Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет вчера вырубился, дико испугался!! Сейчас без интернета просто вешалка, сидел грустил. Попытался дозвонится в техподдержку, пока висел минуты четыре на телефоне успел перезагрузить компьютер и интернет заработал. Что это было не понимаю, больше не повторялось. А вообще более ли менее все устраивает, самое главное, что цены не поднимают.

id 42464
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    15 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Обращаем внимание, Вы можете обращаться к специалистам компании через Личный кабинет, мобильное приложение, мессенджеры, по электронной почте.

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

В прошлую среду был сделан звонок в акадо, т.к. Скорость интернета стала низкой с вечера воскресенья и все никак не налаживалась. На что специалистом было предложено решение отправить мастера проверить, что случилось. Приехал мастер, походил с умным видом, сказав, что на линии полный порядок и роутер не обязан обеспечивать связь установленную по договору! Что за высказывание? До этого, скорость подавалась согласно договору! Мастер подключился через телефон, вместо положенных 200 мбит, у него выдало 100 и он сказал. Что это нормально. Меня такой ответ не устраивает. Т.к. Положено 200!!!! На что мастер начал философствовать, что причины могут быть в чем угодно. Ему был задан вопрос. Может это все из-за нагрузки на сеть из-за карантина, на что мастер сказал вы сами себе все выдумываете, после протянул бумагу с выставленным счетом. За что???! Мастер сказал, что укажу замену кабеля, а вы отказались. В итоге - отказ в подписе, мастера это устроило и он ушел. В итоге - выставлен счет, проблема не устранена. После стал звонить в акадо разбираться, сделали заявку на перерасчет, в итоге соединили с толковым мастером, который поменял частоту и все наладилось! По телефону! Без всякого выезда мастера-обанщика! Оказалось, что это из-за нагрузки на сеть во время карантина, что было подтверждено мастером по телефону. Зачем выслали мастера-жулика и заставили платить 500 рублей? Это такая схема у акадо, чтобы не обращались в техническую поддержку? Далее. За не оплату 500 рублей, отключают интернет. И это в карантин!!!! Акадо, вы издеваетесь? Пришлось оплачивать, т.к. На линии сказали, что вот-вот рассмотрят и перерасчитают. В итоге, сегодня узнаю, что заявка отклонена и выставленная версия мастера по замене кабеля - верная и это не гарантийный случай. Требую пересмотра заявки!

id 42053

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Являемся клиентами акадо уже более 13и лет. Еще до карантина заметили значительное ухудшение скорости интернета, при заявленной скорости в 30 мбит/с по факту было только 7-10. Поменяли тариф до 200 мбит/с но почти ничего не поменялось. После карантина стало только хуже. Также уже около года замечаю колебании в скорости трафика, за час она может меняться от 7 до 30 мбит/с помогите пожалуйста решить мою проблему со скоростью интернета!)

id 41984
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В связи с переходом всей компании на удаленную работу пришлось в срочном порядке оборудовать домашний офис. До этого стационарного телефона дома не было вообще, а интернет был, но на минимальной скорости. По сути я дома только спал. Для работы пришлось подключить телефонию и весте с этим заменил и провайдера интернета. За все вместе получилось порядка 800 рублей в месяц вместе с арендой роутера от акадо. Подключили на следующий день после обращения, я очень просил поторопится и меня услышали, правда временной интервал выбрать не дали - ждал мастера с 10 до 18:00 в любое время. Вообще мне сказали, что наплыв клиентов очень большой, поэтому так...

id 41972
  • Елена Чуркина5 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим вас за выбор услуг АКАДО Телеком и за подробный отзыв. Время приезда мастера на подключение обговаривается, если есть такая возможность.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0

Более 10 часов провайдер не может решить проблему с интернетом на линии. Это говорит о полном непрофессионализме компании

id 41930
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    6 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Причины могут быть разные, зачастую не зависящие от компании. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Уточним причину отсутствия интернета.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Один из самых худших провайдеров в жизни! Постоянные сбои в работе интернета, отвратительная скорость и тех поддержка. Интернет внезапно мjжет отключиться , после этого ты звонишь оператору и ждешь пока сударь ответит в течении 10000 минут, когда оператор отвечает и ты задаешь вопрос в чем причина своя в работе и когда интернет включат? ( ведь твою работу никто не отменял). Оператор отвечает что не может ответить на этот вопрос и включат как включат . Такие ситуации происходили ни раз посему просидев на этом провайдере более полугода. С облегчением и радостью расторг договор и подключился к другому провайдеру.

id 41617
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком.

Акадо
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Инет падает, звук на телеканалах пропадает. При звонке на поддержку упрямо хотят прислать мастера проверить антенну (за деньги). После отказа от мастера, (чудо!) инет восстанавливается.

id 41565
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    31 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Описанные Вами сложности, действительно, говорят о возможных проблемах с кабельной разводкой. А мастер назначается платно, только в том случае, если проблема будет обнаружена в пределах квартиры. За пределами квартиры выезд мастера гарантийный.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Добавляю к предыдущему отзыву, шантажируют тем, что все равно платить будете, несмотря на то, что услуг нет. Расторг договор в одностороннем порядке. Какая-то сотрудница орала чтоо я не имею на это право.

id 41437
  • Елена Чуркина29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Игорь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/moskva/rating/akado/otzyv-687475

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Больше 10 дней не работает ни одна услуга, антенна, интернет, тв, постоянно утверждают, что у них все работает. Приезжать проверить отказываются, чинить отказываются, договор рассторгать отказываются.

id 41435
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Напрягло подключение, то, что мастер копался не 30 минут как обещал, а провозился сначала почти 40 минут, потом спросил, пользуемся ли мы телефоном. Сказал, что использует телефонный кабель для своих целей иначе это подключение еще дольше затянется. Так спросил, будто бы это и не вопрос. Естественно дала на растерзание телефон, так что если он вдруг станет нужен, то могут возникнут сложности. Потом еще антресоль ему не понравилась, пришлось оттуда все доставать вещи, снимать верхнюю полку. Назад все это он не поставил, так что сама горбатилась. Осталась под впечатлением, короче. Надеюсь, больше мне проводить интернет или что-то еще не потребуется.

id 41294
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
331-340 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.