Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Решил отключить домашний интернет. Уведомил за 10 дней, мне прислали форму заявления. Я заполнил и понес в ближайший офис вместе с роутером. Там сказали, что тут не принимают оборудование, дали другой адрес. Поехал туда. Там сказали, что тут тоже не принимают оборудование, хотел дать другой адрес. Я оставил роутер на прилавке в офисе, записав процесс на видео. Написал в поддержку. Мне сказали что все это мои проблемы) перевожу все номера на другого провайдера, отказываюсь от всех услуг. Отстойный сервис.
Это просто ужас. Выключили интернет на день типо авария. А как жить?! 21 век на дворе. «мы пришлем вам уведомление об окончании работ» лучше работайте нормально а не сообщения отправляйте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Последнее время перестал нормально работать интернет, вечные сбои, лосы и т.п вчера 24.07 приезжал специалист, мол у вас все работает. Наступает след.день 25.07 14ч выключается полностью тв и интернет, набираю на гор.линию и робот говорит, извините заработает завтра 26.07 к 15ч первый раз пишу отзыв в интернете, надеюсь он кому то поможет
Отвратительная связь. Постоянные обрывы. Всегда стабильно по воскресным дням, отключается связь, тех поддержка вразумительно ни чего сказать не могут, одни обещания, и повышают голос -хамят 16 июля связи нет с 8:00 утра на наши звонки обещали сначала в 12 час включить, потом в 15 часов, потом в 17 час, потом пообещали в 20 часов. На мое желание разорвать договор с компанией, оператор бросил трубку
Было ли у вас когда нибудь такое в 21 веке что нет интернета 4 дня ? Если не хотите, то не связывайтесь с билайн. Когда случатся неполадки - техник не приедет к вам на вызов, а если приедет, то ничего не исправит и уйдет не с чем. Поддержка 0, клиентоориентированность 0, техники не приезжают во время и работают небрежно, ничего не починив уедут обратно. Не связывайтесь! Мне хватило 2 месяца чтобы почувствовать все мясо!
- Ольга17 августа 2023 г.
В последние год компания просто скатилась до ноля по работе. Вот буду меня провайдера по домашнему интерену.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Фуфуфу) отвратительное качество услуги) надо менять) срочно ) билайн-худший вариант) одна реклама) меняю)
- Администратор12 июля 2023 г.
Уважаемый Пользователь! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Постоянные сбои интернета, поддержка просто отписываться, оборудование старое само после скачка напряжения. Старое оборудование в подвале не способное включить само себя стоит со времен царя гороха. Некому не порекомендую, сам скоро сменю провайдера. Люди не в коем случае не подключайте билайн, компания отвратительно относиться к своим клиентам - плати всегда а если что мы тебе вернем 30р за сутки без интернета и это не разовая история. Это что такое? Что за отношение? разочарован отношением провайдера к клиентам
Хуже домашнего интернета я не встречал. 2 раза меняли роутер и каждый раз появлялись новые косяки. Категорически не советую данного оператора.
- Администратор5 июня 2023 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
плохой интернет. Листать странички в сети, можно. Все остальное - видео, музыка… интернет типа есть, но при этом его просто нет. Не раз обращались, просили поменять роутер, так как есть подозрения на него, нам предлагают делать это платно. Почему мы должны платить деньги за некачественное оборудование? Меняем провайдера, а билайну скажем пока
В воскресенье записалась на установку интернета от оператора билайн, обещали на следующий день установить, я не смогла принять и уже мастер все последующие дни никак не мог добраться до меня. Сегодня уже пятница и мне предложили перенести на понедельник(!) в такой конкуренции странное поведение, отдел контроля качества сервиса в отпуске...
- Администратор12 мая 2023 г.
Уважаемая Екатерина! Судя по описанию, Вы не смогли заключить договор с Провайдером, и из-за этого не пользовались его услугами. Поэтому мы, к сожалению, не можем засчитать в рейтинге Вашу оценку предоставляемых Провайдером услуг. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Но не беспокойтесь, Ваш отзыв важен, поэтому мы его в обязательном порядке публикуем, и он доступен для ознакомления всем Пользователям сайта и представителям провайдеров. Благодарим за понимание!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как некоторые критерии Вы оценили высоко. Высокая оценка этих критериев не подкреплена текстом отзыва, поскольку Вы описываете только проблемы с интернетом. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только критерии, которые Вас не устраивают, или дополнив его информацией, показывающей, что есть и моменты, которые Вас устроили.