Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый отвратительный провайдер, который только существует. С 13:30 15 июня по настоящее время (12:11 16 июня) отсутствует интернет и телевидение по причине аварии. Чинят уже сутки! Тех.поддержка не отвечает, дозвониться невозможно, мастера вызвать нереально. Полный беспредел. Никому не советую этот провайдер.

id 52945
Акадо
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Думаю сменить провайдера. Обращения в техподдержку не помогают. Интернет то пропадает, то появляется. Техподдержка предлагает прислать монтажников за отдельную плату. Это при тарифе 850руб?! И дело не в дополнительной плате, а в том, что качество услуг за такую ежемесячную плату должно быть хорошим. А если интернет сам по себе пропадает, а потом снова появляется, значит причину нужно искать в оборудовании провайдера, а не в оборудовании, установленном в доме. Компании нужно изменить политику в отношении своих клиентов. По пятибалльной системе забота о клиентах не выше 2.

id 52537
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Плохое соединение интернет. Несколько раз обращался , ни чего не изменилось. Думаю отказаться от услуг. Навязывают дополнительные услуги, а те которые должны предоставить не не соответствуют качеству.

id 52223
Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. Расторгла договор в феврале 2020 года при расторжении договора оплатила ту сумму которую мне назвали. С января этого года стали присылать смс о том что за мной числится долг за какие-то предоставленные услуги

id 52390
Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

хуже не было! Если не хотите через день танцевать с бубном вокруг роутера - не подключайтесь!!!

id 51986

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самая ужасный интернет провайдер в москве. Постоянно сбои в оборудовании, сбои в работе интернет. Хамство сотрудников, долгое решение проблем.

id 51935
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто не интернет, а ужас я просто в шоке как так можно у меня интернет в селе свое лучше работал, чем в москве..

id 51705
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Договор 83772406 если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо - ваш выбор. 1) нужно регулярно перезапускать модем. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. 2) в попытке решения этого вопроса неделю в день по два раза общался с тех поддержкой. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией (по их же предложению) некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1.5 из 10 (то оставили заявку на вызов мастера, в день визита никого, сказали, что заявки не было и что может вы что-то перепутали, то человек откровенно ел и чавкал в процессе разговора, да и в целом, 21 век, введите уже какую-то систему, чтобы пользователи не рассказывали одно и тоже десятки раз) 3) оставил заявку на отключение, по классике начали звонить вежливые сотрудники пытаясь решить ситуацию мирно. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось со стороны провайдера. 4) после всего этого кончились деньги, ночью выключился интернет. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Перезагрузил. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Жаль, что из-за определенных обстоятельств вынуждены пользоваться услугами акадо не повторяйте моих ошибок, подключайте что угодно другое

id 51544
Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Из хорошего провайдера ничего не осталось, отсутствие интернета в течении 15 часов - мягко говоря неприемлемо для москвы, мало того, появились постоянные обрывы соединения, в тп говорят про платный выезд мастера (по цене тарифа, от любого другого провайдера, что как бы намекает), любые неисправности по соединению видят только после обращения. Из приятного - хороший монтажник проводил кабель в квартиру, на этом пожалуй все.

id 51344
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Акадо стал настолько беспомощным и некомпетентным, что вызванный мастер намекает только на платную замену роутера. Заявленная в договоре скорость не соответствует действительности, при замере она значительно ниже. Интернет постоянно зависает. Что-то скачать очень трудно. Обращения в сервисную службу не дали результатов.

id 51058
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
231-240 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.