Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Сливают конфиденциальные данные, очень настойчиво спрашивают адрес и номера телефонов. Подумал сначала, что боятся за роутер который дают в аренду. И вот спустя пару дней после установки акадо на мой абсолютно новый номер который я использовал только для акадо стали приходить спам звонки. Я пробил инфу и обнаружил полностью слитые обо мне данные вплоть до домафона. Короче если хотите стать жертвой мошенников, устанавливайте акадо своим близким.

id 58911
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Персональные данные никому не передаются, кроме необходимых действий для исполнения договора(например рассылка сообщений о предоплате).

  • Владимир 10 июня 2022 г.

    Дай Бог здоровья и терпения тем людям, кто пользуется услугами АКАДО. Интернет не работает , цены меняются. Моргнуть не успеете , сегодня одна цена , завтра придёт оплата в три раза дороже. Вообщем впечатления самые ужасные. Интернет работает по минутному графику 2 работает / 5 отдыхает!

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Если вам важен стабильный интернет, то советую искать другого провайдера. Они не могут гарантировать стабильность. 20.04 22:40 без причины пропал интернет. Получил бан на ресурсе, эти пишут извините, сбой. Но кому это интересно?

id 58514
  • Администратор21 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    22 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь данным оператором больше 2 лет , сбои были но они очень редкие , скорость стабильная , оператором доволен.

id 57749
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 апреля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Акадо
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Не берите этот интернет если есть возможность. Постоянно проблемы: перестает работать wi-fi, отваливается интернет, в играх фризы

id 57556
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Возможно роутер неправильно установлен или необходимо перенастроить WiFi канал. Подробнее можно ознакомиться на нашем сайте https://www.akado.ru/sub/faq/faktory-vliyayushchie-na-propusknuyu-sposobnost-i-rabotu-besprovodnyh-setey/ Или обратиться по телефону 8(499)940-0000 круглосуточно

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянно низкая скорость. Провайдер отказывается проводить оптику до квартиры, ссылаясь на то, что провайдер этого не предоставляет, в отличие от ростелеком. Интернет вылетает. Непригоден для онлйн работ. При оплате скорости 100 мбит/сек, фактическая скорость 2.3 - 8.6 мбит/сек. Имеются фотографии теста скорости с датами и временем. Техподдержка работает разумеется только дистанционно, но нормально, однако с юридической стороны соблюдения прав потребителя отсутствует. При этом год все работало прекрасно, а проблему скорости возникшую и растущую 2 месяца не решают.

id 57321
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Капиталина, здравствуйте. Прокладывать оптику до квартиры не требуется. Есть множество разных технологий. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. По кабелю скорость всегда соответствует. Если не удалось решить проблему путем дистанционной диагностики, то назначается выезд мастера.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый плохой интернет. Слава богу отключила , и обнаружила что каналов больше стало чем с акадо. Акадо просто блокирует каналы и требует за подключение денег. А теперь еще после отключения контракта не возвращают обратно оставшиеся на балансе деньги! То один документ нужен, то другой! Специалисты тп не компетентны в вопросах работы антенны.

id 57286
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сетку каналов каждый провайдер формирует самостоятельно. Одинаковые только первые 21 канал. Для возврата остатка средств на счет абонента в банке - требуется письменное заявление, с указанием реквизитом и фото паспорта. https://www.akado.ru/upload/image/all/Zayavlenie_na_vozvrat-perenos_DS.pdf

Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Качество интернет-связи жутко упало за последний месяц. Думаю переходить на другого провайдера. Отвечают очень плохо

id 57203
  • Администратор21 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 мая 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Круглосуточная служба поддержки по телефону 8(499)940-0000 всегда рада помочь в решении возникших проблем.

Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно! Каждый вечер после 23:00 просто отключают интернет. При звонке в техподдержку приходит мастер, якобы что то в соединении, плохой кабель у вас, с вас же берут деньги, при этом монтажник при любом вопросе об оплате начинает хамски повышать голос, интернет после стабилен двое, ну а дальше снова ежедневное отключение! Хотя оплату взимают естественно как за полный пакет! Ужасно! Не советую!

id 57145
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 января 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. В компании существует система дистанционного мониторинга сигнала до каждого модема в доме. Если в тех.поддержке говорят, что необходим мастер, значит по дому сигнал в норме, в других квартирах модемы пингуются без потерь и проблема только в вашей квартире. Мастер приезжает и на месте проверяет кабель, все разъемы. На работу мастера действует гарантийный срок 14 дней, поэтому если что-то перестало работать через 2 дня, то повторный выезд мастера будет гарантийный. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Всё проверим, свяжемся с Вами. Поможем решить проблему.

Акадо
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь! Перезагружать роутер приходится по 10 раз. Операторы при обращении отвечают, что вот сейчас поправили данные, они были некорректные. Почему, спрашиваем. Не знаем, настройка неправильная. Это первая причина. Вторая-у вас повреждение внутриквартирной сети. У нас провода проложены в трубах в полу. Их мыши перегрызли??? При этом в будние дни днём всё нормально, а вечером и в выходные-ужас! Ясно же, что при большом количестве абонентов экономят на оборудовании! Совершенно невозможный интернет! Никому не советую.

id 56860
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Назначим мастера для проверки ,если не удалось решить вопрос удаленно через специалиста технической поддержки.

Акадо
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключён интернет на 100 мб/с, но скорость в основном чуть более 50. Оператор грешит на роутер, но дело в том, что проверяю скорость на ps4 , подключенной напрямую через кабель. Роутер же выдаёт в среднем 23-27 мб/с. В итоге, при пользовании wi-fi выходит так, что через мобильный интернет всё грузится быстрее, чем через роутер.

id 56838
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
201-210 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.