Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хотел рассторгнуть с данной компанией договор, договор отказываются рассторгнуть так как по их данным у меня якобы есть оборудование в аренде. Пытался объяснить бесполезно. Теперь готовим иск в суд для того чтобы договор рассторгнуть. Постоянно что то мутят. Будьте осторожны с данной компанией.
Здраствуйте, у меня со вчерашнего дня пинг в играх 190-200, что с этим делать? Играть не возможно...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последние две недели, с 18.00 до 21.00 (время указано ориентировочно) скорость интернет соединения падает практически до «0». До и после обозначенного интервала времени скорость соединения восстанавливается до 95 мбит/сек (измерения по speedtest) лс№22008203.
- Акадо18 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Информация передана техническим специалистам. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после мы свяжемся с Вами по телефону для консультации.
- Гость28 апреля 2020 г.
У меня тоже самое, как и у большинства пользователей тут. Скорость падает до 0, потом до 60/70 поднимается. В течении дня такое раза три-четыре точно происходит, пользоваться интернетом крайне неудобно! Договор номер - 81439403
Более года назад ко мне приехали ваши сотрудники, забрали оборудование, расторгли договор. Услугами не пользовался, но почему-то накопился долг. Но дело даже не в долге, сумма смешная. 17.03 поступает звонок с номера +7 916 162 ххх. Мужчина начинает грубо разговаривать, как будто я задолжал крупную сумму, не объясняет причину, отказывается отвечать на какие-либо вопросы. Крайне неуважительное и даже возмутительное поведение компании. Качество услуг у очень посредственное, но оно мало у кого на высоте. Я выбираю компанию по удобству использования и человеческому отношению. Компания акадо относится к своим клиентам крайне неуважительно, даже не по-человечески! За косяки в информировании - платит клиент
- Игорь28 марта 2020 г.
Полностью поддерживаю, ситуация 1 в 1
Чтобы оптимизировать расходы отказался от цифрового тв с мультирумом и перешёл на интерактивное, так дешевле. Сначала привыкал и бесило, что иногда сигнал запаздывает, если на интернет большая нагрузка. Потом привык и даже понравилось, то что можно и на телефоне тв смотреть и не из дома. Периодически пригождается. К тому же связь лагает редко.
- Елена Чуркина12 марта 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо12 марта 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Интерактивное ТВ действительно более удобное, плюс не нужно платить за каждое дополнительное устройство и смотреть можно на всей территории РФ, например в поездках на дачу, в командировку и т.п. через мобильный интернет или любой WiFi
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
Интернет глючил пару часов после чего совсем сломался, провайдер подтвердил аварию. На мою просьбу произвести перерасчет (добавить 1 день) провайдер 3 раза игнорировал, а после написал, что финансовый отдел не нашёл оснований для перерасчета. Ухожу к другому провайдеру, чтобы не столкнуться с таким отношением при серьезной аварии.
Отвратительный провайдер,до него был мгтс,ушли на акадо с надеждой на лучшее,но увы.платим за 100,получаем максимум 70 и это счастливые моменты,постоянно скорость падает в ноль,вечное ожидание,(матерные слова)
Что касается подключения, обещали что мастер будет после обеда, приехал в 21+, да после обеда не спорю, но уже блтже к ночи, по поводу интернета, то тут вообще всё плохо, постоянно пропадает, приходиться звонить в поддержку что бы они что то там перезагрузили, отвечают всё время долго, недовольно и грубо, как будто я прошу их что то сверх их работы, пытаюсь отключиться от этого провайдера, не получается, говорят вам перезвонит агент по отключению, уже скоро месяц будет, видимо придётся ехать в офис, хуже провайдера не встречал
Случилось в моей жизни повстречаться с данным сервисом, если его можно так назвать. Уже больше 3х лет я не пользуюсь услугами акадо в связи с переездом в другой город. Крайний раз, тогда 3 года назад, я сообщила, что нахожусь в другом городе и услугами если будут пользоваться, то новые жильцы. Если нет, они могут аннулировать мой договор. И вот на протяжении 3х лет я получаю звонки с предложением иных услуг. Но сегодня мне позвонил некий геворг м. ( вообще не понимаю как таких людей берут на работу операторами колл центра ), но предложив вновь мне новую услугу, я сообщила о том, что мне не интересны любые предложения от данной компании. На что получила ответ: как это не интересно, я вам еще ничего не рассказал. Говорю - спасибо, не нужно, я уже давно не пользуюсь вашими услугами. Оператор в ответ ну раз не пользуетесь - расторгните договор. Я говорю хорошо, если данная процедура необходима, пришлите мне на почту договор о расторжении, я его подпишу. На что я слышу глубокое возмущение геворга с агрессией вы серьезно?сами зайдите в личный кабинет и расторгайте я в принципе не общаюсь с людьми, которые мне грубят. Уважаемое руководство данного сервиса, если вы планируете звонить бывшим или текущим клиентам - набирайте соответствующих сотрудников, с которыми можно разговаривать и корректно обьяснить ситуацию. А если тебе говорят с первой минуты мне не интересно/я на работу мне не удобно/ и тд - поблагодарите за внимание и положите трубку. Это не возражение, чтобы с ним работать. Оператор колл центра первое что должен спросить, это удобно ли мне говорить а не отвлекать меня от работы и повышать на меня голос, это я вам как руководитель крупного колл центра говорю.
- Акадо27 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ели Вы не пользуетесь услугами, необходимо направить заявление на аннуляцию услуг. Вы можете отправить заявление посредством: 1. Личного кабинета Абонента (владельца Договора) на сайте www.akado.ru; 2. Скан-копией или цифровым фотоснимком по электронной почте на info@akado.com; 3. владелец Договора может составить (подать) заявление в Офисе обслуживания . Адрес и график работы Офиса обслуживания в Москве: 1-я Дубровская улица, дом 1а (м. Пролетарская). Офис работает с 09:00 до 21:00, без выходных. Шаблон заявления на расторжения Договора можно взять по ссылке: https://www.akado.ru/upload/image/all/zayavlenie-o-rastorzhenii-dogovora.pdf Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, по которому вы ранее пользовались услугами или адрес, продублировав отзыв. Мы удалим Ваши номера из списка обзвона и проверим работу сотрудника, который Вам звонил. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Наврали в поддержке, отказываются возвращать деньги и это спустя 11 лет ежемесячных оплат улуг. Взял у них роутер (2800р сразу + 65р/месяц к абонентской плате на 4 года). Подключал человек, крайне некомпетентный, при подключение не смог зайти в настройки роутера и интернет не работал, а он как ни в чём не бывало даёт мне бумаги, что работу я принял, намекая что он куда то спешит, я сказал, что пока не заработает, ничего не подпишу и спустя минут 30 после подключения, интернет как то сам заработал, ибо он просто вообще не знал что дела и куда то звонил узнавать. Роутер у меня пробыл 16 дней нормально проработав из них только 2 дня, ещё вместе с тем почти ежедневное общение с поддержкой, которые ничем так и не помогли. Через 16 дней я вызвал на замену роутера мастера (что бы они взяли другой новый роутер) с условием, что если и его не выйдет подключить, то они заберут новый роутер и подключат обратно старый (который я так же купил у них), мне по телефону подтвердили, что всё будет бесплатно. Приехал человек и у него ничего не вышло, подключил старый и всё заработало, но после он дал мне бумагу о оплате услуг на 480 рублей, сказав что просто надо позвонить в поддержку и объяснить ситуацию, ну я и подписал по глупости, а позвонив в поддержку мне сказали, что деньги списанные с моего лицевого счёта мне не вернут, так как я подписал бумагу. Роутер к слову мастер забрал и через 5 минут вернулся мне его отдать, так как надо запрос сделать на отказ от услуг. Я созвонился и договорился на отказ, мне сказали, что деньги вернут на лицевой счёт при сдаче роутера их человеку, который сам заедет и заберёт роутер. Человек приехал и забрал, но когда я позвонил узнать о возврате средств, мне отказали, сославшись на то что я его вернул спустя 16 дней, хотя по телефону мне сказали что заберут и вернут деньги а на деле, ничего не отдали, с учётом что их мастера в техподдержке и тот кто приезжал не смогли сделать так, что бы роутер работал исправно. В итоге ситуация оказалась такая - я заменил свой старый рабочий роутер на новый нерабочий, заплатил за это 2800р, больше полумесяца просидел с еле работающим интернетом и тратя кучу времени на общение с поддержкой и поисками решений в интернете, заплатил 480р за то что бы мне вернули старый роутер (хотя по телефону говорили, что это бесплатно) и единственное, где они пошли на встречу скидка 50% на услуги в следующем месяце, которая к слову мне не понадобилась, так как я уже с новым интернетом. П.с. Отдача у акадо просто ужасная, максимально доступная 20 мбит/с так что я даже рад случившемуся, ибо теперь у меня отдача 170 мбит/с и скачка 220 мбит/с на 100 рублей дороже и всё это по wi-fi без перебоев.
- Акадо18 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Ответили Вам на другом портале.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим информацию о оборудовании.
Не связывайтесь ни в коем случае, подключили интернет, через пару тройку дней, скорость упала до 9 Мбайт вместо заявленной 200 Мбайт, позвонили в техническую поддержку, объяснили ситуацию, там попросили подождать, в итоге бросили трубку, скинули роутер до заводских настроек и интернет вовсе пропал, на повторный звонок предложили подождать два часа либо оформлять заявку и ждать приезда следующего мастера
Качество технической поддержки на запредельно низком уровне, не знают элементарных вещей, работают в режиме «лишь бы отбиться»
Подтверждаю, больше 10 дней нет не работает услуга, все их ответы, у нас всё хорошо, приезжать проверить отказываются, чинить отказываются, рассторгать договор отказываются, шантажируют, что вы нам все равно будете платить.
Vincent, замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки