Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет отличный, ничего не лагает и цена с моб. Связью приемлема. Телевизор не смотрю, только ютуб в основном, поэтому по нему нет мнения

Срок использования:1 год и больше
id 69908
  • Администратор11 октября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Во-первых провайдер ужасный, качество связи ужасное, интернет ужасный во-вторых персонал на точках некомпетентный, ходил расторгать договор в г. Химки, по улице дружбы 1а. Сотрудник бойко в.в. Не знала как быть когда у меня в одном тарифе и в одном договоре указана и мобильная связь и домашний интернет, отказаться я хотел от всего, попросив помощи у старшего сотрудника которая в итоге тоже как оказалось не знает что делать в такой ситуации, сказала что достаточно одного заявления на расторжение по лицевому счету, что в итоге и сделали, в конце месяца обнаруживаю списание в размере 990 рублей. Оказалось мобильная связь была не отключена. По причине отсутствия знаний у сотрудников теперь у меня танцы с бубном, услугами я не пользовался с 05.09.2023. Попытки решения проблемы через техподдержку на данный момент ни к чему не привели, до сих пор пытаюсь расторгнуть договор. Вопрос, как расторгнуть договор, если билайн этого не хочет? И как скажите мне так получается, что услуги домашнего интернета нет, а абонентскую списывают по максимуму, почему не сделали перерасчет? Фактически получается что билайн хочет чтобы я оплатил за то, чего по факту нет.

Срок использования:1 год и больше
id 69844

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет работает с постоянными сбоями, когда вы зайдете и обнаружите, что сегодня без интернета - лотерея. Но если повредился кабель у вас - будьте готовы к некомпетентности операторов и техников. Мне пришлось два дня умолять прийти ко мне, а мне тупо переназначались заявки. Теперь вот жду на будний день, не факт, что отпросилась с работы не зря - могут снова и не прийти, управы на билайн нет никакой. Буду искать другого провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69456
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания, нулевое качество сети, ни в коем случае не покупал бы услуги этой компании если бы не обстоятельства

Срок использования:1 год и больше
id 69302
  • Администратор14 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший оператор, домашний интернет того же качества, никогда не обращайтесь в эту компанию.

Срок использования:1 год и больше
id 69148
  • Администратор11 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Полгода мучаемся с интернетом от билайн,оформили высокоскоростной интернет. Сперва нам подключили интернет из 3-ех кусков провода.интернет был не стабильным вечные переподключения.в начале лета обратились в поддержку заменили наконец-то провод,ибо до этого монтажники что-то делали но результата не было.увы провод поменяли только когда мы сами увидели эти огрызки. Вроде интернет на месяц стал нормальным,звонили периодически в поддержку по поводу вечных переключений и пинга 300.в воскресенье нам сказал то что нужно заменять роутер(через пол года этого кошмара и неимоверное кол-во жалоб на интернет). Доставку назначили на вторник с 9 утра до 3 дня.осталась дома ждать курьера.в итоге ни звонка,ни привета.звоню в поддержку сказали то что вам позвонят с 16 до 21 вечера и скажут когда доставка.я опять ждала целый день,чтобы мне никто не позвонил.звоню я вечером и спрашиваю что происходит почему нет ни курьера ни вашего звонка.мне говорят то что доставка вам сделают на завтра.на это завтра мне никто не позвонил,не от курьера не от билайн ничего не поступало.звоню ещё раз.мне сказали то что накладную оформили 6 числа (обещали привезти 5 числа роутер) в час ночи и роутер придет снова завтра.жду завтра. Вы адекватные?вы ни разу не позвонили как обещали,ничего не объяснили.морозили меня 4 дня чтобы сказать завтра вам привезут. Накладную вы оформили после моих миллионных звонков с жалобами.мне больше нечего делать чем вас ждать 3 дня подряд,пока вы меня завтраками кормите?мне приходится сидеть 3 день дома ждать вас,у меня нет дел?мое время просто уничтожили в вечном ожидании.интернет плохой ,а платить приходится за скоростной тариф 750р.спасибо за качественнуюуслугу от которой хочется отказаться.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69079
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительный сервис и отвратительная техподдержка. Три недели врут, что интернет починят завтра. Так и не починили. Это в москве. Просто позор.

Срок использования:1 год и больше
id 69055
  • Администратор6 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Перешла в билайн два года назад. Домашний интернет +тв, заявленная скорость 300 мб. Последний год были сбои но каким то образом удаленно решали ошибки. Правда 2 раза меняла роутер и один раз тв приставку. Интернет работа на 3/4 из 5 балов, но ладно. Потом начала падать скорость интернета до 16/40 мб. И начали зависать кадры по тв. Позвонила в билайн, оформили заявку на выезд техника на 08.08.2023 с 10:00 до 12:00 часов. Техник не приехал и даже не соизволил позвонить мне. Сам переназначил время, о чем я узнала позвонив снова в билайн сама. И понеслась карусель! Перенос времени потом перенос даты. И так уже 16.08.2023 а от техника не звонка и не приехал. Операторы не чем не помогают а только переносят заявку! Написала на электронную почту в билайн, результат тот же что и с операторами при звонке с телефона. В общем, не рекомендую данную компанию как провайдера домашнего интернета!

Срок использования:1 год и больше
id 68287
билайн
1.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Приставки тв ломаются раз в год, на данный момент уже 5 дней жду когда придут и ее поменяют. Назначают дату и время и не приходят/не звонят, и это уже 3ий раз за 5ть дней. Похоже для билайна это норма - обман и игнорирование клиентов. Вероятно клиентам нужно игнорировать данного провайдера. И-нет также иногда отсутствует сутками - какие-то тех работы проводят или устраняют неполадки. Иногда извиняются и компенсируют, на данный момент эти нежности с клиентами уже отсутствуют. Сервис опустился ниже плинтуса.

Срок использования:1 год и больше
id 69006
билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

плохой провайдер. Уже третий день находимся без интернета. И каждый раз переносят дату возобновления услуг интернета на сутки. Сначала обещали 4 числа, потом 5. Сейчас перенесли на 6. Надеюсь никто на этого провайдера не перейдет.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68946
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 2729 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.