Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Взял тариф со скоростью 1гб/сек, но это скорость по факту 150, максимум было 200. Интернет переодически прерывается, скорость иногда падает до 10-15 мб/сек. Бывают также перебои на 1-2 часа, на что поддержка говорит, что проблем никаких на линии нет. На телевидении многие каналы с разрывами. Недавно позвонили, сказали, если хотите зарегистрируйтесь на иви по скидке, я говорю мне это не нужно, но если передумаю, то сделаю, но через месяц вижу в активных подписках иви.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60569
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    11 сентября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Даниил, здравствуйте. Тарифная скорость гарантируется при прямом подключении кабеля в компьютер. Если подключаетесь по WiFi, то скорость зависит от множества внешних факторов. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Свяжемся с Вами для диагностики интернет-подключения. Также проверим наличие дополнительных подписок.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам, была сделана заявка на подключение интернета и телевидения, было обговорено время и дата, в указанный период времени мастер не пришёл, позвонил в техподдержку, сказали что задерживается будет в течение 3 часов, и через 3 часа не пришёл, снова позвонил в техподдержку, сказали задерживается, будет через 1.5 часа. Предупреждал заранее что приезжаю специально для подключения, в итоге весь субботний день потерян, обратился к другому провайдеру.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60273
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    19 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Вы помогаете нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

4 дня не работал интернет в июне. Перерасчёт не сделали-написали отказ, хотя поломка сети по адресу (отписались, что проблемы были с тв, работаю дома, за эти дни поломки за мобильный интернет заплатила около 2к) август (те же числа) опять не работает интернет (сутки) уверена, что опять надолго и без компенсации. Вопрос- доколе это ужасная компания будет издеваться над своими клиентами за их же деньги?

Срок использования:1 год и больше
id 60270
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Марина, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Мы всё проверим и предоставим Вам обратную связь.

Акадо
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вынужден написать негативный отзыв о работе технической службы провайдера акадо. Я являюсь ветераном этого провайдера и с грустью констатирую, что качество технического обслуживания заметно снизилось. Неисправности на последней миле устраняют, а вот что касается более сложной работы делать не спешат. Привожу пример ответов технической службы: здравствуйте. К сожалению, статус решения на данный момент не известен.запрос на уточнение статуса уже передан, ожидайте ответа. С уважением, специалист технической поддержки, п. Евгений здравствуйте. Обнаружено повреждение воздушно - кабельного перехода. Точный срок решения, к сожалению, пока не известен. Ждем ответ от эксплуатационного подразделения. С уважением, специалист технической поддержки, п. Евгений и это происходит в период агрессивной борьбы провайдеров за каждого клиента. P.s. Качество tv сигнала оставляет желать лучшего, картинка на каналах 42 и 48 отсутствует, а на отдельных иногда пиксельная. Серьёзно задумался о смене провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 60155
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Михаил, здравствуйте. Специалисты технической поддержки передают информацию в ремонтные бригады. А бригады составляют свой план мероприятий по устранению проблем. Приносим извинения за длительное решение проблемы.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Использую интернет акадо на протяжении полугода и не планирую его менять. Все работает исправно, интренет грузит быстро и не заставляет ждать загрузки одной вкладки по несколько минут. Один раз возникала проблема, но ее удалось решить буквально за пять минут благодаря службе поддержки.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60043
  • Марина С.13 августа 2022 г.

    Ну понятно же, что заказной отзыв, написан шаблонным языком? Хватит засчитывать отзывы ботов. А Акадо советуем тратить деньги на повышение качества сервиса и интернета (максимальная скорость 70 мегабит в сек. при любом даже самом дорогом пакете). Позор!! В 21 веке так людей обманывать!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Виктория, здравствуйте. Благодарим Вас за пользование нашими услугами и за отзыв.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Телевидение ужасное. Постоянные перебои.ответ один. Работают ,исправляют.. Ладно если бы раз в год и на час ,но это происходит несколько раз в месяц и на сутки. Работники акадо вы за что деньги берете кошмар. Буду менять провайдера.

Срок использования:1 год и больше
id 60014
  • Администратор1 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но общая оценка его услуг получилась высокой из-за того, что Вы высоко оценили большинство параметров и поставили низкую оценку только телевидению. Такой отзыв исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте его, оценив только те критерии, которыми Вы недовольны.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. К сожалению, проблемы возникают периодически у любого провайдера. Могут повреждаться провода, могут возникать различные источники помех. Но всё это мы находим и устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Акадо
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис. Интернет не работает. Заявку приняли, ждать нужно было три дня. Мастер должен был прийти с 8 до 10 утра. За 10 минут до окончания срока ожидания звонит оператор и сообщает, что мастер не успевает по причине высокой занятости и нужно уже ждать его с 11 до 13., гарантий, что будет в это время - ноль. Если меня такой вариант не устраивает, акадо расценивает как отказ от заявки. Хорошо устроились, правда?

Срок использования:1 год и больше
id 59482
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Владимир, здравствуйте. Мастера назначаются на ближайшее время. К сожалению нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Информация принята к сведению, надеемся на ваше понимание.

Акадо
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С 06.07.2022, не работает интернет и телевидение! Обращение в абонентскую службу, тоже без изменений! Один ответ на все вопросы, нет питания в вашем районе! Наш инженер занимается этой проблемой! И так вторые сутки подряд! Скажите пожалуйста, а мы причём? Это уже ваши трудности! Зачем такие деньги платить? Насчёт цены, тоже непонятно, с каждым месяцом всё выше и выше! Заявленная скорость в договоре тоже не соблюдается, вместо заявленных 200 мб/с больше 100 при измерении не поднимается! Одиним словом, ужасный провайдер, не советую подключать!

Срок использования:1 год и больше
id 59929
  • Марина С.13 августа 2022 г.

    Поддерживаю полностью. У меня абсолютно зеркальная ситуация возникает каждый месяц по несколько дней. Компания недобросовестная, она должна уйти с Москвы. Требуем обратить внимание регулирующего органа на повсеместную проблему у ее абонентов!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    21 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Виктор, здравствуйте. Если нет электропитания(в месте установки оборудования), то от провайдера это не зависит. Как правило, это связано с проведением капитального ремонта в том или ином доме и ЕДС отключает электричество в технических помещениях. Как только электропитание восстанавливается - сигнал автоматически появляется. За время отсутствия сигнала можно оформить заявку на перерасчет, обратившись в абонентскую службу.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто ужасный провайдер, постоянные перебои с интернетом, буквально каждый день возникает «общая проблема технического характера», скорость устранения неполадок никто не сообщает, она может длиться от часа до дня

Срок использования:1 год и больше
id 59639
  • Администратор30 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы и Московской области в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Акадо, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дай бог здоровья и терпения тем людям, кто пользуется услугами акадо. Интернет не работает , цены меняются. Моргнуть не успеете , сегодня одна цена , завтра придёт оплата в три раза дороже. Вообщем впечатления самые ужасные. Интернет работает по минутному графику 2 работает / 5 отдыхает!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59106
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 июня 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Цена на тариф меняется крайне редко, как правило, не чаще раза в год. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер вашего договора. Свяжемся с Вами для консультации по стоимости услуг, а также для проведения диагностики подключения к интернету.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
191-200 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.