Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Ужас одним словом, постоянно лагает, виснет. Алиса через раз говорит, что нет соединения с интернетом.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 72005
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались услугами связи компании Билайн. Брали для работы в компании. К сожалению деятельность компании прекратилась. Соответственно пользоваться связью тоже перестали. Позвонили в Билайн, они сказали писать письмо о расторжении. Пока решали внутренние дела, прошло 3 месяца, спустя которые отправили письмо. Наш тариф оказывается работал даже без оплаты, пока его не закрыли. В итоге теперь нужно оплатить эти 3 месяца, Билайн на встречу не идёт, вымогают деньги через сторонние организации, хотя менеджер по телефону вник в ситуацию и сказал, что можно не оплачивать.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 71881

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

1. 12. 23 я обратился в компанию билайн и со специалистом билайна согласовал дату на подключение домашнего интернета, а так же выбрал один из тарифов (500хит), который мне и моей семье подходит, для дома и для работы, так как моя дочь айти специалист и для работы требуется стабильный интернет с высокой скоростью. Подключение назначили на субботу после обеда, сказали техник свяжется заранее. Далее началась история которая длится, по сегодняшний день. В субботу мне позвонил техник и мы договорились с ним, что он придет ко мне в промежуток с 5 вечера до 10 вечера в любое время в указанный промежуток, я ожидал техника и в 7 начал ему перезванивать, он скидывал мои вызовы и не брал трубку. В 8 вечера мне позвонили с горячей линии билайн и сказали, почему я не дождался техника, я ответил, что, техник ко мне не идет и не берет трубки, спросить у него причину его неявки, он просто не пришел. Специалист мне сказал, что сейчас до 10 ожидайте, сейчас придет другой техник и мы вам перезвоним в течении 10 минут. В итоге так не кто и не пришел и не позвонил. 3. 12. 23 в районе 11 утра мне опять позвонили специалисты билайна и сказали что я виноват в том что не принял техника, на что я еще раз сказал, что он просто пропал после своего звонка и не брал телефон, сотрудник компании мне сказал, что 3. 12. 23 меня подключать не кто не будет, создали заявку на 4. 12. 23 4. 12. 23в районе 11 утра пришел техник, сказал что он с другого участка и у него нет некаких инструментов, я вместе с техником завел ка бель домой, он установил роутер, и по окончанию работы, мне заявил, что подключил мне тариф (100дом) и больше не чего не может сделать, подключил без моего согласия!!!!!, и взял еще доверительный платеж, тем самым поставив меня перед фактом. Далее сказал, что я должен оплатить деньги за тариф 500 хит и сейчас в течении дня, придет сотрудник и все доделает, сказал там работы на 2 минуты, вынуть кабель и подключить к другому разьему. Я оплатил 800 рублей, но не кто не пришел, техник писал мне смски, что ждите все сделают 5. 12. 23 я уже позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, на что мне также сказали ожидать 6. 12. 23 совершил более 30 звонков на горячую линию, где мне говорили, что все сделают, уже передали информацию начальнику участка 7. 12. 23 я звонил весь день и говорил, что происходит, на что мне говорили ждите все передали, начальник участка сказал все сегодня сделают, прождав до вечера, позвонил, оставил претензию по неявке неоднократной техников и бездействия, с сотрудником мы создали заявку на подключение моего тари фа на 8. 12. 23 с 18часов до 20 8. 12. 23 мне позвонил в обед специалист билайна и сказал извините, что такая ситуация сложилась, начальник участка сказал что техник будет у вас вечером точно вечером не кого не было, я начал звонить на горячую линию, специалист связывался с начальником участка, и передавал мне информацию. Сначало начальник участка сказал, что техник будет, через час, что техник задерживается, через полтора часа. Сказал, что техник заболел и его не будет, эту информацию предоставляли специалисты горячей линии которые связывались с начальником участка в итоге в 10 вечера примерно перенесли заявку на 9. 12. 23 с 16 до 18 часов итог тот же самый, не кто не пришел, начальник участка сказал, что техник на сложном подключении и опаздывает, потом что придет позже, потом, что он не смог взять ключи в управляющей компании я позвонил в управляющую компанию и спросил ключи спрашивал кто то из интернет техников, на что сказали, что не кто не приходил и не звонил, ключ был на месте я позвонил в 8 вечера 9. 12. 23. И вызвал по телефону 112 полицию, по прибытию полиции, как раз мне позвонил специалист билайна и тоже говорил с сотрудником полиции и слышал весь наш разговор, мне посоветовали написать заявление на провайдера билайн и по факту мощенничества на техника и сотрудников, что я и сделал, после написанных мною заявлений в полицию, мне снова позвонили с горячей линии билайн и сказали, что надо переназначать заявку и что все решится точно, перенесли на 10. 12, 23 с 12дня до 14 дня итог не кто не пришел снова. На горячей линии не смогли н е до кого дозвонится, техник не как не прокомментировал в системе неявку по заявке, сказал мне специалист, и сказал, снова в 10)й раз, что надо переназначать заявку не подключать мой заявленный тариф не хотят!!!!!! Не отключать, деньги не возвращают, якобы я пользуюсь интернетом ), который мне выбрал техник, полнейший беспредел и никакого контроля качества работы техников и начальника участка, , назначают время и не приходят в течении 8 ми дней сотрудники горячей линии, не чего тоже не предпринимают, мы не чего не можем все зафик сировано, ждите, полнейшая халатность, обман и мошенничество сегодня 11, говорят можем на 13 перенести, не связывайтесь поберегите нервы, лучше к чему угодно, но не к ним поверьте

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 71086
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет! Ремонтные работы каждый месяц это про билайн, работаю дома, но благодаря им скорее стрессу дома, постоянно отключают интернет. Ладно бы отключали и через час включали, нет! Они сутками не могут починить его! Живем в москве в 21 веке, но благодаря билайну часто возвращаемся в 18 век в село. Худший интернет, хотите проблем, стресса, испорченного настроения велком ту билайн!!

Срок использования:1 год и больше
id 71050
билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуемся домашним интернетом билайном больше 15 лет. И последний год — это какой-то ад! Оплачивать услуги очень не удобно. Поддержка отписывается стандартными фразами. На счёте весят 97 копеек. Внести сумму, например 499,03 не возможно! Принимают только кратные рублю суммы! Находясь в личном кабинете конкретного лицевого счёта и нажимая кнопку пополнить, нужно обязательно вводить номер лицевого счёта в ручную заново! Банковскими картами можно оплатить только теми, что служат до 2033, если у вас банковская карта выпущена на более долгий срок извините, досвидания! в ближайшие 1-2 месяца будем менять провайдера. Сил нет по 30 минут тратить каждый раз чтобы оплатить сервис. Очень всё стало не удобным. Никакого развития у билайн сейчас нет. Сидят на ресурсах программного обеспечения десятилетней давности.

Срок использования:1 год и больше
id 70962

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное качество связи/интернет/тв билайн в россии нет! Поговорить по телефону не возможно!!!! И это в г.москва! Где хвалёное покрытие ?!!! Обманываете с «отличным» качеством связи сервис поддержки на таком же низком уровне! Все приложения билайн торомозят, включают доп.подписки без моего ведома! Никому не советую билайн!!!! Отказываюсь от билайн!

Срок использования:1 год и больше
id 70906
билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Неделю не работает телевиденье , техник ежедневно занят и не может подойти,время перезначают , не приходят и даже не предуприждают, что не придут! Самой нужно вызванивание и ежедневно подстраиваться по времени и это все в пустую !!! За что я плачу? За то что неделю не работает ?

Срок использования:1 год и больше
id 70225
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительный провайдер, частые разрывы сети и еле живое, но рабочее оборудование. Компания не в состоянии послать техника для смены скорости интернета пятый раз подряд. Работникам тех. Отдела и начальнику участка советую попробовать поработать.

Срок использования:1 год и больше
id 70170
билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные сбои в работе, почти каждые выходные у них что то не работает и ведутся работы.

Срок использования:1 год и больше
id 70128
  • Администратор23 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Тимур! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0

Пропал интернет. Обнаружилось в понедельник. Оператор решил, что где-то обрыв кабеля, но мастера в итоге обещали прислать только в воскресенье. Типа все занято. Ну то есть неделю - между прочем, уже оплаченную мною неделю - мне сидеть без интернета просто потому, что билайн скупился на нормальное количество техперсонала. В билайне просто хмыкнули на это: ну сорян, мол, ну бывает. Мы, конечно, очень понимаем, как вам неприятно. Ага, ага... А интернет мне был нужен именно сегодня вечером, вот кровь из носу. Ну ладно, фиг бы с ним - но неделю? Так вообще можно? В общем, будь мой дом подключён ещё хоть к какому-то другому провайдеру, давно бы поменял провайдера. И как только появится такая возможность - так и сделаю.

Срок использования:1 год и больше
id 70028
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
131-140 из 2729 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.