Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. Благодарим Вас за подробный отзыв. Действительно, зачастую проблемы связаны именно с кабелем, протянутым от щитка и по квартире. Нередко он повреждается в процессе эксплуатации. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.
Здравствуйте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. Сообщите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора вместе с ссылкой на Ваш отзыв, проверим, возможно появилась информация о сроках восстановления сигнал.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте. От кабеля и его качества в основном и зависит качество доступа в интернет. Правильно, что согласились поменять. Благодарим Вас за подробный отзыв.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер Вашего договора. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику интернет-соединения ,после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. Также проверим, какие пакеты ТВ услуг у Вас подключены и проконсультируем о том, какие каналы должны транслироваться.
Здравствуйте. Все оборудование проходит соответствующую сертификацию,оборудование само по себе не горит, а также предоставляется в аренду, обычно, не новое оборудование, но перед тем как оно будет установлено абоненту проверяется и устанавливается оборудование без дефектов, если у вас возникали сложности и было установлено не качественное оборудование, достаточно было сообщить об этом в абонентскую службу, меняется оборудование и проводится проверка.Не должны возникать проблемы и с модулем, если периодически возникает проблема с каналами с трансляцией через модуль, осуществите перенастройку каналов, если изменения не произойдут, обратитесь в абонентскую службу ,мы заменим оборудование и проведем диагностику. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Наши абоненты помогают нам понять, на какие моменты следует обратить внимание, какие моменты следует исправить в нашей работе с Вами. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте, канал Матч Футбол дополнительный пакет, не является основным пакетом, в связи с чем, подключается отдельно.
Здравствуйте. Обычно подключение производится на следующий день после подачи заявки. Приносим извинения за доставленные неудобства.