Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это просто кошмар, из заявленных 100 мбит/с спидтест выдает 48 мбит/с максимум, так еще с недавнего времени интернет начал просто исчезать, и скорее всего это что-то у самих акадо, так еще когда не отвечает dns сервер, они говорят что во всем доме интернет есть это у вас проблема. Вызов мастера платный, причем платить ему 500 рублей за приезд, вы шутите?! Да максимум сотку на метро) сервис просто кошмар, почему не могут сами проверить линию, я больше чем уверен, что это проблемы в линии с их стороны. Никому не советую, раньше был просто божественный интернет, сейчас скатились ниже некуда. Ни заявленной скорости, ни помощи в устранении проблемы, я не собираюсь оплачивать проезд до моего дома вашим товарищам, которые в поисках излома в кабеле небось раскурочат всю квартиру (причем больше чем уверен, что он сам же перегнет провод и скажет мол это ваш касяк). Ребят, если поступает звонок по поводу отвалившегося интернета не первый раз за неделю, проверяйте линию сами, а не пытайтесь обогатиться за счет простых людей! (проверьте ее до дома, и если вдруг окажется что линия где то в самом доме неисправна, сообщите и расскажите варианты устранения проблемы, а не вызов мастера вслепую, которому еще и оплатить все придется (пусть на метро катаются, а не 500 рублей за приезд))
Сроки оплаты постоянно уменьшаются, тем самым фактически увеличивая реальную стоимость услуг. Соеденение может порваться и затем снова восстановиться, для тех кто использует интернет для работы это может привести к потери данных.
- Елена Чуркина14 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо14 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сейчас биллинг с динамическим приостановлением и возобновлением услуг (с плавающей датой отключения, нет привязки к календарному месяцу) Эта очень удобная система. Пока услуги финансово не блокированы - Вы можете пополнять свой счет на любую удобную сумму. Услуги будут работать, пока на счете будет сумма, достаточная для оплаты хотя бы одного дня пользования услугами. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это не провайдер, а редкостное недоразумение... Скорость падает до 99%, и при этом операторы говорят, что это нормально и что такое может быть....
- Елена Чуркина10 февраля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо11 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь -> Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.
Интернет очень медленный, постоянно прерывается. Средняя скорость 1 мбит/с. На мои запросы в компанию - постоянные работы на линии. Если работ нет - сам виноват, в акадо все нормально. В самые нужные моменты интернет не работает. Не связывайтесь с акадо.
- Акадо4 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Акадо подключил больше как альтернативу коллективной антенне смарт не везде. Коаксильный кабель даже в плюс. Качество картинки на высоте,набор каналов больше чем надо,ничего не тормозит. По интернету все нормально,не хуже и не лучше других.по цене на мой взгляд тоже все адекватно. Была проблема в щите общем сразводкой.устранили на следующий день. Пользовался разными провайдерами и могу сказать что косяки есть у всех. В том числе и со скоростью. В общем я пока доволен
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Я являюсь абонентом компании акадо с 2014 года, договор был зарегистрирован на мою бабушку, которая умерла так же в 2014 году в компанию акадо об этом сообщалось неоднократно на протяжении 5 лет ( номер договора 11123667).хотел перейти на более выгодный тариф и договорился с оператором на 30.01.2020, что их представитель подойдёт для перезаключения договора и обсуждения тарифного плана. Сегодня 29.01.2020г. Решил проверить скорость передачи данных оказалось, что вместо заявленных 100 мбс в обе стороны, выдает 7 мбс на загрузку и 80 на отдачу. После звонка в тех поддержку они отрубили на 2 часа интернет для установления причин. Около 18 00 перезванивает мастер вроде все нормально работает, но на этом история не заканчивается в 21 35 я звоню в акадо по причине отсутствия интернета, на мой вопрос, что послужило причиной ответили, что действие договора приостановлено по причине смерти владельца, нужно заключить новый, на мой вопрос, что я говорил об этом в течении 5 лет мне ответили, что мне звонили 20 30 и якобы я согласился на приостановку договора ( это полное враньё), ранее я отменил заявку на 30.01.2020.г. Хотел посмотреть как будет скорость интернета, старый договор был оплачен до 02.02.2020.г. Я так понимаю, что 5 дней интернета я им подарил. Представители компании, которые тут сидят научите своих сотрудников работать и не врать. Абонентом данной компании я больше являться не буду и никому не советую, не даром она по рейтингу находится внизу списка.
- Акадо30 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При оформлении нового договора - действие старого автоматически приостанавливается, чтобы не проходили начисления по двум договорам. Остаток средств Вы как плательщик сможете перенести на свой договор, направив заявление, документ об оплате и паспорт на электронную почту компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проведем дополнительную работу с сотрудниками.
Не плохой оператор, но подключение было по акции, теперь акционная цена кончилась и выгодней перейти на мгтс. Скорость иногда падала, но что-то критичного не было.
- Акадо30 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, если Вы примете решение отключиться от услуг компании. Благодарим за отзыв. Для нас это важно.
- Акадо30 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Если желаете напишите нам на review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на отзыв.
Договор№53808724 подключился к акадо два дня назад. Все эти два дня бегаю по квартире в поиске сигнала. Техподдержка говорит что нужно сидеть прямо на роутере тогда тогда все будет ок. По договору скорость 150мгб, по факту от1,5 до 6 мгб. И то с полными разрывами связи. Жаль что не читал отзывы перед подключением. Пару дней посмотрю и наверно буду отказываться от таких услуг. Господа из акадо, на дворе 2020 год а вы застряли в 90-х. По проводу или без провода меряется это не проблема потребителя, человек приобретая ваш продукт хочет получит качество за свои кровные деньги.
Эта компания просто пипец!!!!! Хотел подключить себе интернет. Пришел монтажник сломал мне замок во входной двери разворотил телефонную сеть и хотел убежать, он сказал что чинить я ничего не буду обращайтесь в компанию пусть они чинят. Позвонил в акадо они сказали разбирайтесь с ним сами. Пришлось вызывать полицию. Мало того что ни чего не подключили так еще ущерб принесли моей квартиры и разбирайтесь сами!!!!!
- Акадо17 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мастера компании не ломают двери, а места сверления показывает абонент. Соответственно монтажник не может знать что спрятано в стене(телефонные провода или еще что-то). За работу оборудования другой компании АКАДО Телеком ответственности не несет, мастер только прокладывает кабель и настраивает оборудование компании, не трогая другие провода. Тем более мастер не трогает дверной замок. Тем не менее мы регулярно проводим работу с мастерами. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв
Без моего согласия заключили со мной договор на коллективную антенну!!! Некуоторое время назад их сотрудники названивали на телефон моего мужа с предложениями по тарифам. Он отказывался, потому что уже много лет используем пакет мтс (телефон, интернет, тв). Но они взяли из базы данных собственников квартиры мои ф.и.о. , и, не имея моего телефона, вставив телефон супруга, составили фиктивный договор, по которому с меня ежемесячно списывают 230 рублей.
- Акадо26 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. С нашей стороне не могут заключаться договоры без согласия пользователя. Все договоры заключаются правомерно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора или Ваш адрес полностью, указав ссылку на отзыв, проверим и во всем разберемся.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Также оплата осуществляется в том, случае, если случай не гарантийный. Гарантийными считаются только те вызовы, где подтверждается проблема со стороны компании (гарантийная замена оборудования или работы вне квартиры).