Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная связь. Постоянные обрывы. Всегда стабильно по воскресным дням, отключается связь, тех поддержка вразумительно ни чего сказать не могут, одни обещания, и повышают голос -хамят 16 июля связи нет с 8:00 утра на наши звонки обещали сначала в 12 час включить, потом в 15 часов, потом в 17 час, потом пообещали в 20 часов. На мое желание разорвать договор с компанией, оператор бросил трубку

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68197
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Было ли у вас когда нибудь такое в 21 веке что нет интернета 4 дня ? Если не хотите, то не связывайтесь с билайн. Когда случатся неполадки - техник не приедет к вам на вызов, а если приедет, то ничего не исправит и уйдет не с чем. Поддержка 0, клиентоориентированность 0, техники не приезжают во время и работают небрежно, ничего не починив уедут обратно. Не связывайтесь! Мне хватило 2 месяца чтобы почувствовать все мясо!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 68169
  • Ольга17 августа 2023 г.

    В последние год компания просто скатилась до ноля по работе. Вот буду меня провайдера по домашнему интерену.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Фуфуфу) отвратительное качество услуги) надо менять) срочно ) билайн-худший вариант) одна реклама) меняю)

Срок использования:1 год и больше
id 68098
  • Администратор12 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Постоянные сбои интернета, поддержка просто отписываться, оборудование старое само после скачка напряжения. Старое оборудование в подвале не способное включить само себя стоит со времен царя гороха. Некому не порекомендую, сам скоро сменю провайдера. Люди не в коем случае не подключайте билайн, компания отвратительно относиться к своим клиентам - плати всегда а если что мы тебе вернем 30р за сутки без интернета и это не разовая история. Это что такое? Что за отношение? разочарован отношением провайдера к клиентам

Срок использования:1 год и больше
id 67418
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Хуже домашнего интернета я не встречал. 2 раза меняли роутер и каждый раз появлялись новые косяки. Категорически не советую данного оператора.

Срок использования:1 год и больше
id 67100
  • Администратор5 июня 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой интернет. Листать странички в сети, можно. Все остальное - видео, музыка… интернет типа есть, но при этом его просто нет. Не раз обращались, просили поменять роутер, так как есть подозрения на него, нам предлагают делать это платно. Почему мы должны платить деньги за некачественное оборудование? Меняем провайдера, а билайну скажем пока

Срок использования:1 год и больше
id 67064
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В воскресенье записалась на установку интернета от оператора билайн, обещали на следующий день установить, я не смогла принять и уже мастер все последующие дни никак не мог добраться до меня. Сегодня уже пятница и мне предложили перенести на понедельник(!) в такой конкуренции странное поведение, отдел контроля качества сервиса в отпуске...

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 65710
  • Администратор12 мая 2023 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемая Екатерина! Судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Единственный плюс этого оператора - реальная скорость близка к заявленной. При тарифе 300мб/с за 500р вполне приятно, особенно когда приходится скачивать большие файлы. Дальше полный ужас. Начать стоит с первого дня знакомства: пришел монтажник, все провел. Я начинаю все проверять, wifi скорость отличная, но по проводу к системному блоку 5мб/с. На мой вопрос почему так монтажник сказал: обращайтесь в тех. Поддержку, я все провел правильно, иначе бы интернета не было, дальше не ко мне. Ну окей. Спустя несколько дней общение с техподдержкой и перепробовав все возможные варианты и даже все невозможные пришли к выводу что роутер бракованный. Роутер , который предоставляет мне сам билайн. Ну ок, мне говорят что приедет курьер и заберёт, точное время неизвестно, ждите с утра до вечера. Я беру выходной на работе и... Курьер не приехал. Переносим на второй день, кое как отпрашиваюсь на 2й день и внимание! Курьер приезжает и забирать не роутер, а тв приставку, которой у меня отродясь не было. Курьер говорит я ничего не знаю, у меня по накладным тв приставка и уезжает с пустыми руками. Дальше больше я пытаюсь понять что за дела. Связываюсь с билайн, где меня спокойной посылают... В курьерскую службу, якобы они все передали верно, а те ошиблись. Но ничего звоню в курьерскую службу и там меня посылают уже в билайн, мол мы забрали то, что они на передали, все вопросы к ним. Чувствуете уровень сервиса, да? Но кое как курьер приезжает через неделю, я договорился что ему передаст мой друг. Все тема закрыта. Я для себя уяснил одно: техподдержка не работает. Пока у вас все хорошо - это прекрасный провайдер, но если у вас возникнут проблемы - решать их придётся только вам, а провайдер будет посылать вас от себя подальше. Так это ещё в добавок к получасовым ожиданиям и вечными переключениями между операторами. И теперь главный гвоздь в крышку гроба. Стабильно на протяжении месяца раз в полчаса пропадает интернета на 2-3 минуты. Техподдержка соответственно ничего сделать не может кроме как ну я вам сбросил настройки роутера - пользуйтесь . Я уже грешным делом подумал что билайновский роутер опять помер, но нет, с моим старым ситуация аналогичная. Соответственно билайн это хороший оператор, при условии что вы везучий и у вас все будет работать. Тогда вы получите стабильный интернет. Но при любом другом условии вы получите проблемы с соединением, ужасное арендное оборудование, ужасный уровень сервиса что у монтажников, что у операторов поддержки.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 65370
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь более 3-х лет, но последнее время качество интернета всё хуже и хуже. Подыскиваю замену. Монтажники профессионально установили оборудование. Но начали возникать проблемы вот уже как год. Роутер меняли 2 раза, не помогло. Обжимали кабели, тоже мимо. Друзья приходят и смеются, говорят мобильный нет летает по сравнению с моим wi-fi. Дочка не может играть в игрушки на гаджетах. Сервисы на смарт тв зависают при просмотре фильмов. Поддержка вежливая и учтивая, но ничего поделать не может. Раньше это был топ провайдер, сейчас ни о чем.

Срок использования:1 год и больше
id 65339
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Меняют тарифы, как хотят. Без уведомлений. Был подключен резервный интернет 100мб/с за 249руб. На особых условиях из-за услуги переезд никто не оговаривал, что это стоимость за 1е 6 месяцев. В итоге настроил автоплатеж, на 249р. И все работало. Сегодня зашел в личный кабинет и увидел ценник в 450р. Идите куда подальше за такой ценник. За основной интернет плачу 490р. За 500мб/c с белым ip.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64832
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
141-150 из 2716 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.