С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве

Подключение
+7 (495) 487-07-28
Техподдержка
+7 (499) 940-00-00
Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительное соединение уже почти неделю - еле работает. Постоянно недоступен и очень сильно тормозит
      Отзыв засчитан
      693019
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      15.10.2020
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      91061
      reviewReplySmile
      Акадо
      16.10.2020
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер  договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
      91083
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      После расторжения договора и при условии, что более 3-х месяцев никто не пользовался услугами акадо выставлен счет с долгами ! Якобы за навязанную в свое время антенну, которая оплачивается даже при отсутствии использования. При попытке получить официальный документ с расшифровкой долга одна сотрудница бросила трубку, другой отказался предоставить информацию и это после 5-10 минут дозвона! И хамство, обман.
      Отзыв засчитан
      692965
      reviewReplySmile
      василий
      22.10.2020
      У меня была та же самая ситуация! Наврали, что бесплатно подключат 40 каналов, а оказалось, что было платно да ещё по принципу ЖКХ или крепостного права! У вас лежит наше оборудование - платите за то, что оно находится в вашей квартире. Сплошное враньё и жулики!
      
      91211
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет! По тарифу скорость должна быть 200, а по факту она 50~60. В четыре раза меньше! Номер договора 60056504.
      Отзыв не засчитан
      692942
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      13.10.2020
      Уважаемый Слава, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-692679 - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      90971
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Акадо в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ + ЦТВ "Больше звёзд"
      100
      Мбит/c
      184
      Канала
      -
      862
      268
      Р/мес
      Интернет 100 + Антенна + ИТВ М
      100
      Мбит/c
      192
      Канала
      -
      732
      293
      Р/мес
      Интернет 100 + ЦТВ "ТВ-Звёзды HD"
      100
      Мбит/c
      121
      Канал
      -
      957
      518
      Р/мес
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключал по адресу винницкая 17, каждый раз как идёт дождь, интернет или пропадает вовсе или скорость не выше 20мб/с. Звонил в тех поддержку, приходил мастер проверил сигнал, сказал всё хорошо и ушёл. Но следующий же дождь снова отключил меня от интернета. Разговоры с техподдержкой сводятся к тому что проблема только у вас и ничего кроме вызова мастера не могут сделать. Если бы от интернета не зависила моя работа, я может быть и попробовал им помочь найти проблему. Но те процессы которые сейчас...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692857
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный провайдер. Сижу на нём только потому, что провода adsl вмурованы в стену. Но всему есть придел. Начинаю искать другого провайдера. Скорость по тарифу должна быть 200 мб/с, а по факту она в 10 раз ниже! Тп отвечает стандартными фразами: в сегменте сети, к которому относится ваше подключение, возникла техническая проблема. В данный момент... и ничего не меняется. У меня даже телефон на 4g быстрее браузер открывает. Номер договора 60056504
      Отзыв засчитан
      692679
      reviewReplySmile
      Акадо
      13.10.2020
      Здравствуйте. По Вашему обращению уже проводится проверка интернет-соединения. Ожидайте, пожалуйста.
      90994
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Договор с акадо с 2011 года, раньше было более менее, в последние пару лет, а особенно в период пандемии - отвратительное качество интернета и телевидения. Плачу 1200 р/мес. В результате для учебы дети пользуются мобильным мтс. Вызывал монтажника неоднократно, каждый раз предлагали новый модем и винили внутреннюю проводку, каждый раз покупал модем и менял его место. Ничего не изменилось. Видимо пришло время менять провайдера. Жаль.
      Отзыв засчитан
      692644
      reviewReplySmile
      Акадо
      05.10.2020
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер  договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
      90751
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Пользуюсь akado очень давно (порядка 5 лет) и нареканий не было. В последние 3 месяца начался ад, в середине дня пропадает интернет .. Начинаешь звонить в тех. Поддержку, рассказывают одно и то же.. В результате у меня страдает работа и соответственно возникают проблемы с работодателем.. Буду менять провайдера.. Раньше мог бы посоветовать подключаться, сейчас никому не советаю, так как потратите много нервов и времени , а результат будет 0
      Отзыв засчитан
      692557
      reviewReplySmile
      Акадо
      30.09.2020
      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер  договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
      90644
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительно. Сигнал ежедневно прерывается днём, когда необходимо работать удалённо. Приходится звонить, ждать сначала соединения с оператором, объяснять ему, затем ждать соединения с тех. Поддержкой, которая каждый раз говорит одно и то же: оптимизировали вам настройки, перезагрузите роутер. И так каждый день, было бы смешно, если бы не было так грустно. То есть без этой хвалёной оптимизации (ежедневной!) сам по себе оплаченный интернет не функционирует и прерывается. 25 сентября произошёл апо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692455
      reviewReplySmile
      Акадо
      26.09.2020
      Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение.  Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв, если проблемы с сигналом сохраняются. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
      
      
      90522
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключала 2 года назад «акадо», и это была та еще эпопея, нервы поистрепали знатно некомпетентные хамы-монтажники и операторы. Тем не менее, все это время интернет исправно работал. Также при подключении мастер обрезал нам телевизионный кабель, мол, тв будет работать от того же кабеля «акадо», что и интернет. Телевидение также проблем не вызывал, но весной решили заменить телевизор на новый. Мы люди не слишком сведущие, не могли разобраться, а будет ли у нас теперь по тарифу «акадо» ловить цифр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692070
      Ваш комментарий
      reviewType
      8.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      По качеству интернета у меня нет никаких нареканий. Все идеально. Я работаю из дома, постоянно смотрю трансляции и за три года только два раза звонила в службу поддержки из-за низкой скорости. Аварий и отключений не было никаких. Сейчас переехала и на новом адресе их нет (хотя это практически центр, район аэропорт!). И начался вечный квест со сдачей оборудования, которое им видимо не нужно. Лет десять назад, когда переезжала тоже умоляла и звонила им каждый день просила забрать из роутер, так в ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      692041
      reviewReplySmile
      Акадо
      10.09.2020
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв об услугах, для нас это важно. По вопросу отключения услуг, необходимо написать только одно заявление. Необходимо его нам направить на почту или через личный кабинет. Рекомендуется возвращать оборудование до переезда по адресу подключения услуг. По указанному Вами адресу ранее, мы не представляем услуги, у нас просто нет возможности назначить мастера в дома где нет наших услуг, мы можем назначать мастеров только по адресам, где представляем услуги. В данном случае возврат оборудования возможен Вами самостоятельно  в офисе или по адресу подключения услуг. 
      
      90224
      Ваш комментарий