Здравствуйте. Полная абонентская плата указана в детальном описании к тарифам, также наши специалисты всегда готовы предоставить необходимую информацию по всем тарифам. Мы предоставляем тарифы разные по ценам и по составу услуг для каждого абонента. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка, это необходимая информация.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику сигнала Цифрового ТВ, в случае необходимости согласуем мастера на проверку.
Много раз уже писал, проверяли не один раз, с сигналом всё в порядке, проблема в оборудовании, а конкретнее в ваших приставках, глючит постоянно! На ровном месте теряет диск внешний, тоже самое происходит и с сигналом, после переключения на другой канал и сразу вернувшись, пишет что сигнал потерян! Лечить я уже и сам научился, просто сбрасываю приставку на заводские настройки и всё сразу начинает работать... Технари мне ваши ненужны, я сам технарь и прекрасно знаю что и как работает и что и как настраивать. Новеликая проблема это потеря диска, я часто записываю нужные мне программы, а получается что записывается половина того что мне надо, эта ваша приставка может потерять диск в момент записи (много раз было) Одно хочется сказать вам, хочетс взять и выкинуть это [*но] в окно. Уж извините! Номер моего договора 83729217
По номеру договора заодно и посмотрите, сколько было от меня обращений с самого начала, с подключения ваших услуг. К сожалению тут наша УК долбит всех, никого не пускает в свои владения, поэтому приходится с вашей компашкой иметь дело, но, при первом же шансе сменить компанию, сделаю это незамедлительно.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, номер Вашего абонентского договора?
32108891
Благодарим за информацию. Вы можете подключить комплексный тарифный план, включающий не только интернет, цифровое телевидение, но и интерактивное ТВ – т.е. каналы Вам будут доступны не только дома, но и в любом другом месте на вашем мобильном устройстве или планшете, при наличии доступа в интернет. Интернет и Цифровое ТВ у вас уже есть, вам осталось подключить интерактивное ТВ и подобрать себе тариф. Услугу Интерактивное вы можете подключить в Личном кабинете, после чего ознакомиться с предложениями по комплексным тарифам на нашем сайте. Как только подберете для себя тарифный план, можете оставить заявку на его подключение любым удобным способом. Также вы можете ознакомиться с дополнительными премиальными пакетами, которые можно будет добавить к списку услуг.
Спасибо, ознакомлюсь.
Пожалуйста! Были рады Вам помочь!
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту review@akado.com. чтобы мы смогли проанализировать историю обращений и историю ответов специалистов по подключению пакетов и историю установки тюнера, а также проверим причины отсутствия сигнала интернет. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Здравствуйте. Наша компания предлагает различные тарифа, выгодно подключать как интернет, так и интернет с цифровым ТВ одновременно. Если у Вас проблемы со скоростью доступа в интернет, то напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. Благодарим Вас за понимание в данной ситуации, в компании всегда отображается информация, если оборудование было возращено, мы всегда предоставляем фактическую информацию.
Здравствуйте. Вероятно, начисления осуществляются за Антенну. Согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно) Начисления за данную услугу происходят ежемесячно ,если абонент от данной услуги не отказался. Такжже, вероятно, Вы не направили заявление на отказ от услуг. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договор на почту review@akado.com чтобы мы смогли проанализировать историю Ваших обращений в компанию и историю ответов специалистов, а также что бы мы могли Вас проинформировать, за какую услугу осуществлялись начисления.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.