Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное качество интернета, дни когда интернет был стабилен можно пересчитать по пальцам. Техподдержка предлагает перезагружать роутер, а если не помогает вызывать мастера, который приходит, хлопает глазами, луна переходит в созвездие тельца инет появляется и оп, починили.

id 42308
Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянно отрубается интернет! Невозможно работать удалённо, каждый 1-1,5 часа на от 5 до 15 минут интернета нет! Ужасная связь. Категорически не советую пользоваться услугами.

id 42174
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Постоянные перебои со связью, ремонт оборудования, после чего пропадает доступ либо к некоторым сайтам, или к интернету в целом. Техподдержка - отдельный разговор, решение проблемы может доходить до 30 дней! В моем отдельно взятом случае - после ремонта на линии, пропал доступ к некоторым ресурсам, в связи с чем я обратился в техподдержку с просьбой решить данную проблему, при этом через мобильную связь подключение к интернету функционировало полностью. Одним словом - не рекомендую.

id 42153
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    2 мая 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв ,если до сих пор сохраняются проблемы. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добрый день, уважаемые клиенты! Пользуюсь провайдером акадо уже порядка 8 месяцев. Рекомендую вам избегать его, т.к. Качество услуг низкое и не меняется. По мнению сотрудников данной компании - вам легче сменить провайдера, чем заставить их работать качественно и предоставлять услуги в соответствии с оплачиваемым тарифом. За период использования данного провайдера не было ни одной недели, когда интернет работал стабильно и не пропадал. Каждые 1-2 дня провайдер отключает интернет в разные промежутки времени. Это может быть 14 часов дня или 2 часа ночи, но проблема появляется стабильно и быть уверенным в том, что интернет не будет отключаться завтра в ответственный момент - невозможно. На мои многократные жалобы на их услуги они отвечают мне тем, что присылают мастера на дом. Он не берет денег, но и собственно проблему никак не решает, максимум,что он делает это перезагружает роутер, после чего говорит: проблема более не повторится и уезжает. На мои комментарии о том, что мастер сейчас уедет и проблема повторится , мастер мне отвечает : я не знаю в чем проблема, будет плохо работать - смените провайдера. Офис каждый раз говорит, что следующий выезд мастера гарантированно все исправит, но, как вы наверное уже поняли, ничего не меняется. Делайте выводы. Интернет пропадает не надо долго - час, максимум два, но иногда именно этот промежуток ломает вам весь день.

id 42075
Акадо
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Работаю удалённо,дома уже 1,5 месяца.интернет зависает постоянно!!! Страницы не обновляется по 5-10 минут...ничего не открывается. В чете пишут отключите и перезагрузите модем,делаю это по несколько раз в день, а толку ноль. Отвратительная компания. Буду менять провайдера

id 41935
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    28 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • Акция

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • Акция

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Акадо
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовались услугами акадо более 20 лет. Решили поменять телевизор. У телевизора разъем hdmi у тв приставки tv scard. Позвонили к акадо попросили поменять тв тюнер. Мне ответили, что не предоставляют тв тюнер с таким разъемом в аренду. Платите 4200 за него. Теперь придется менять акадо. Не менять же телевизор из за них? Очень жаль что такое отношение к давним клиентам!

id 41762
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день. Я можно сказать владелец двух договоров у этого провайдера, ещё и инетом квартиры родителей заведую. Договора 43035229 и 20132576, если что. Несмотря на негативные отзывы, сам не могу сказать ничего плохого. С акадо уже более 10 лет. Все стабильно, как часы. Когда были последние перебои не смогу вспомнить, они были совсем кратковременные. Скорость по проводу стабильная, как заявлено. По wi-fi бывают тормоза (стены, куча техники на 2,4ghz итп), решается покупкой отдельного роутера именно для wi-fi. Мастера-нормальные мужики, на двух квартирах щедро оставляли кабель. С настройкой помогают и советы дают дельные. Ничего не впаривают. К техподдержке вопросов не возникало, работают хорошо. Немного назойливо рекламируют дополнительные каналы, но и это терпимо. Единственное старенькое оборудование и отсутсвие оптики. Максимальная скорость, конечно, не топовая по москве. Неоднократно звонили из других компаний, хвастались низкой ценой. Пару раз с их менеджерами садились и считали сколько будет стоить тариф, если в него засунуть все те же плешки, что даёт акадо-получалось все тоже самое.

id 41663
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    23 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет вчера вырубился, дико испугался!! Сейчас без интернета просто вешалка, сидел грустил. Попытался дозвонится в техподдержку, пока висел минуты четыре на телефоне успел перезагрузить компьютер и интернет заработал. Что это было не понимаю, больше не повторялось. А вообще более ли менее все устраивает, самое главное, что цены не поднимают.

id 42464
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Обращаем внимание, Вы можете обращаться к специалистам компании через Личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, по электронной почте.

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В прошлую среду был сделан звонок в акадо, т.к. Скорость интернета стала низкой с вечера воскресенья и все никак не налаживалась. На что специалистом было предложено решение отправить мастера проверить, что случилось. Приехал мастер, походил с умным видом, сказав, что на линии полный порядок и роутер не обязан обеспечивать связь установленную по договору! Что за высказывание? До этого, скорость подавалась согласно договору! Мастер подключился через телефон, вместо положенных 200 мбит, у него выдало 100 и он сказал. Что это нормально. Меня такой ответ не устраивает. Т.к. Положено 200!!!! На что мастер начал философствовать, что причины могут быть в чем угодно. Ему был задан вопрос. Может это все из-за нагрузки на сеть из-за карантина, на что мастер сказал вы сами себе все выдумываете, после протянул бумагу с выставленным счетом. За что???! Мастер сказал, что укажу замену кабеля, а вы отказались. В итоге - отказ в подписе, мастера это устроило и он ушел. В итоге - выставлен счет, проблема не устранена. После стал звонить в акадо разбираться, сделали заявку на перерасчет, в итоге соединили с толковым мастером, который поменял частоту и все наладилось! По телефону! Без всякого выезда мастера-обанщика! Оказалось, что это из-за нагрузки на сеть во время карантина, что было подтверждено мастером по телефону. Зачем выслали мастера-жулика и заставили платить 500 рублей? Это такая схема у акадо, чтобы не обращались в техническую поддержку? Далее. За не оплату 500 рублей, отключают интернет. И это в карантин!!!! Акадо, вы издеваетесь? Пришлось оплачивать, т.к. На линии сказали, что вот-вот рассмотрят и перерасчитают. В итоге, сегодня узнаю, что заявка отклонена и выставленная версия мастера по замене кабеля - верная и это не гарантийный случай. Требую пересмотра заявки!

id 42053
Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Являемся клиентами акадо уже более 13и лет. Еще до карантина заметили значительное ухудшение скорости интернета, при заявленной скорости в 30 мбит/с по факту было только 7-10. Поменяли тариф до 200 мбит/с но почти ничего не поменялось. После карантина стало только хуже. Также уже около года замечаю колебании в скорости трафика, за час она может меняться от 7 до 30 мбит/с помогите пожалуйста решить мою проблему со скоростью интернета!)

id 41984
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
331-340 из 856 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.