Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
самый худший провайдер москвы. Каждые 10 минут (даже ни 2 часа, ни час, а 10 минут, а то и меньше) отключается интернет сам по себе. Другого провайдера подключить не могу, потому что этот замечательный провайдер подкупил управляйку, которая не подпускает ни один провайдер в мой дом. Если есть возможность - подключайте другой провайтер, если нету - мучайтесь. И не надо мне предлагать напишите на почту и мы вам на недельку сделаем стабильный интернет, а дальше будет все как раньше. Одну звезду ставлю за все, потому что они мне не дают подключить другого провайдера. Я считаю, что это справедливо.
Заплатите за интернет, которого у вас не будет . С доступом в интернет постоянно проблемы. Звоню в акадо, прошу исправить, но толку ноль. Приходил мастер, но интернет проработал два дня, а теперь снова перестал. Деньги заплатила за вызов мастера, плачу за интернет, а собственно самого интернета нет. В очередной раз позвонила в техподдержку, ситуацию не исправили, а я только потеряла время. Буду искать другого провайдера.
- Акадо27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Достойный провайдер. Провайдер устраивает во всех отношениях. Во-первых, оборудование можно взять в аренду, выгодно получается. Оно, конечно, не очень новое, но в хорошем рабочем состоянии. Во-вторых, скорость интернета превосходная, 200 мбит. Сигнал стабильный, не пропадает.
Подразнили каналами на праздниках, и снова отключили. На майских появилось несколько новых каналов, хотя мы не подключали платные пакеты и тариф не меняли. Ну появились и появились, думала, подарок такой от дорогого провайдера. Оказалось, что это что-то вроде промо-акции на несколько недель. На сайте у них информация была, но я обычно туда не смотрю, да и группу их вконтакте не отслеживаю. 13 мая подключенные бесплатно каналы опять отключили. Вроде как и хорошо, но ребенку понравился канал ginger, теперь его просит. Переходить на более дорогой тариф или подключать дополнительно детские каналы в планы не входило (.
Стало трудно ориентироваться в их тарифах – меняют постоянно!. То ли так повышение цен маскируют, то ли для привлечения новых клиентов не могу знать, но факт остается фактом. Че-то постоянно переиначивают на сайте. Не могу разобраться, что выгоднее и лучше. Опытным путем пробовать – наверное, не лучший вариант. Хотя уже думала об этом!! И вроде бы я подключалась к самому выгодному тарифу, а сейчас смотрю, есть другие варианты и вроде более подходящие. Но какой шанс, что я на них перейду, а через месяц опять нового не наворотят. И не понимаю я все эти условия по аренде роутера. У меня он в собственности, когда подключала, мне говорили, что так лучше в плане экономии. Сейчас получается, что все наоборот – если бы не купила, то могла бы поменять на новый – просто отдать один и забрать другой, а так мне нужно покупать новый опять за свои деньги, а тот просто выбрасывать.
- Акадо27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Периодически у всех провайдеров происходит актуализация тарифных планов, по этой причине стоимость и условия меняются. Установка оборудования осуществляется на разных условиях, это рассрочка, собственность, аренда, аренда с правом выкупа. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Мы проконсультируем на каких условиях у Вас установлено оборудование.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Гига 2
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Гига 2
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Гига 2
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
Плохой провайдер. В последние 3-4 месяца интернет и тв исключался, как и сегодня, на весь день! Это мой последний месяц с акадо. Перехожу в интернет от мгтс
- Елена Чуркина26 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв, если проблемы до сих пор сохраняются. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Хороший интернет. Хороший интернет но не удобное оборудование очень громоздко и при подключении думаешь куда эти провода девать
- Елена Чуркина20 мая 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Акадо27 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Для нас это важно. Подключение осуществляется открытым способом, в данном случае Вы самостоятельно решаете, как Вам скрыть провода. Также в данный момент роутеры имеют стандартный размеров на уровне большинства роутеров.
Не зачислили деньги на счет, и по их вине я остался без интернета. Впервые за три года абонентского обслуживания (а договор у меня был заключен еще в марте 16го) возникли непонятки с оплатой. До этого никаких проблем такого рода не было. Оплатил интернет, а деньги не дошли. При том что плачу всегда через шаблонный платеж в банк-клиенте и ни разу ничего не терялось. В день х просто отрубили интернет, начал выяснять, оказалось, что баланс отрицательный. Позвонил в акадо, там сказали, что зачислят платеж, если им переслать квитанцию о платеже. Отправил по е-мэйлу, деньги зачислили на счет. Теперь не знаю, то ли банк накосячил, то ли провайдер. Сдается мне, что последний, ибо иначе они бы не удовлетворились моей квитанцией.
- Акадо18 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Платеж проводит банк, через который идет оплата. Не исключено, что в платежной системе был какой-то сбой. Такое иногда бывает. Мы на основании предоставленной Вами квитанции, связываемся с банком и проводим сверку.
Отвратительно. Отвратительный интернет! Никакой скорости, все закисает, и такие некомпетентные работники в офисе сидят, не могут двух слов связать и помочь в решении проблемы! Хуже акадо ещё ничего не придумали!
- Акадо18 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора со ссылкой на данный отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Интернет плохо показывает по праздникам. Добрый день. Столкнулся с такой маленькой проблемой. У меня двое детей и в обычные дни (не праздничные) включаю деткам через интернет мультики или развивающие программы и с интересом смотрим. Думаю, я не один такой. А вот в праздничные дни почему то интернет хромает. Очень хотелось бы, чтобы решилась эта проблема. У меня подключено еще и цифровое телевидение акадо и кроме этого, других нареканий нет. Спасибо если решите эту проблему!
- Акадо16 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Компания не имеет полномочий решать, какой провайдер будет подключен в доме, а также не имеет полномочий влиять на решение Вашей управляющей компании и на решение других провайдеров зайти в дом. И все же, напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договор, указав ссылку на Ваш отзыв. Проверим детально линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!