Отзывы о провайдере Акадо в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Акадо
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не зачислили деньги на счет, и по их вине я остался без интернета. Впервые за три года абонентского обслуживания (а договор у меня был заключен еще в марте 16го) возникли непонятки с оплатой. До этого никаких проблем такого рода не было. Оплатил интернет, а деньги не дошли. При том что плачу всегда через шаблонный платеж в банк-клиенте и ни разу ничего не терялось. В день х просто отрубили интернет, начал выяснять, оказалось, что баланс отрицательный. Позвонил в акадо, там сказали, что зачислят платеж, если им переслать квитанцию о платеже. Отправил по е-мэйлу, деньги зачислили на счет. Теперь не знаю, то ли банк накосячил, то ли провайдер. Сдается мне, что последний, ибо иначе они бы не удовлетворились моей квитанцией.

Реальный покупатель
id 30569
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платеж проводит банк, через который идет оплата. Не исключено, что в платежной системе был какой-то сбой. Такое иногда бывает. Мы на основании предоставленной Вами квитанции, связываемся с банком и проводим сверку.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Отвратительный интернет! Никакой скорости, все закисает, и такие некомпетентные работники в офисе сидят, не могут двух слов связать и помочь в решении проблемы! Хуже акадо ещё ничего не придумали!

Реальный покупатель
id 30529
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    18 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Акадо
4.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет плохо показывает по праздникам. Добрый день. Столкнулся с такой маленькой проблемой. У меня двое детей и в обычные дни (не праздничные) включаю деткам через интернет мультики или развивающие программы и с интересом смотрим. Думаю, я не один такой. А вот в праздничные дни почему то интернет хромает. Очень хотелось бы, чтобы решилась эта проблема. У меня подключено еще и цифровое телевидение акадо и кроме этого, других нареканий нет. Спасибо если решите эту проблему!

Реальный покупатель
id 30226
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

интернет из прошлого века, очень плохой. Акадо больше минусов, интернет очень плохой. Во первых, мелким шрифтом, написано что на всех тарифах выход до 10 гб, а это, не скинуть фото, не говоря о видео хорошего качества, ждать долго и нудно. Есть еще тариф со скоростью 20 но платить больше, но тоже, это в 21 веке, скорость 10-20, вы что, выделенка, что за скорость))) и надо же, об этом не говорят. Постоянно или всегда, скорость ниже заявленной в два раза на вход(( камеры если есть дома, этот поставщик медленного интернета не для вас. И минус, постоянно переходят на тарифы подороже, какие то звонки не понятные с кол центров, о том, что вам повезло и мне подключили доп услуги и каналы, за доп плату. Вообщем, к сожалению, окадо осталось в прошлом веке.

Реальный покупатель
id 30102
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    16 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. Также исключим Ваши номера из списка обзвона по предложению услуг.

Акадо
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Не реагируют на жалобы. На жалобу разобраться с периодически отваливающимся интернетом один ответ: нужно менять роутер, на ремонт мастера не отправляют. При этом менять злощастный роутер я должен за мой счет, так как у меня старый в собственности. Или же нужно оформлять договор аренды на новое обрудование и платить за аренду. Все бы ничего - сама аренда копеешная, но если что случится, то скажут платить полную цену - друг уже так встрял при расторжении договора. Замкнутый круг - хочется лучшего качества - плати, при том что за плохой интернет также ты платишь ежемесячно, хотя казалось бы, провайдер обязан предоставлять лучшие услуги.

Реальный покупатель
id 29850
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если Ваш роутер вышел из строя, то это не вина компании. Компания может предоставить Вам новый роутер. Условия установки Вы можете выбрать: в аренду, в аренду с правом выкупа, в рассрочку, купить за полную стоимость. Если арендованное оборудование повреждается Вами, то конечно необходимо будет оплатить штраф, в размере его стоимости. Ваш друг или повредил оборудование, арендованное у компании. Или изначально приобрел его в рассрочку, которую при расторжении договора необходимо выплатить единовременно.

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    13 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проведем диагностику, проконсультируем подробнее по роутеру.

Лучшие тарифы Акадо в Москве

  • Акция
    Акадо

    И-250 D Гига 2

    от Акадо

    250 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-600 Гига 2

    от Акадо

    600 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
  • Акция
    Акадо

    И-500 D Гига 2

    от Акадо

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1300 ₽
Акадо
3.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет не быстрый, разве что дешевый. . Играть в игры не реально, выгружать фото тоже достаточно долго. По работе приходится скачивать пакеты из графических редакторов, все это занимает по 3-4 минуты. Я успеваю поставить чайник и даже заварить чай. При этом никак повлиять на скорость не получилось, хотя отправлял жалобу на е-мэйл. Пришел ответ, что они проверили сигнал - 50 мбит как по тарифу. Менять тариф не хочу, так как уверенности в лучшем качестве нет.

Реальный покупатель
id 29702
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Замер скорости рекомендуем производить при прямом подключении нашего кабеля к ПК на сайте akado в разделе Сервис и помощь - Проверка скорости с отключенным защитным программным обеспечением (антивирус, файерволл и пр.) и отключенными потребителями трафика (торрент – клиенты, менеджеры загрузок и пр.). Тарифная скорость достигается при подключении по кабелю, при этом нужно отключиться от WiFi сети для корректной проверки.

Акадо
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все отлично. Акадо замечательный провайдер. Все супер, только по новому адресу его нет :( устанавливают всё быстро

Реальный покупатель
id 29696
  • Елена Чуркина8 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы постоянно развиваемся, не исключено, что скоро придем и в Ваш новый дом %)

Акадо
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет резко испортился . Последний год-полтора акадо хорошо себя показал, но на прошлой неделе стало заметно, что инет опять замедлился. Позвонил узнать, что стряслось. В ответ - что на это могут повлиять разные обстоятельства и загруженность линии (типа много устройств у нас одновременно включено) и вирусы на компе. При этом с их стороны все ок. Попросил знакомого доехать на следующей неделе мне windows переустановить и поставить свежий dr web, если не поможет, буду провайдера менять. Жаль, потому что цифровое телевидение у них нормальное, и вместе с интернетом ценник устраивал.

Реальный покупатель
id 29490
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    5 мая 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Если подключаетесь по WiFi, то скорость зависит от множества факторов, в том числе от зашумленности радио-эфира.

Акадо
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Медленно и грустно. Скорость оставляет желать лучшего, разрывы стандартно раз в месяц. По оборудованию нареканий нет. Техподдержка работает по методу плацебо

Реальный покупатель
id 29196
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Акадо
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Выгодно, но не стабильно. Переодически падает скорость интернета до 1 мбит/сек (по тарифу на секундочку 200 мбит/сек), в играх очень сильно скачет пинг, тех. Поддержка работает спустя рукава, другого провайдера из-за них я подключить не могу, поскольку они, судя по всему, доплачивают управляющей компании, которая обслуживает мой дом, за что я им ставлю 1 звезду на все пункты.

Реальный покупатель
id 29174
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    30 апреля 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
451-460 из 849 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.