Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
[ерундень]. Отключился от акадо в 2015г., т.к. Постоянно отлетал и скорость была просто ппц. Тут недавно позвонили и предложили условия лучше чем у моего провайдера... Мол скорость больше, платить меньше и типа оборудование обновили и все стабильно летает. Подключили, месяц все было вроде нормально... Потом скорость упала и снова началось переодическое отлетание интернета. Крч интернет ерундень, абонентское обслуживание ерундень ждёшь на телефоне ответа по 10минут слушая надоедливую музыку, оборудование ерундень. Люди!!! Будьте благоразумны, не подключайтесь к акадо!!! Это ерундень, а не провайдер.
Обманывают, навязывают доп. услуги. В ноябре месяце посчастливилось стать обладателем интернета и тв от акадо. Приехали и установили оборудование быстро, но через два дня интернет пропал, позвонила, сказали, что проблема по подъезду и вызовут мастера. В день приезда мастера интернет не появился, опять позвонила, сказали, что теперь надо дома делать настройки, опять вызвала мастера и через неделю интернет заработал, через два дня интернет опять пропал... Опять мастер и т.п.оператор заверял, что по акции весь год ежемесячный платёж будет 465₽, но с января уже оплата стала 480₽, что ждать в феврале. Мелочь, а не приятно. А ещё сотрудники акадо обманом навязывает платные услуги, звонит оператор и рассказывает, что совершенно бесплатно на пробную неделю подключают тв каналы, а потом их можно отключить или платно продолжить пользоваться.. Зашла в личный кабинет, а я уже в минусе, с первого же дня начали списываться деньги. Позвонила оператору для отключения услуги и спросила почему услуга стала платная, а он мне, у нас нет бесплатной пробной недели и вас ввели в заблуждение. Звонят и обманом подключают платные услуги.
- Акадо3 февраля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Подключение услуг производится бесплатно, оплата только за саму услугу, пропорционально оставшимся дням в месяце. о стоимости услуги - обязательно информируют. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Кантора Никанора! Я знаю как пишется слово контора.. Кантора никанора. Подключили нормально, спасибо спецу. А вот дальше самое интнресное. За тв приставку 150р в мес.или 4500 сразу за нее. Хотя когда заказывал подключение об какой то плате за тв приставку ни слова!отказался. Обьявили тариф 330 в месяц и 1р.за роутер в аренду. Через две недели смс, вы должны за инет 414 р. Звоню. Что за ерунда. У вас тариф 364(с учетом скидки на год в 30р.в мес) и плюс 50 руб аренда роутера!тоесть общая стоимость тарифа 444р. В интернете другая цена! В общем развод и сплошной обман! Не советую! Им всё равно на клиентов! Подключу другого!
- Акадо30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим информацию, вероятно акция на аренду роутера не активировалась, исправим.
Хочу за свои деньги получать большее . Плачу за самый высокоскоростной интернет и большой пакет из 200 каналов цифрового телевидения, поэтому сумма выходит мягко говоря кругленькая. Естественно, ожиаешь соответственного отношения к себе как к вип-клиенту. По части подключения они - все нормально, но вот если ты уже клиент акадо, то сервис не такой радужный. Служба поддержки может помочь, но требуется время на общие вопросы - таким образом, сама суть занимает 2 минуты, а выяснение, кто ты и что ты (по адресу нельзя, нужно номер договора искать) минут пять. Ну и пока дозваниваешься несколько раз перенаправляют на разных специалистов. Но самое большое мое разочарование – это отсутствие каких-то бонусов для тех, кто тратит действительно много, оплачивая не бюджетные услуги и не одну!
- Акадо30 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Также, в личном кабинете Вам доступна программа скидок. Для ВИП клиентов существует отдельный номер телефона, сообщим его Вам в ответном письме на почту.
Интернет в квартире – вопрос болезненный. Некоторые провайдеры договариваются с управляющими компаниями домов, чтобы навязывать свои услуги. Столкнулась с этим на прошлой квартире, где через юристов пыталась надавить на дельцов из тсж, чтобы в доме был какой-то еще интернет кроме ужасающего по качеству ростелеком. В итоге после двух с половиной лет бесплодной борьбы канитель с плохим интернетом закончилась только при переезде в другое место. При подключении был выбор из трех компаний, что обслуживают цифровое телевидение и интернет и еще двух которые предоставляют только услуги интернета. Выбрали акадо по отзывам знакомых и из-за более ли менее адекватного ценника. При том что терпеть плохое качество меня никто уже не заставит, особенно ничем не рискую – если не понравится, просто отключусь. Все оборудование в аренде, от него можно в любой момент отказаться. Пока что прошел первый месяц после подключения, толком оценить еще не могли, так как мы на стадии ремонта и используем интернет по стольку-поскольку – фоном через вай-фай включаем музыку или ролики youtube, но они идут без задержки. Телевидение пока не подключали, чтобы не платить лишнего, как завершим переезд, так и подключим.
- Акадо29 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за выбор АКАДО-Телеком и за отзыв.
Лучшие тарифы Акадо в Москве
- Акция
И-250 D Сигма
от Акадо
250 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-500 D Сигма
от Акадо
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
- Акция
И-600 Сигма
от Акадо
600 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение - 950 ₽
Самая ужасный провайдер. Оформил заявку на подключение интернета и тв на телек, приехал мастер неделю тому назад, с собой не было соответствующего оборудования, переоформили заявку на следующую неделю и снова происходит идентичная ситуация, оборудования у него с собой нет, сверлить в воскресенье нельзя (про это не знал, со стороны акадо тоже не были предупреждены) оборудовавание у него было в машине, спускаться за ним он отказался, развернулся и ушёл!!! Отдала предпочтение другому провайдеру! Акадо, просто возмутительно! Понабрали кого попало, лодырей и лентяев!
- Акадо29 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. У мастеров всегда при себе комплект оборудования, которое оговорено при подключении. Сверлить в воскресенье можно, не совсем понятно, откуда такой запрет. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com Ваш адрес(улица, дом, корпус, квартира). Мы уточним информацию у монтажника, проведем дополнительную работу с ним.
Был невнимательным при заявке на подключение в итоге получил не то. Стал клиентом акадо две недели назад. Успел оценить интернет-соединение и телевидение. В принципе, за некоторыми минусами вполне себе хорошие услуги. То есть и интернет работает без обрывов и тормозов и телевидение смотреть можно. Был бы совсем доволен, если бы мог: 1) выбирать каналы не по пакетам, а отдельно. Например, мог бы оплатить двадцать любых каналов, а не около сотни совершенно мне не нужных и неинтересных, 2) если бы заранее знал, что мой телевизор имеет возможность подключения встроенного тв-модуля, я бы не ставил убогую коробку для цифрового тв отдельно. Не помню, предпреждала ли меня оператор об этой возможности, но когда пришел мастер и случайно сказал, что я мог бы взять тв-модуль, а не приставку, я сильно удивился. Он сказал, что все согласовывают перед выездом мастера. В итоге согласился на приставку, которая была с собой у монтажника оборудования.
- Акадо26 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв, для нас это важно. Если подключать каналы поштучно, то цена за 10-15 каналов - получилась бы такая же, как сейчас за 100 каналов. Это особенности формирования пакетов и взаимодействия с правообладателями каналов. Действительно, при наличии в телевизоре встроенного DVB-C тюнера - прием каналов цифрового ТВ можно осуществлять и без дополнительной приставки. Но на данный момент CI+ модули закончились, поэтому устанавливаются внешние приставки, которые имеют функцию записи на внешний носитель.
ДИРЕКТОРУ. Привет , директор. Ты купи пожалуйста оборудование под всех пользователей твоим провайдером.... Я из-за тебя всё железо поменял на компьютере, но всё равно видео тормозит.... Даже фонетическая запятая ютьуб. редиски. Но сегодня ночью, всё шло нормально... С 17:00 до 23:00 видео вообще не пашет. Вот ты так? Готов постоянно терять клиентов? Я этот отзыв распространю по всем клиентам... Полагаю многие со мной согласятся. Скупой платит дважды, а жадный постоянно.
- Акадо24 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.
Чето не хочется платить за мастера. Переустановил виндоус – накатил поверх восьмерки десятку, и почему-то интернет стал работать медленнее. Совпадение или есть какая-то зависимость в этих процессах? В настройки роутера не залезал, ничего не менял, наоборот по идее нагрузка на браузер уменьшилась, так как всякие лишние приложения грохнул. Написал в чат на сайте акадо, мне там сказали, что по их данным все отлично работает, и если мне что-то не нравится, то для диагностики могут отправить мастера, вот правда платно – ибо если что-то и нужно исправить в настройках роутера, то это не гарантийные ремонт, а дополнительная услуга. Поэтому терплю что есть, надеюсь, все наладится само. Платить не хочется (((.
- Акадо26 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
К клиентскому сервису есть вопросы. Интернет более ли менее работает, но вот отношение к клиентам не могу назвать внимательным. Из плюсов только то, что очень быстро можно дозвониться в офис, однако если тебе что-то нужно, то заявку твою рассматривают очень долго. Советую всем менять тарифы самим ручками через личный кабинет (и лучше на сайте, так как разрекламированное приложение для смартфонов не идеально работает), чтобы не ждать, пока менеджер провайдера уделит свое ценнейшее время для решения ваших проблем. Так будет значительно быстрее.
- Акадо20 января 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы всегда стремимся максимально быстро реагировать на обращения, также дозвониться до нас можно в течение минуты, специалисты всегда проконсультируют по тарифам и помогут в решении возникающих вопросов, рассмотрение заявок не превышают сроков, которые установлены на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи».Благодарим Вас за отзыв, Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Акадо
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Акадо.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Проблем с интернетом быть не должно. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.