Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Качество интернета плохое. За отсутствие интернета никаких компенсаций не предоставляют. Тарифов на выбор очень мало. Не рекомендую данного провайдера.
Акадо стал ужасный. Помню как-то были перебои разрывы связи. Потом стало все хорошо. И вот снова в течение месяца - интернет отваливается. Техподдержка в акадо некомпетентная! Сначала обратился к ним через личный кабинет. Оказалось, что у меня новый ip-адрес, не тот, который в договоре! Вбил новый адрес, интернет поработал пару дней и снова сдох. Тут я уже позвонил в службу техподдержки. И мне назвали уже другой ip-адрес, который отличался и от того, что в договоре, и от того, что пару дней назад дали в переписке! Проверили несколько раз адрес и номер договора. Сказали, что возможно технические специалисты изменения в адреса вносили и что-то не исправили. Потом работало все еще несколько дней. Звонил. Сказали переподключить кабель в роутеру. Переподключил. Ну так больше пары дней стабильного интернета нет! В день по несколько раз отваливается. Что меня озадачивает. А за что я плачу?! У нас услуга интернет (которая при этом периодически дорожает) превратилась в какой-то дефицит? В роскошь? И я несколько раз обращался в техподдержку и интернет работает с перебоями - а там и не шевелятся. Надо отметить, что интернет мне нужен и для работы, иногда - для оперативной пересылки файлов, иногда больших файлов, для просмотра эфира - по работе, и то, в каком качестве я эту услугу стал получать - ни в какие ворота!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Каждый день перебои, интернет вообще не работает, худший провайдер.
Последние полгода отвратительно работает интернет дома, постоянно отключается..каналы меняются без оповещения.доплаты появляются сами собой.пора менять провайдера.
Пользуюсь услугами этого провайдера уже некоторое время. Интернет всегда работал замечательно, скорость, стабильность, покрытие, ничего не вызывало неудовольствие. Но после некоторого отсутствия, вернулась к полностью не работающему интернету. Каждые полчаса потеря связи с сервером, можно успеть чайник вскипятить и чаю напиться, пока загрузка банального новостного сайта идёт. На расстоянии 4-х метров от роутера интернет еле пробивается, можно, конечно, добавить усилитель, но проблему потери связи с сервером он не решит, от слова совсем. Что случилось с компанией неизвестно, тех. Поддержка решить проблему тоже не может. Можно смело сказать, что интернета в квартире нет. Вот такая нынче ситуация.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Акадо, желаю всего не хорошего. Интернет нестабильный. Задержка прыгает до 1000 мс. Надеется на скорость выше 1 мб/с нельзя. И это ещё на скачивание, на отправку всё просто ужасно.
- Марат24 июня 2021 г.
Акадо работает зачем непонятно. Заказал роутер у них, привёз мастер , установил, говорит ждите час и появится интернет, интернет появился э, но каждые 2-3 потеря пакетов, каждые 20- 30 минут терятся подлючение к роутеру. Качество 0/10. Мастера пытался вызвать 3 недели, временных интервалов вечерних нет никогда , два раза пытался вырваться к нему до 6 часов вечера но работа не позволяла + интервал мастера с 16:00-18:00 означает что он будет ждать меня уже в 4 и не больше 20минут, позвонить с утра мастер и согласовать время не может!! Третий раз в субботу с их офисом договорились на четверг на время 19:00- 21:00 сказал им что бы попросили мастера на самое позднее время. В итоге в четверг мастер позвонил в 18:00 и сказал что сидит у меня под подъездом и будет ждать час(зачем????) пытался ему объяснить что буду к 8, но все четно, все у него уже распределено службе поддержки так же [всё равно] что за пять дней просил самое позднее время. Сервис 0/10.
Самый отвратительный провайдер, который только существует. С 13:30 15 июня по настоящее время (12:11 16 июня) отсутствует интернет и телевидение по причине аварии. Чинят уже сутки! Тех.поддержка не отвечает, дозвониться невозможно, мастера вызвать нереально. Полный беспредел. Никому не советую этот провайдер.
Думаю сменить провайдера. Обращения в техподдержку не помогают. Интернет то пропадает, то появляется. Техподдержка предлагает прислать монтажников за отдельную плату. Это при тарифе 850руб?! И дело не в дополнительной плате, а в том, что качество услуг за такую ежемесячную плату должно быть хорошим. А если интернет сам по себе пропадает, а потом снова появляется, значит причину нужно искать в оборудовании провайдера, а не в оборудовании, установленном в доме. Компании нужно изменить политику в отношении своих клиентов. По пятибалльной системе забота о клиентах не выше 2.
- Акадо25 мая 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Плохое соединение интернет. Несколько раз обращался , ни чего не изменилось. Думаю отказаться от услуг. Навязывают дополнительные услуги, а те которые должны предоставить не не соответствуют качеству.
Ужасный провайдер. Расторгла договор в феврале 2020 года при расторжении договора оплатила ту сумму которую мне назвали. С января этого года стали присылать смс о том что за мной числится долг за какие-то предоставленные услуги
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.