Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый плохой интернет. Слава богу отключила , и обнаружила что каналов больше стало чем с акадо. Акадо просто блокирует каналы и требует за подключение денег. А теперь еще после отключения контракта не возвращают обратно оставшиеся на балансе деньги! То один документ нужен, то другой! Специалисты тп не компетентны в вопросах работы антенны.
Качество интернет-связи жутко упало за последний месяц. Думаю переходить на другого провайдера. Отвечают очень плохо
- Администратор21 января 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо29 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Круглосуточная служба поддержки по телефону 8(499)940-0000 всегда рада помочь в решении возникших проблем.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительно! Каждый вечер после 23:00 просто отключают интернет. При звонке в техподдержку приходит мастер, якобы что то в соединении, плохой кабель у вас, с вас же берут деньги, при этом монтажник при любом вопросе об оплате начинает хамски повышать голос, интернет после стабилен двое, ну а дальше снова ежедневное отключение! Хотя оплату взимают естественно как за полный пакет! Ужасно! Не советую!
- Акадо18 января 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. В компании существует система дистанционного мониторинга сигнала до каждого модема в доме. Если в тех.поддержке говорят, что необходим мастер, значит по дому сигнал в норме, в других квартирах модемы пингуются без потерь и проблема только в вашей квартире. Мастер приезжает и на месте проверяет кабель, все разъемы. На работу мастера действует гарантийный срок 14 дней, поэтому если что-то перестало работать через 2 дня, то повторный выезд мастера будет гарантийный. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Всё проверим, свяжемся с Вами. Поможем решить проблему.
Отвратительная связь! Перезагружать роутер приходится по 10 раз. Операторы при обращении отвечают, что вот сейчас поправили данные, они были некорректные. Почему, спрашиваем. Не знаем, настройка неправильная. Это первая причина. Вторая-у вас повреждение внутриквартирной сети. У нас провода проложены в трубах в полу. Их мыши перегрызли??? При этом в будние дни днём всё нормально, а вечером и в выходные-ужас! Ясно же, что при большом количестве абонентов экономят на оборудовании! Совершенно невозможный интернет! Никому не советую.
- Акадо26 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Назначим мастера для проверки ,если не удалось решить вопрос удаленно через специалиста технической поддержки.
Подключён интернет на 100 мб/с, но скорость в основном чуть более 50. Оператор грешит на роутер, но дело в том, что проверяю скорость на ps4 , подключенной напрямую через кабель. Роутер же выдаёт в среднем 23-27 мб/с. В итоге, при пользовании wi-fi выходит так, что через мобильный интернет всё грузится быстрее, чем через роутер.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Интернет то есть то нет, но чаще нет. В тех поддержке сказали это из-за того что много роутеров у соседей и они перебивают своими волнами. Но вот вопрос, почему тогда раздача с телефона ничем не перебивается. Мой вывод интернет плохой.
- Акадо19 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения.
В принципе не плохой интернет для обычного пользователя, но есть несколько нюансов которые я считаю бльшим недостатком: 1. Технология docsis 3.0 скорость- скачивание/передача данных 10/1 (десять к одному) соответственно если у вас тариф на 200 мб/с то передача данных будет всего 20 мб/с, это очень не удобно для работы если вы отправляете большие объёмы данных (фото/видео монтаж, игровые стриминги) 2. Строгий nat во многих играх это влияет на качество подключения и часто выкидывает с сервера 3. Потеря пакетов, также мешает игровому процессу
В продолжение к предыдущему...так как сил общаться с представителями акадо у меня кончились, отправил жену расторгнуть договор и менеджеры как-то её уговорили это не делать. Мол извиняемся и всё исправим. Ну, хорошо, правда о быстром и удобном переезде как-то забыли (я так понимаю это маркетинговая разводка), но ждём. И что бы вы думали? Назначают мастера на завтра, мастер перезванивает и обещает прийти......с 17:00 до 20:00, т.е. Именно в то время когда доступа на чердак в это время у них отсутствует. На мой вопрос, а как он собирается проводить кабели в квартиру, следует ответ, что оператор сказал ему, что в щитке всё есть... Всё...финиш...т.е. Моё недельное общение с операторами акадо, с мастером акадо, грубо говоря выброшено в пропасть...когда же я поинтересовался, а нельзя прийти днём, со всем оборудованием, было заявлено, -работы очень много, ждите до 30 ноября. Ну хорошо не до нового года или на пасху. Такое впечатление, что в акадо просто глумятся над клиентами, что б не возбухали...
- Администратор24 ноября 2021 г.
Уважаемый Геннадий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Более плохого отношения к своим клиентам я ещё не встречал. Заказал быстрый и как они пишут удобный переезд. Согласовал место и время. Прождал с 14 до 17 как и договаривались, перезвонили в 18:30, сказали готов ли я принять мастера. Мастер прибыл в 20:00, развел руками и сказал, что доступ к оборудованию у него до 17:00 и вообще оказывается у меня услуга не переезд, а установка нового оборудования. Это при том, что я 3 раза разговаривал с оператором. В любом случае чего он приходил непонятно, если нет доступа к оборудованию? Заказал звонок в техподдержку...три дня ни гу-гу...и это при том, что я почти 20 лет клиент акадо....был...
Интернет постоянно отваливается. Если вы не вещаете онлайн по скайпу/не играете в игры - можете не обратить внимание. Но если вы работаете онлайн, то это реально бесит и невозможно так работать. Нервы дороже - не экономьте и не ведитесь на дешевый интернет. Лучше идите к другим. Ps почитайте другие отзывы о этой чудо-компании и делайте выводы
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Сетку каналов каждый провайдер формирует самостоятельно. Одинаковые только первые 21 канал. Для возврата остатка средств на счет абонента в банке - требуется письменное заявление, с указанием реквизитом и фото паспорта. https://www.akado.ru/upload/image/all/Zayavlenie_na_vozvrat-perenos_DS.pdf