Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет то есть то нет, но чаще нет. В тех поддержке сказали это из-за того что много роутеров у соседей и они перебивают своими волнами. Но вот вопрос, почему тогда раздача с телефона ничем не перебивается. Мой вывод интернет плохой.
В принципе не плохой интернет для обычного пользователя, но есть несколько нюансов которые я считаю бльшим недостатком: 1. Технология docsis 3.0 скорость- скачивание/передача данных 10/1 (десять к одному) соответственно если у вас тариф на 200 мб/с то передача данных будет всего 20 мб/с, это очень не удобно для работы если вы отправляете большие объёмы данных (фото/видео монтаж, игровые стриминги) 2. Строгий nat во многих играх это влияет на качество подключения и часто выкидывает с сервера 3. Потеря пакетов, также мешает игровому процессу
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В продолжение к предыдущему...так как сил общаться с представителями акадо у меня кончились, отправил жену расторгнуть договор и менеджеры как-то её уговорили это не делать. Мол извиняемся и всё исправим. Ну, хорошо, правда о быстром и удобном переезде как-то забыли (я так понимаю это маркетинговая разводка), но ждём. И что бы вы думали? Назначают мастера на завтра, мастер перезванивает и обещает прийти......с 17:00 до 20:00, т.е. Именно в то время когда доступа на чердак в это время у них отсутствует. На мой вопрос, а как он собирается проводить кабели в квартиру, следует ответ, что оператор сказал ему, что в щитке всё есть... Всё...финиш...т.е. Моё недельное общение с операторами акадо, с мастером акадо, грубо говоря выброшено в пропасть...когда же я поинтересовался, а нельзя прийти днём, со всем оборудованием, было заявлено, -работы очень много, ждите до 30 ноября. Ну хорошо не до нового года или на пасху. Такое впечатление, что в акадо просто глумятся над клиентами, что б не возбухали...
- Администратор24 ноября 2021 г.
Уважаемый Геннадий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Более плохого отношения к своим клиентам я ещё не встречал. Заказал быстрый и как они пишут удобный переезд. Согласовал место и время. Прождал с 14 до 17 как и договаривались, перезвонили в 18:30, сказали готов ли я принять мастера. Мастер прибыл в 20:00, развел руками и сказал, что доступ к оборудованию у него до 17:00 и вообще оказывается у меня услуга не переезд, а установка нового оборудования. Это при том, что я 3 раза разговаривал с оператором. В любом случае чего он приходил непонятно, если нет доступа к оборудованию? Заказал звонок в техподдержку...три дня ни гу-гу...и это при том, что я почти 20 лет клиент акадо....был...
Интернет постоянно отваливается. Если вы не вещаете онлайн по скайпу/не играете в игры - можете не обратить внимание. Но если вы работаете онлайн, то это реально бесит и невозможно так работать. Нервы дороже - не экономьте и не ведитесь на дешевый интернет. Лучше идите к другим. Ps почитайте другие отзывы о этой чудо-компании и делайте выводы
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Выданный ip находится в спам базах. Из-за этого определённые сервисы работают плохо. Приходится выключать wifi, включать мобильный интернет и заходить. На обращение по этому поводу предложили подключить белый ip за 90₽/месяц плюс 300 единоразово за подключение. Кому-то может и понравится такое отношение к клиентам, но мне придётся искать альтернативу.
Интернет отличный, у меня не отвалился ни разу за все время. Но меня посадили на ip, который находится в спам базах. Из-за этого у меня возникают проблемы с доступом к определенным ресурсам. На мое обращение по этому поводу предложили пересесть на белый ip. То есть, заплатить единоразово 300 + 90/месяц. Возможно, для кого-то такой сервис будет удовлетворительным, но я не понял этого. Очевидно, придется искать альтернативу.
Подключил акадо и в первый же день начались перебои с интернетом. Сначала просто сеть отваливалась до того что роутер показывал что связь пропала, теперь же вылетает каждые несколько минут на секунд 7-8 иногда больше. Работать из дома не возможно, смотреть что либо не возможно. Сеть не только вылетает но ещё и проседает по ощущениям это не заявленные 100мбит а 50 максимум. Не рекомендую!!!!
Человек, я тебе так скажу! Акадо, как был 8 лет назад не очень, так и остался. И лично мне не понятно, каким образом этот провайдер еще существует. Никогда не подключайся к провайдеру акадо, эти гении не могут нормально обслужить тв антену, про интернет я вообще молчу, 3 недели меня мурыжили и уверяли, что все починят, 3 недели на адрес выезжали мастера, как к себе домой, и все четно. Это самый душный провайдер в москве, который не заслуживает внимания. Так же буду общаться с ук, по поводу этого провайдера, буду просить и писать заявление, что бы эта компания освободила мой дом, а то присосались и ничего у них не работает. Сегодня отказался от них, и очень рад этому.
- Акадо20 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании.Но компания модернизировала сеть, изменила механизмы взаимодействия с клиентами, ввела новые каналы коммуникаций. Общие проблемы возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются через контактный центр. Сожалеем о Вашем решении отказаться от услуг, уверены мы могли бы решить все возникающие сложности.
- Гость20 октября 2021 г.
Вот не надо говорить, что вы решаете проблемы, это всё чушь полнейшая, вы как были 8 лет назад проблемным провайдером, так и остались, вот в этом ваша стабильность. Ваши мастера в моём доме полезли в вентиляцию, якобы там проблема, это смешно, и говорит о вашей компетенции. Так же, буду писать просьбу в УК, что бы вас сняли с нашего участка, такой провайдер как АКАДО, не достоин на существование, позор и только. Претензий к операторам и монтажникам нету, обычные рабочие, которым приходится вывозить все это. А вот вашему руководству хочется сообщить, что они дно! Ещё раз хочу сказать тебе человек, никогда не рассматривай АКАДО, в качестве подключения интернета и ТВ. У меня всё, удачи!
Отвратительное качество свзяи, обрывы каждые несколько секунд. Поддержка отвратительная, да и сделать ничего не могут, т.к. Нужно менять всю подводку к дому. Морально устаревшая связь по коаксиальному кабелю. В общем, мне трепали месяц нервы, говоря, что проблемы со стороны моего биржевого брокера и в торговом терминале, в итоге, поменяв провайдера на мгтс, конечно же, оказалось, что проблема в акадо. Оборудование не забирают, деньги за услуги не возвращают, предлагают ехать на пролетарскую для возврата, иначе берут деньги за аренду оборудования после расторжения договора. Кроме того, меняют условия обслуживания, вывешивая на сайте документы задним числом
- Акадо10 сентября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Антенный кабель - имеет огромный ресурс, никакого падения скорости или проблем с изображением не будет, если кабель не поврежден. Эта технология называется Euro DOCSIS 3.0 и позволяет предоставлять доступ в интернет на скорости до 200 Мбит/сек. Действительно, для возврата оборудования и для отказа от услуг необходимо обратиться в офис обслуживания. Сожалеем о данной ситуации и о решении отказаться от услуг, уверены мы могли бы во всем разобраться.
- Катерина10 сентября 2021 г.
Вы месяц не могли разобраться, и даже не пытались. И даже, если бы пытались, то не смогли бы, т.к. ваше оборудование нежизнеспособно. Не утруждайтье себя своими комментариями, нужно было раньше утруждаться, вместо того, чтобы сваливать свои проблемы на моих брокеров и биржевые сервисы. С другим провайдером все отлично.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.