Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Вероятно, подключаетесь по WiFi, нужно сменить WiFi канал.
Здравствуйте. Стоимость услуги мультирум 130 руб. за каждый ТВ, если желаете, что бы дублировались каналы Цифровых пакетов, что и на основном ТВ, устанавливается также оборудование для просмотра Цифрового ТВ. Если Вы просто развели провода Антенны и у Вас ТВ современный и в нем есть DVB-C тюнер , то Вам доступно 83 канала, из которых уже 9 в HD качестве. Если у вас старый телевизор, то у Вас будут доступны 42 канала в аналоговом качестве. Вы можете подключить Интерактивное ТВ, если в ТВ приемнике есть Smart TV, для него не требуется оборудование, необходим интернет. Существует 5 пакетов телеканалов. Также Интерактивное ТВ возможно смотреть и на ПК, и на мобильном телефоне, планшете. Вы можете ознакомиться с услугой подробно на сайте Акадо в разделе ТВ Интерактивное ТВ.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку качества услуг АКАДО-Телеком. Настроить получение уведомлений Вы можете в личном кабинете по ссылке https://office.akado.ru/user/login.xml? Также Вы всегда можете обратиться к онлайн-консультанту в чате компании или в наши официальные сообщества в соц.сетях https://vk.com/akado_live https://www.facebook.com/akadotelecom/ https://twitter.com/ru_akado
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении.
Здравствуйте. Приносим извинения за мастера. Благодарим Вас за отзыв, всегда рады помочь.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Бланк договора и Правила оказания услуг расположены на официальном сайте компании, в разделе Сервис и помощь/Бланки и документы https://www.akado.ru/sub/docs/
Уважаемый провайдер. Здесь я отписался для инфо остальным обывателям,что ваша компания - изделия №2. И не нужно мне сообщать, где у вас смотреть инфо о вашем бездействии. Вы также ответили мне в личном письме,т.е. не удосужились прислать договор...а как деньги ни за что рубить-впереди план5ты всей. Мои поздравления
Буду держать всех в курсе о дальнейшем развитии
Вы просили бланк договора - мы сообщили где с ним можно ознакомиться, он находится в открытом доступе. Договор заключается и действует бессрочно. Антенна АКАДО - это услуга связи для целей теле(радио) вещания. «Антенна АКАДО» является обязательной для оказания услуги телевидения. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу будут осуществляться, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12 данная услуга предоставляется в постоянное пользование. Договор не расторгается при отсутствии оплаты. Для расторжения договора необходимо обратиться в компанию и заполнить заявление о расторжении договора.
Для расторжения договора оплата была произведена и на момент общения с вашим оператором по этому поводу задолженностей не было. Не следует выставлять меня идиотом. Но расторжения не произошло и, повторюсь, вы в очередной раз начислили сумму за пользование вашей услугой, которая мне не нужна. Т.е. в одностороннем порядке продолжаете взимать с меня деньги ни за что
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Время ожидания ответа оператора зависит от загрузки операторов в текущий момент. Компания "АКАДО - Телеком" делает все возможное, чтобы время ожидания ответа оператора, при обращении абонента в абонентскую службу, было минимальным.Приносим извинения за доставленные неудобства. Также Вы всегда можете обратиться в онлайн-чат на сайте компании.
Здравствуйте. В данный момент общие проблемы с сигналом ТВ по дому не зафиксированы. Вероятно, проблема носит исключительно индивидуальный характер. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора или номер Вашей квартиры, указав ссылку на отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, в случае необходимости назначим мастера.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.