Спасибо за высокую оценку нашего сервиса. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, вы сможете потратить их в личном кабинете. Для начисления бонусов пришлите, пожалуйста, номер вашего договора в личные сообщения в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Здравствуйте, спасибо, что нашли время и написали подробный отзыв! Мы обеспокоены данной ситуацией, руководство взяло ее на контроль, на 22 октября назначен выезд аварийной бригады для проверки электропитания, с которым, как установили наши инженеры, и связаны разрывы. Во время ремонтных работ могут возникнуть короткие перерывы в сервисе. Приносим свои извинения, в качестве компенсации мы начислили вам 100 бонусных балла, а также сделаем вам перерасчет за время отсутствия услуги после устранения аварии. Для продления периода, пожалуйста, напишите в онлайн чат на нашем сайте, с указанием номера договора и со ссылкой на данный отзыв. Надеемся на понимание. С уважением, Алмател
Добрый день. Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Согласно договору, оборудование должно быть возвращено провайдеру, и его возврат должен быть зафиксирован в акте. Акт подписывается в двух экземплярах, одна копия остается у абонента. Своевременное расторжение договора и возврат оборудования избавят вас от штрафов, переплат и юридических разбирательств. У вас есть возможность вернуть оборудование несколькими способами: вызвать техника на дом; направить бандеролью; привезти в центральный офис. Вы можете сообщить удобный для вас способ возврата оборудования по электронной почте control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Здравствуйте. Спасибо за высокую оценку сотрудников отдела подключения и Алмател ТВ. Нам жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании нашего сервиса, мы обязательно проведем диагностику интернет-соединения и проверим ситуацию с продлением периода. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru или личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте, чтобы мы смогли все проверить и связаться с вами. С уважением, Алмател
Добрый день! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при использовании услуг. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер вашего договора, чтобы мы могли провести диагностику и разобраться в причинах разрывов. Напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Алмател
Денис, здравствуйте! От лица компании мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы хотим, чтобы вы и дальше оставались с нами, и сделаем все возможное для улучшения сервиса. Но большинство аварий происходит в результате действий третьих лиц (строители порвали кабель, УК отключила свет и тд. и т.п.), и мы делаем все возможное, чтобы как можно быстрее попасть на тот участок, где произошел разрыв связи, чтобы все исправить и восстановить соединение. Мы обязательно разберемся в причинах нестабильного соединения и поможем, но нам нужно идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател
Здравствуйте, Максим! Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Ваше обращение мы проанализируем и примем меры, чтобы сохранить стабильный и качественный интернет. Пожалуйста, пришлите нам номер вашего договора со ссылкой на данный отзыв - на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания Алмател
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв, для нас действительно очень важна обратная связь. Мы сожалеем, что вы столкнулись с данными проблемами и хотим разобраться в их причинах. Чтобы мы смогли связаться с вами и провести диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, компания Алмател