Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы хотите остаться без интернета, то вам в акадо. Хуже провайдера, наверное, в москва просто нет. А что вы хотите, если руководство данной якобы компании? Ни копейки не хочет вкладывать в усовершенствование. Оборудование, проведенное в доме более 10 лет назад устарело и не тянет интернет. Он виснет, очень часто просто не работает. Всё, что могут сотрудники предложить, так это к старому слабому оборудованию подключить новое. И что? Думаете лучше стало? Нет и нет, еще хуже. Дома они наковыряют дыры в стенах и поставят страшный разветвитель. И за более чем 10 лет в проведении кабеля ничего не изменилось. Как такое может быть? У меня на даче уже ну очень давно оптоволокнo. Вот это интернет. С акадо ни в какое сравнение не идет. Так что, если у вас есть возможность, выбирайте любого другого провайдера, но только не акадо!

id 54641
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании.Но компания периодически модернизирует сеть. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто провал. Акадовцы завели нам в квартиру в зеленограде 4-жильный провод. По квартире мы сами специально разводили 8-жильный. Теперь сидим с макс. Скоростью 100 мбит/с, очень обидно. Кроме этого всё тормозит - почта и сообщения в мессенджерах приходят с огромным опозданием. На других интернетах проблем никаких нет

id 54451

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Приятно, что для компании акадо телеком мнение клиента не пустой звук и они реагируют на отрицательные отзывы и стараются устранить все недочеты. Есть сотрудники, которые работают с клиентом и прилагают максимум усилий, чтобы решить проблему, беспокоятся , тем самым сохраняют положительную репутацию компании. Все мои замечания были устранены в кратчайшие сроки. Спасибо большое. С удовольствием осталась на обслуживании в акадотелеком. Искренне желаю вам процветания и успехов, делового долголетия и блестящей репутации! Еще раз спасибо)

id 54387
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    27 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Светлана, здравствуйте. Спасибо большое за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказываемых услуг и сервиса. Без сбоев не бывает ни одного провайдера, но все оперативно устраняем. Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самая худшая компания, в которой работают непрофессиональные сотрудники на всех этапах обслуживания клиента: от службы техподдержки до монтажников. Заказала в квартиру настройку тв. Пришел мастер, который сразу сказал, что он больше специалист по интернету, а не по настройке тв. Час искал в щитке мой провод, так и не нашел. Кинул сверху новый провод. Провозился еще два часа в квартире. Надо было подключить два телевизора.. Один тв подключил, но не настроил каналы, а второй бросил и ушел, но обещал вернуться.... К итогу не вернулся.... . Зато с дачи вернулись ночью мои соседи и обнаружили, что в их квартире нет сигнала тв. Все мои звонки в службу поддержки о том что работа не закончена и плюс еще и пострадали соседи к положительному результату не привела. Меня динамили два дня, переключали с одной службы на другую, я по десять раз одно и тоже объясняла... К итогу сказали чтобы соседи вызывали своего провайдера и ремонтировали свою антену. Бинго!! Вот так работают в акадо телеком. Конечно, после такого отношения к клиентам, кроме как расторгнуть договор с такой компанией, других желаний нет. Никому не порекомендую!

id 54340
Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Качество интернета плохое. За отсутствие интернета никаких компенсаций не предоставляют. Тарифов на выбор очень мало. Не рекомендую данного провайдера.

id 54288

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Акадо стал ужасный. Помню как-то были перебои разрывы связи. Потом стало все хорошо. И вот снова в течение месяца - интернет отваливается. Техподдержка в акадо некомпетентная! Сначала обратился к ним через личный кабинет. Оказалось, что у меня новый ip-адрес, не тот, который в договоре! Вбил новый адрес, интернет поработал пару дней и снова сдох. Тут я уже позвонил в службу техподдержки. И мне назвали уже другой ip-адрес, который отличался и от того, что в договоре, и от того, что пару дней назад дали в переписке! Проверили несколько раз адрес и номер договора. Сказали, что возможно технические специалисты изменения в адреса вносили и что-то не исправили. Потом работало все еще несколько дней. Звонил. Сказали переподключить кабель в роутеру. Переподключил. Ну так больше пары дней стабильного интернета нет! В день по несколько раз отваливается. Что меня озадачивает. А за что я плачу?! У нас услуга интернет (которая при этом периодически дорожает) превратилась в какой-то дефицит? В роскошь? И я несколько раз обращался в техподдержку и интернет работает с перебоями - а там и не шевелятся. Надо отметить, что интернет мне нужен и для работы, иногда - для оперативной пересылки файлов, иногда больших файлов, для просмотра эфира - по работе, и то, в каком качестве я эту услугу стал получать - ни в какие ворота!

id 54063
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Каждый день перебои, интернет вообще не работает, худший провайдер.

id 54207
Акадо
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Последние полгода отвратительно работает интернет дома, постоянно отключается..каналы меняются без оповещения.доплаты появляются сами собой.пора менять провайдера.

id 54205
Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь услугами этого провайдера уже некоторое время. Интернет всегда работал замечательно, скорость, стабильность, покрытие, ничего не вызывало неудовольствие. Но после некоторого отсутствия, вернулась к полностью не работающему интернету. Каждые полчаса потеря связи с сервером, можно успеть чайник вскипятить и чаю напиться, пока загрузка банального новостного сайта идёт. На расстоянии 4-х метров от роутера интернет еле пробивается, можно, конечно, добавить усилитель, но проблему потери связи с сервером он не решит, от слова совсем. Что случилось с компанией неизвестно, тех. Поддержка решить проблему тоже не может. Можно смело сказать, что интернета в квартире нет. Вот такая нынче ситуация.

id 53679
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    20 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Акадо, желаю всего не хорошего. Интернет нестабильный. Задержка прыгает до 1000 мс. Надеется на скорость выше 1 мб/с нельзя. И это ещё на скачивание, на отправку всё просто ужасно.

id 53029
  • Марат24 июня 2021 г.

    Акадо работает зачем непонятно. Заказал роутер у них, привёз мастер , установил, говорит ждите час и появится интернет, интернет появился э, но каждые 2-3 потеря пакетов, каждые 20- 30 минут терятся подлючение к роутеру. Качество 0/10. Мастера пытался вызвать 3 недели, временных интервалов вечерних нет никогда , два раза пытался вырваться к нему до 6 часов вечера но работа не позволяла + интервал мастера с 16:00-18:00 означает что он будет ждать меня уже в 4 и не больше 20минут, позвонить с утра мастер и согласовать время не может!! Третий раз в субботу с их офисом договорились на четверг на время 19:00- 21:00 сказал им что бы попросили мастера на самое позднее время. В итоге в четверг мастер позвонил в 18:00 и сказал что сидит у меня под подъездом и будет ждать час(зачем????) пытался ему объяснить что буду к 8, но все четно, все у него уже распределено службе поддержки так же [всё равно] что за пять дней просил самое позднее время. Сервис 0/10.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
221-230 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.