Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Не совсем понятно в чем заключается Ваш вопрос/проблема. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора и более подробное описание вопроса.
Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение, Ваши замечания очень важны для нас. Чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов.Понимаем, что мы не можем удовлетворить все вкусы наших клиентов, но мы максимально стремимся к реализации программы по наращиванию максимального и широкого спектра услуг для Вас.
Здравствуйте. Вы не являетесь абонентом АКАДО-Телеком. Но несмотря на это, при Вашем звонке, специалист сразу оформил заявку на выезд ремонтной бригады по Вашему обращению. К сожалению, нет возможности учитывать пожелания абсолютно всех абонентов. Ремонтная бригада была назначена на следующий день после Вашего обращения. Маловероятно, что именно оборудование АКАДО-Телеком издает гул и вибрацию, но ремонтная бригада проверит.
Уважаемая Мария, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com чтобы мы могли понять и проанализировать Ваше обращение. Если интернет не подключали, то деньги не могут быть списаны, т.к. нет услуги. Если услуга была подключена, Вы ее оплачивали, но не пользовались, то осенований для возврата средств нет. В любом случае - чтобы понять о чем идет речь нужно увидеть Вапш договор.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг.
Здравствуйте Администратор! Просьба удалить оставленный мной данный отзыв, проблема решена.
Сумма рассчитывается так: стоимость услуг на 30 дней вперед с сегодняшнего дня минус остаток на счете. Например, в прошлом месяце вы внесли оплату 30го числа (на 30 дней вперед). А в этом месяце вы зашли в Сбербанк-онлайн 26го числа. На 26е число на вашем счете в АКАДО еще остались деньги на 3 дня. В этом случае рекомендуемая сумма к оплате в Сбербанке будет меньше на стоимость 3х дней, оплата за которые осталась на вашем счете еще с предыдущего платежа. На сколько понимаем - это также Ваш отзыв и вопрос также решен? https://www.moskvaonline.ru/rating/akado/otzyv-667207
Сумма рассчитывается так: стоимость услуг на 30 дней вперед с сегодняшнего дня минус остаток на счете. Например, в прошлом месяце вы внесли оплату 30го числа (на 30 дней вперед). А в этом месяце вы зашли в Сбербанк-онлайн 26го числа. На 26е число на вашем счете в АКАДО еще остались деньги на 3 дня. В этом случае рекомендуемая сумма к оплате в Сбербанке будет меньше на стоимость 3х дней, оплата за которые осталась на вашем счете еще с предыдущего платежа.
Здесь Вы упомянули, что вопрос решен https://www.moskvaonline.ru/rating/akado/otzyv-667217
Для того чтобы помочь разобраться в Вашей ситуации, нам требуется номер договора. Тогда мы сможем проверить соединение и установить причину неполадок.
Договор 30287684
Благодарим за информацию. Судя по всему, неполадки возникли из-за несовершенных настроек DNS-сервера на Вашем устройстве, возможна ошибка в шлюзе. Перейдите в настройки сети Wi-Fi, проверьте, какой шлюз там указан. Для этого кликните правой кнопкой мыши по значку «подключение по сети», затем во вкладку "состояние", в открывшемся окне нужна вкладка "поддержка". В строке "основной шлюз" должны быть указаны цифры – это номер шлюза. Она должна совпадать с цифрой, указанной в настройках маршрутизатора.
в одном месте напутаны цифры: вместо 225 было 255. Исправил, сейчас быстрее стал интернет. А почему до этого все работало?
Мы можем только предполагать, как интернет вообще работал с такой ошибкой, но скорее всего, изменения в настройки были внесены именно тогда, когда вы стали замечать неполадки, а не при подключении услуги.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.Если возникают сложности с интернет-соединением ,сообщите нам номер договора на почту review@akado.com проведем диагностику интернет-соединения повторно ,после свяжемся с Вами.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора нам на почту review@akado.com Проверим причины списания денежных средств.