Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный интернет! Ремонтные работы каждый месяц это про билайн, работаю дома, но благодаря им скорее стрессу дома, постоянно отключают интернет. Ладно бы отключали и через час включали, нет! Они сутками не могут починить его! Живем в москве в 21 веке, но благодаря билайну часто возвращаемся в 18 век в село. Худший интернет, хотите проблем, стресса, испорченного настроения велком ту билайн!!
Пользуемся домашним интернетом билайном больше 15 лет. И последний год — это какой-то ад! Оплачивать услуги очень не удобно. Поддержка отписывается стандартными фразами. На счёте весят 97 копеек. Внести сумму, например 499,03 не возможно! Принимают только кратные рублю суммы! Находясь в личном кабинете конкретного лицевого счёта и нажимая кнопку пополнить, нужно обязательно вводить номер лицевого счёта в ручную заново! Банковскими картами можно оплатить только теми, что служат до 2033, если у вас банковская карта выпущена на более долгий срок извините, досвидания! в ближайшие 1-2 месяца будем менять провайдера. Сил нет по 30 минут тратить каждый раз чтобы оплатить сервис. Очень всё стало не удобным. Никакого развития у билайн сейчас нет. Сидят на ресурсах программного обеспечения десятилетней давности.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество связи/интернет/тв билайн в россии нет! Поговорить по телефону не возможно!!!! И это в г.москва! Где хвалёное покрытие ?!!! Обманываете с «отличным» качеством связи сервис поддержки на таком же низком уровне! Все приложения билайн торомозят, включают доп.подписки без моего ведома! Никому не советую билайн!!!! Отказываюсь от билайн!
Неделю не работает телевиденье , техник ежедневно занят и не может подойти,время перезначают , не приходят и даже не предуприждают, что не придут! Самой нужно вызванивание и ежедневно подстраиваться по времени и это все в пустую !!! За что я плачу? За то что неделю не работает ?
Отвратительный провайдер, частые разрывы сети и еле живое, но рабочее оборудование. Компания не в состоянии послать техника для смены скорости интернета пятый раз подряд. Работникам тех. Отдела и начальнику участка советую попробовать поработать.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Постоянные сбои в работе, почти каждые выходные у них что то не работает и ведутся работы.
Пропал интернет. Обнаружилось в понедельник. Оператор решил, что где-то обрыв кабеля, но мастера в итоге обещали прислать только в воскресенье. Типа все занято. Ну то есть неделю - между прочем, уже оплаченную мною неделю - мне сидеть без интернета просто потому, что билайн скупился на нормальное количество техперсонала. В билайне просто хмыкнули на это: ну сорян, мол, ну бывает. Мы, конечно, очень понимаем, как вам неприятно. Ага, ага... А интернет мне был нужен именно сегодня вечером, вот кровь из носу. Ну ладно, фиг бы с ним - но неделю? Так вообще можно? В общем, будь мой дом подключён ещё хоть к какому-то другому провайдеру, давно бы поменял провайдера. И как только появится такая возможность - так и сделаю.
Интернет отличный, ничего не лагает и цена с моб. Связью приемлема. Телевизор не смотрю, только ютуб в основном, поэтому по нему нет мнения
- Администратор11 октября 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Во-первых провайдер ужасный, качество связи ужасное, интернет ужасный во-вторых персонал на точках некомпетентный, ходил расторгать договор в г. Химки, по улице дружбы 1а. Сотрудник бойко в.в. Не знала как быть когда у меня в одном тарифе и в одном договоре указана и мобильная связь и домашний интернет, отказаться я хотел от всего, попросив помощи у старшего сотрудника которая в итоге тоже как оказалось не знает что делать в такой ситуации, сказала что достаточно одного заявления на расторжение по лицевому счету, что в итоге и сделали, в конце месяца обнаруживаю списание в размере 990 рублей. Оказалось мобильная связь была не отключена. По причине отсутствия знаний у сотрудников теперь у меня танцы с бубном, услугами я не пользовался с 05.09.2023. Попытки решения проблемы через техподдержку на данный момент ни к чему не привели, до сих пор пытаюсь расторгнуть договор. Вопрос, как расторгнуть договор, если билайн этого не хочет? И как скажите мне так получается, что услуги домашнего интернета нет, а абонентскую списывают по максимуму, почему не сделали перерасчет? Фактически получается что билайн хочет чтобы я оплатил за то, чего по факту нет.
Интернет работает с постоянными сбоями, когда вы зайдете и обнаружите, что сегодня без интернета - лотерея. Но если повредился кабель у вас - будьте готовы к некомпетентности операторов и техников. Мне пришлось два дня умолять прийти ко мне, а мне тупо переназначались заявки. Теперь вот жду на будний день, не факт, что отпросилась с работы не зря - могут снова и не прийти, управы на билайн нет никакой. Буду искать другого провайдера.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Тимур! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.