Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

повышение стоимости тарифного плана. Очень жаль, что у компании акадо нет никакой клиентоориентированности, все хотят зарабатывать больше, но не самый лучший способ это делать на своих долгих и постоянных клиентах. Компания в одностороннем порядке повышает стоимость тарифного плана.

Реальный покупатель
id 31997
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Компания вынуждена корректировать свои тарифы, так как себестоимость услуг тоже стала выше. Вы же знаете, что, например, с начала года повысился НДС, а коммунальные и другие платежи в течение нескольких последних лет регулярно менялись. При этом платежи за услугу Интернет оставались на одном уровне. Повышение тарифа производится строго в соответствии с действующим законодательством, на основании «Правил оказания телематических услуг связи» (утв. постановлением Правительства РФ от 10.09.07 г. № 575)

Акадо
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не устроил, вечно интернет висел. Сколько раз звонил в акадо и просил решить проблему с вечно висящем интернетом, но ответ всегда после непродолжительных проверок был всегда один - у вас все в порядке! Надоело, начал поиск нового провайдера

Реальный покупатель
id 31954
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

[Хороший обман]. Технические вопросы решены сносно. Очень раздражает абсолютно жадная политика акадо в сфере тарифов. Откровенно врут и не краснеют: обещали не менять тариф, а теперь делают вид, что ничего не обещали.

Реальный покупатель
id 31898
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Корректировка тарифов связана с изменением себестоимости услуг. Это вынужденные, но необходимые изменения. Себестоимость услуг стала выше, поэтому повышаются тарифы. АКАДО в течение нескольких лет не повышал данные тарифы Интернет, но сейчас это вынужденная мера. АКАДО повышает тарифы с 1 июля, хотя многие другие провайдеры сделали это еще в 2018 или в январе 2019г.

Акадо
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Починил интернет сам. Интернет-соединение стало хуже, звонил в офис, ничего. Говорят, отличный сигнал, никаких проблем. В итоге сам покапался в настройках роутера, поменял канал соединения в диапазоне 5ггц, на котором не было других сетей. Интернет стал намного стабильнее. Думаю, настройщики не сильно задумываются, когда устанавливают интернет, сколько других сетей забивают эфир. Делают, как привыкли, вот все на один диапазон/каналы и вешают. Кстати, смарт тв, которое раньше работало лишь через кабель, начало исправно показывать даже по wi fi!

Реальный покупатель
id 31860
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Верно - частота 5 ГГц более свободна, чем 2.4 ГГц. Но не все устройства(смартфоны, ноутбуки, телевизоры) поддерживают данную частоту. Если Ваши устройства ее поддерживают, то Вы все правильно сделали, переключившись на 5 ГГц.

Акадо
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный интернет. Совершенно отсутствует клиентоориентированность в компании. При оформлении заявки сообщил оператору, что проблема общедомовая, а не личная. Несмотря на это компания была вынуждена назначить платный выезд мастера (500 рублей). Если бы проблема не подтвердилась, выезд бесплатный. Ок. Приехал мастер, проверил все в квартире, проблем не выявил. Выявил общедомовую проблему, назначил бригаду для решения. На следующий день приехала бригада для решения проблемы, что-то покрутили, повертели, померили уехали. Звонит отдел качества для получения обратной связи. Проблема сохранилась. Сказал, что смогу сказать более точно, когда буду дома (8 вечера), мол звоните, спрашивайте, все отвечу, буду рад дать обратную связь. Звонка не было, звоню в тех поддержку самостоятельно с объяснением ситуации. Говорю, что оставлял заявку, должны были приехать, приезжали, звонили девочки и уточняли обратную связь. Несмотря на все это, проблема сохраняется. Назначьте выезд бригады для повторной проверки общедомовой проблемы в вечернее время, когда все дома и грузят канал. Мне банально отказали, потому что для вызова бригады нужно снова вызывать мастера на дом, хотя в crm системе видно, что вызов был, проблема не в квартире. Отдельным разочарованием была сама тех.поддержка, где сначала какие-то непонятные менеджеры запрашивают номер договора, подтверждают, что я знаю цифры, а потом переводят на другую линию специалистов, которые снова запрашивают этот же номер, фио по договору и описание проблемы. После чего просто говорят, что не разбираются в сути вопроса и понятия не имеют, почему так все произошло. Крайне не рекомендую данного интернет провайдера, берегите время и нервы.

Реальный покупатель
id 31850
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Изначально действительно назначается мастер, который выезжает и проверяет сигнал в щитке, а если в щитке все в норме, то и в квартире кабель. В данном случае мастер выявил, что неполадка в доме и направил ремонтную бригаду, которая устранила проблему по дому. Значит снова необходимо направить мастера, чтобы он проверил кабель и соединения от щитка и до модема по квартире. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим Ваши обращения, а также сигнал по дому и в Вашей квартире.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • Акция

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
  • Акция

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 950 ₽
    3 месяца по акции
    3 месяца по акции
Акадо
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет заработал после "танца с бубном" и минус 4000 руб из бюджета. По шнуру интернет работал отменно, через вай-фай роутер уже неважно. Это сильно мешало в работе. Заменил на новый с двумя антеннами и усилителем сигнала. Дело исправило, но по карману ударило. Знал бы сразу, что так получится, возможно, предпочел бы другого провайдера. Именно к акадо хотел подключиться из-за цифрового телевидения – вот с этой услугой никаких проблем, цены доступные и качество очень хорошее, а интернет – ну такое.

Реальный покупатель
id 31789
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    20 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если Вы приобретали оборудование у нас, то существуют разные способы приобретения роутера кроме полной оплаты, это и рассрочка и аренда с правом выкупа, что существенно упрощает возможность приобретения оборудования в случае необходимости . Если у Вас сеть Ethernet и Вы приобретали роутер самостоятельно, то это только Ваш выбор ценовой категории оборудования, который уже не зависит от компании. Благодарим Вас за отзыв. Если сохраняются проблемы с интернет-соединением, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв, проверим.

Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Довольна. Изначально подключила интерактивное телевидение, а через несколько месяцев и интернет провайдера сменила на акадо. Сигнал чёткий, никаких сбоев и отключений. Довольна.

Реальный покупатель
id 31633
Акадо
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Шустрый интернет. У акадо отлично работает служба поддержки, я даже удивилась их ответственности и расторопности. Пришлось недавно обратиться, устранили неполадку молниеносно. Интернет стабильный и шустрый, а это не может не радовать.

Реальный покупатель
id 31632
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    17 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.

Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Есть проблема с качеством интернета, после обновления оборудования!. К слову уговаривали сменять роутер на новый именно сотрудники акадо! Кончилось тем, что я позвонила им в офис и потребовала прислать мастера, чтобы разбирался и все вернул на место или исправил. Оказалось, была какая-то ошибка именно в настройках. Может и прошлый наладчик накосячил. Видно было что он торопится, толком не проверил интернет или сделал вид, что все ок. А я и не догадалась проверить

Реальный покупатель
id 31456
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если сохраняются проблемы с интернет-соединением, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень плохой . Интернет работает не стабильно часто аварии в общем отказываюсь перехожу на мгтс посмотрим здесь какой будет

Реальный покупатель
id 31374
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

  • Елена Чуркина10 июня 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 856 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.