Здравствуйте. Тарифы дважды не дорожали. С января изменилась стоимость Антенны на 11 руб. С 1 июля увеличивается стоимость тарифов Интернет. Корректировка тарифов связана с изменением себестоимости услуг. Это вынужденные, но необходимые изменения. Себестоимость услуг стала выше, поэтому повышаются тарифы. АКАДО в течение нескольких лет не повышал данные тарифы Интернет, но сейчас это вынужденная мера. АКАДО повышает тарифы с 1 июля, хотя многие другие провайдеры сделали это еще в 2018 или в январе 2019г.
Роутеры скорость не урезают. Скорость по WiFi зависит от множества факторов. Для частоты 2.4 ГГц скорость 30-60 Мбит это хороший показатель, в условиях современной реальности, когда в каждой квартире роутер, работающий на данной частоте. WiFi каналов всего 12 штук, а роутеров вокруг по 15-20. Если простыми словами, то каждый соседский роутер влияет друг на друга. Если у Вас современные устройства, поддерживающие частоту 5 ГГц, то подключитесь к данной сети. Вероятно, раз Вы акцентировали внимание именно на 2.4 ГГц, Ваши устройства не поддерживают частоту 5 ГГц, не имеют современного WiFi адаптера. Ознакомиться со всеми факторами, влияющими на работу WiFi можно на сайте akado.ru в разделе Сервис и Помощь/Вопросы и ответы/Факторы, влияющие на пропускную способность и работу беспроводных сетей http://www.akado.ru/sub/faq/faktory-vliyayushchie-na-propusknuyu-sposobnost-i-rabotu-besprovodnyh-setey/
Здравствуйте. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе АКАДО Телеком. Если у Вас возникают проблемы с интернетом, то необходимо обращаться в тех.поддержку. Специалисты помогут. Также просмотр фильмов в сети - зависит не только от скорости доступа в интернет, но и от того сайта(ресурса), на котором Вы смотрите фильм.
Здравствуйте. Компания вынуждена корректировать свои тарифы, так как себестоимость услуг тоже стала выше. Вы же знаете, что, например, с начала года повысился НДС, а коммунальные и другие платежи в течение нескольких последних лет регулярно менялись. При этом платежи за услугу Интернет оставались на одном уровне. Вместе с корректировкой, мы увеличиваем количество каналов и скорость. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер договора. Мы проверим качество интернет-сигнала.
№74675992
Если по вашей просьбе монтажник установил модем за территорией квартиры, чтобы не нужно было проводить коаксиальный кабель в квартире c новым ремонтом, для улучшения качества wi-fi соединения вам следует установить дополнительный роутер внутри квартиры, подключенный к существующей разводке ethernet.
то есть это из-за переноса модема сигнал не добивает? Понял, а чтобы поставить роутер нужно заявку подавать опять на вызов мастера?
Да, мы можем принять Вашу заявку прямо сейчас. Когда Вы бы хотели принять мастера?
Давайте на следующей неделе во вторник, в первой половине.
Ваша заявка на установку дополнительного роутера принята, ожидайте мастера в указанное время.
Здравствуйте. Возможность доступа в технические помещения не зависит от оператора, доступ в выходные и в праздничные дни ограничен управляющей компанией дома или в некоторых случаях законодательством, а также зависит от района, данное решение не принадлежит компании. В зависимости от технических особенностей, для подключения не всегда требуется доступ в ряд тех.помещений, а при технических проблемах, он необходим. Если желаете, направьте нам на почту review@akado.com номер Вашего договора с ссылкой на отзыв, перепроверим. Оборудование, предоставляемое компанией проходит всю необходимую сертификацию и проверку, сложности в использовании не должны возникать ,если отсутствуют проблемы индивидуального характера на линии и если корректно произведена настройка роутера.
Ну есть новости После обзвона других провайдеров, а так же после разговора с сотрудником сайта moskvaonline выяснилось, что Акадо это единственный провайдер, который в данное время допущен до работы в нашем доме. Остальных не допускает мол наша УК. Это со слов других операторов, которые есть во всех окружающих домах, но не в нашем. На вопросы как и почему меня перенаправляют к нашей же УК, у которой график работы, судя по листовкам в подъезде ещё хуже чем у ремонтной бригады Акадо -- приём граждан с вопросами два часа один день в неделю разумеется в будний Поняв, что никакой другой интернет в ближайшее время мне не светит, я решил делать заявку на переподключение Акадо, но перед этим ещё раз позвонить в тех службу и спросить, когда у них у них следующее окно. И бинго -- они могут приехать ко мне в субботу! Я даже переспросил, это как так, вчера меня уверяли, что ремонтники по выходным не работают, на что услышал, что это будет специальная вроде бригада для работы в выходные о_О Ну я не вдаваясь в подробности боле заказал мастера, теперь сижу жду, надеюсь на благоприятный исход ЗЫ Ситуация с одним провайдером в доме, причём именно в одном единственном домеЮ совершенно не радует, потому хотелось бы как-то разузнать про эту ситуация. Например, я вижу существующие вай-фай сети GPON, на что провайдер сказал, что раньше подключали, но теперь как-то свернулось. Может получится хоть как-то выйти на нашу УК при случае. А в интернете накопал, что иногда помогало обращение в антимонопольную службу
Здравствуйте. Компания вынуждена корректировать свои тарифы, так как себестоимость услуг тоже стала выше. Вы же знаете, что, например, с начала года повысился НДС, а коммунальные и другие платежи в течение нескольких последних лет регулярно менялись. При этом платежи за услугу Интернет оставались на одном уровне. Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи» (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.07 г. № 575)
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Корректировка тарифов связана с изменением себестоимости услуг. Это вынужденные, но необходимые изменения. Себестоимость услуг стала выше, поэтому повышаются тарифы. АКАДО в течение нескольких лет не повышал данные тарифы Интернет, но сейчас это вынужденная мера. АКАДО повышает тарифы с 1 июля, хотя многие другие провайдеры сделали это еще в 2018 или в январе 2019г.