Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. В обычные дни до нас можно дозвониться в течение минуты, ожидание на линии бывает в исключительных случаях. Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв.
Здравствуйте. Вероятно где-то отходит контакт антенного кабеля проложенного от щитка на вашей лестничной площадке до модема. Вы можете самостоятельно проверить соединения по коаксиальному кабелю. Для проверки кабельной разводки необходимо: - отключить модем от электропитания. - открутить от модема коаксиальный кабель. - открутить все разъемы на всех узлах квартирной разводки (сплитерах, розетках и пр.), проверить плотность обжатия разъемов и нарушения контактов. По возможности, проверить весь коаксиальный кабель на предмет его целостности. - прикрутить все кабели обратно. - прикрутить кабель к модему и включить модем в сеть электропитания. Для составления заявки на выезд мастера, напишите нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Также можно обратиться в отдел Технической поддержки (круглосуточно).
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте. Соотношение цены и скорости на наших интернет-тарифах соответствует средним рыночным показателям. Сейчас мы предлагаем нашим абонентам более выгодные тарифы с высокой скоростью интернета, которые соответствуют современным требованиям, и при этом по максимально приемлемым ценам. Это выгодное предложение, но если данная стоимость услуг кажется Вам высокой, можно проверить доступны ли тарифы для Вашего договора по другой цене. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Ручные настройки указываются только в некоторых сегментах сети Ethernet. Основная часть сети АКАДО - построена по технологии Docsis. В ручных настройках нет ничего плохого. Замер скорости рекомендую производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Иногда обстоятельства, независящие от мастеров, заставляют задержаться на предыдущей заявке или в пробке, как сообщил специалист. Подобные случаи редкость и в данной ситуации, действительно, мастер связывается с абонентом и сообщает о задержке или предлагает перенести заявку на другой день для удобства абонента. Наша сеть модернизирована, проблемы с интернет-соединением не возникают. Можно подключаться, все будет хорошо. Напишите, пожалуйста, нам почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Наш специалист свяжется с Вами для переноса заявки на удобный для Вас день. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Вам следует попробовать сбросить Ваш телевизор до заводских настроек. Затем выберите страну Россия для магазина приложений. Приложение появится.
Спасибо, сделал.
Будут еще вопросы, обращайтесь!