часто недоступны, а когда работают, то изображение распадается на пиксели, зависает. В прошлом году было получше, на февраль-март 2021 года - безобразно. Продлевать с ними договор не будем, однозначно.
- Акадо6 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения и сигнала ТВ, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Вечные проблемы что с интернетом что с телевидением. Каждый день проводят ремонтные и системные работы, но все ни как не могут их доделать. худшие
- Акадо6 марта 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику и проверим наличие общих проблем на сети.
Установила 2 года назад. Раздает на телевизор, ноутбук и 2 телефона. Тариф за 550 рублей. Ужасное качество интернета. Работает с лютыми перебоями. В последние пару месяцев дома вообще мобильным пользуюсь. Роутер неудобный абсолютно. Звонила в поддержку пару месяцев назад. Обещали исправить. Но, конечно же, ничего не исправили. В тех поддержку тоже далеко не всегда просто дозвонится
Скорость - . Стабильность - . Саппорт - . 1. По команде ping (бесконечные пинги до сайта) потеря пакетов до 75%. 2. По команде tracert на узлах постоянно какие-то рандомные траблы. Пофиксить?!? Да зачем! Абонент, ты только плати. Да на постоянной основе. 3. Саппорт. Это вообще песня. Сначала говорят про коннектор (правильность накрутки f-ки, ага), потом про кабель (rg6 не торт. Вообще). Потом заявляют, что приезжали мастера, провели замер кабеля до своего же квартирного оборудования (???). Интересно чем и как, не отходя от лифта. Видимо у них работают экстрасенсы - одной силой снимают порчу, сглаз, венец безбрачия, ремонтирую кабель (интересно как), усиливают дб и тд. 3.1 саппорт. Онлайн саппорта нет. Готовьтесь тратить деньги на звонки, слушая рекламу и вися на mute. 4. На письма по электронке не отвечают от слова совсем!!! Либо пишут странное. 5. Домовое оборудование не резервированно по питанию - нет бесперебойников. Резюме: хотите поиметь супер-мега стабильный доступ в сеть, подключайтесь. Стабильный в ковычках. Пысыка. Тестилось на вин8.1, вин10, убунта, macos, андроид. Как на шнурке, так и по воздуху.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
разочарование в АКАДО мое и моих соседей по дому столь велико. что я больше и одной минуты не буду тратить на вашу компанию. Хотя не один год я пользовалась услугами компании, проживая по разным адресам. Надоело. Хватит.
Сожалеем о Вашем решении, если передумаете, напишите, пожалуйста, нам нам на почту.