Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не могут подключить интернет при переезде. Кормят завтраками. Вопрос не решают. Сроки постоянно сдвигают. У поддержки нет заинтересованности помочь клиенту.
Ужасный интернет, мало того что в дождь самый мелкий не работает, так и просто интернет с задержкой большой за 800 рублей [полное разочарование]
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
позвонил Константин, спросил почему отказалась от услуги компании билайн, я ему объяснила, а он меня [матом послал подальше]
3 недели из 4 интернет не работает, худший интернет которым пользовался, кормят завтраками что чинят
Билайн внезапно дал "серый" IP. На вопрос почему, предложили подключить статический за дополнительные деньги. Это какой-то новый "развод" на деньги?
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Сначала договорились о том, что техник приедет с 10-12, в 10 со мной связались и сказали что мол тех. проблемы и мы закончим к 16 часам подключать Вас к интернету, ждите техника. Спойлер: Техника я так и не увидел и не услышал. В конечном счёте пол дня меня кормили обещаниями что всё будет сделано и нужно подождать, а в 16 часов во время моего обращения они сказали: -А мы не установим Вам интернет, у нас нет доступа к техническому помещению в Вашем доме. Мало того, мы не можем подключить Вам ни 100, ни 200 ни 600 Мг.Бит. Спасибо, от всей души спасибо билайну за моё потраченное время в пустую и перенесенные планы. Слышал много о том что это плохая (мягко говоря) компания, но зря не поверил. Две звезды за тех.поддержку только потому что ребята оперативно отвечали, операторам приёма спасибо, им пять звёзд, две-тем кто должен был предупредить меня о том что ждать интернета не стоит потому что никто не звонил и не предупреждал о том что ничего не получится и о том что проблема глобальная.
Являлся лояльным пользователем более 14 лет, но сейчас засомневался. Получил очередное уведомление о повышение оплаты по тарифу. Тех поддержка не может ответить на вопрос, почему я при скорости 100 должен платить дороже, чем по тарифу 500. Ранее повышение оплаты по тарифу компенсировали подключением ТВ (бесплатно), но я им не пользуюсь. А теперь просто ответили, что в вашем доме 550 р/мес. за скорость 100 это самый оптимальный тариф. Прорваться на оператора нереально, отсылают либо в чат, либо в личный кабинет. Много лет пытаюсь получить ответ, когда в моем доме будет возможность подключения на скорости 100+, ответить не могут.
Ужас одним словом, постоянно лагает, виснет. Алиса через раз говорит, что нет соединения с интернетом.
Пользовались услугами связи компании Билайн. Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли. В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.
1. 12. 23 я обратился в компанию билайн и со специалистом билайна согласовал дату на подключение домашнего интернета, а так же выбрал один из тарифов (500хит), который мне и моей семье подходит, для дома и для работы, так как моя дочь айти специалист и для работы требуется стабильный интернет с высокой скоростью. Подключение назначили на субботу после обеда, сказали техник свяжется заранее. Далее началась история которая длится, по сегодняшний день. В субботу мне позвонил техник и мы договорились с ним, что он придет ко мне в промежуток с 5 вечера до 10 вечера в любое время в указанный промежуток, я ожидал техника и в 7 начал ему перезванивать, он скидывал мои вызовы и не брал трубку. В 8 вечера мне позвонили с горячей линии билайн и сказали, почему я не дождался техника, я ответил, что, техник ко мне не идет и не берет трубки, спросить у него причину его неявки, он просто не пришел. Специалист мне сказал, что сейчас до 10 ожидайте, сейчас придет другой техник и мы вам перезвоним в течении 10 минут. В итоге так не кто и не пришел и не позвонил. 3. 12. 23 в районе 11 утра мне опять позвонили специалисты билайна и сказали что я виноват в том что не принял техника, на что я еще раз сказал, что он просто пропал после своего звонка и не брал телефон, сотрудник компании мне сказал, что 3. 12. 23 меня подключать не кто не будет, создали заявку на 4. 12. 23 4. 12. 23в районе 11 утра пришел техник, сказал что он с другого участка и у него нет некаких инструментов, я вместе с техником завел ка бель домой, он установил роутер, и по окончанию работы, мне заявил, что подключил мне тариф (100дом) и больше не чего не может сделать, подключил без моего согласия!!!!!, и взял еще доверительный платеж, тем самым поставив меня перед фактом. Далее сказал, что я должен оплатить деньги за тариф 500 хит и сейчас в течении дня, придет сотрудник и все доделает, сказал там работы на 2 минуты, вынуть кабель и подключить к другому разьему. Я оплатил 800 рублей, но не кто не пришел, техник писал мне смски, что ждите все сделают 5. 12. 23 я уже позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, на что мне также сказали ожидать 6. 12. 23 совершил более 30 звонков на горячую линию, где мне говорили, что все сделают, уже передали информацию начальнику участка 7. 12. 23 я звонил весь день и говорил, что происходит, на что мне говорили ждите все передали, начальник участка сказал все сегодня сделают, прождав до вечера, позвонил, оставил претензию по неявке неоднократной техников и бездействия, с сотрудником мы создали заявку на подключение моего тари фа на 8. 12. 23 с 18часов до 20 8. 12. 23 мне позвонил в обед специалист билайна и сказал извините, что такая ситуация сложилась, начальник участка сказал что техник будет у вас вечером точно вечером не кого не было, я начал звонить на горячую линию, специалист связывался с начальником участка, и передавал мне информацию. Сначало начальник участка сказал, что техник будет, через час, что техник задерживается, через полтора часа. Сказал, что техник заболел и его не будет, эту информацию предоставляли специалисты горячей линии которые связывались с начальником участка в итоге в 10 вечера примерно перенесли заявку на 9. 12. 23 с 16 до 18 часов итог тот же самый, не кто не пришел, начальник участка сказал, что техник на сложном подключении и опаздывает, потом что придет позже, потом, что он не смог взять ключи в управляющей компании я позвонил в управляющую компанию и спросил ключи спрашивал кто то из интернет техников, на что сказали, что не кто не приходил и не звонил, ключ был на месте я позвонил в 8 вечера 9. 12. 23. И вызвал по телефону 112 полицию, по прибытию полиции, как раз мне позвонил специалист билайна и тоже говорил с сотрудником полиции и слышал весь наш разговор, мне посоветовали написать заявление на провайдера билайн и по факту мощенничества на техника и сотрудников, что я и сделал, после написанных мною заявлений в полицию, мне снова позвонили с горячей линии билайн и сказали, что надо переназначать заявку и что все решится точно, перенесли на 10. 12, 23 с 12дня до 14 дня итог не кто не пришел снова. На горячей линии не смогли н е до кого дозвонится, техник не как не прокомментировал в системе неявку по заявке, сказал мне специалист, и сказал, снова в 10)й раз, что надо переназначать заявку не подключать мой заявленный тариф не хотят!!!!!! Не отключать, деньги не возвращают, якобы я пользуюсь интернетом ), который мне выбрал техник, полнейший беспредел и никакого контроля качества работы техников и начальника участка, , назначают время и не приходят в течении 8 ми дней сотрудники горячей линии, не чего тоже не предпринимают, мы не чего не можем все зафик сировано, ждите, полнейшая халатность, обман и мошенничество сегодня 11, говорят можем на 13 перенести, не связывайтесь поберегите нервы, лучше к чему угодно, но не к ним поверьте
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!